Чтобы никаких видео в интернете: Ладыков призвал дорожников соблюдать технологию ямочного ремонта
Сити-менеджер несколько раз уточнил, что класть асфальт в лужу нельзя, выдолбленный участок обязательно нужно просушить. Если такие инциденты были – проверим, обещал директор управления ЖКХ и благоустройства Олег Белов.
Посмотреть фото
Белов и Ладыков. Фото из архива
Вопрос ямочного ремонт в Чебоксарах подняли на утренней планерке у сити-менеджера в начале недели. В день «Дорэкс» латает в городе порядка 180 кв. м ям, а если учитывать помощь субподрядчиков – 250-280 кв. м.
Цитата
– Поставили же задачу латать 400 квадратов в день? – напомнил Ладыков.
– Ульяновская техника сломалась, она на гарантии, ждем специалистов, – ответил Александр Иванов, временно исполняющий обязанности директора «Дорэкса».
Цитата
– От автолюбителей поступает информация, что смесь кидают лопатами в воду. Опишите еще раз весь процесс. Можно ли асфальт укладывать на сырую поверхность? Как осуществляется контроль? – обратился Ладыков к Олегу Белову.
– Яма фрезеруется, продувается воздухом или сушится нагревом, только после этого можно укладывать литой асфальтобетон. На дорогах, которые в этом году капитально отремонтируют, фрезеровку не проводят – в целях экономии.
– Но яму всё равно просушиваете? – заподозрил подвох Ладыков.
– Просушиваем. Если были такое, [что асфальт клали в лужу], – разберемся, – обещал Белов.
На вопрос, сколько ям осталось залатать, врио директора «Дорэкса» ответить затруднился: весной из-за капризов погоды новые ямы появляются каждый день. И «Дорэкс» с управлением ЖКХ объезжают дороги с ревизией, намечая фронт работ.
Цитата
– В целом нужно отметить, что, несмотря на значительное ухудшение нормативного состояния городских дорог, последние два года тема ямочного ремонта актуальна только в весенний период. Поэтому прошу и заказчика (управление ЖКХ и благоустройства), и основного подрядчика в лице нашей муниципальной компании «Дорэкс» своевременно устранять все ямы выбоины и строго следить за соблюдением технологий. Никаких роликов и фотографий [с нарушением технологии]мы в сети видеть не должны, – заявил Ладыков.
Неужели в 21 веке нельзя вырезать старый кусок дороги, просушить и СРАЗУ БЛ.ТЬ заделать яму. Полгорода в этих ямах прямоугольных
Причем наделают ям на более-менее нормальной дороге и пропадают на несколько дней, лучше бы вообще ничего не делали, а занимались ремонтом на действительно убитых дорогах.
То есть, Ладыков официально признал, что нарушения при ремонте дорого есть и носят массовый характер. При этом возникает вопрос: почему долгие годы Белов сидит на своём месте?
ничо он не признал. он сказал: "петушня с насвязи кукарекует, что асфальта в городе нет, а лепехи кладут в лужу! так ли это?".
Во-вторых: что вы как дети заладили "зачем делать так чтоб через два года переделывать?". понятно же что это обычный бизнес, такое же выкачивание денег как и с остального. Ну сделают они дорогу на 20лет, и что потом? Закрываться же можно! А тут каждый год сосешь / доишь "понемножку", делишься со всеми и всем хорошо (кроме людей, но кому до них дело есть правда?)
Эти сказки можно только детям рассказывать: 1. собираемость средств на дороги не зависит от качества дорог, хоть дороги все исчезнут, больше средств никто не выделит. 2. из федерального бюджета так же на дороги выделяется определенный %, он может как то корректироваться нов очень узком диапазоне. 3. Работы не будет? вы на карту РФ гляньте у нас западная и восточная часть России это 2 разных государства без нормальной связи между собой, в некоторые части страны можно попасть только в определенное время года, в городах есть запросы на расширения дорог и строительства различных развязок, кольцевых автодорог.. т.е. работы еще лет на 100 если не будет косяков с уже существующими автодорогами.
Никаких роликов и фотографий [с нарушением технологии] мы в сети видеть не должны, – заявил Ладыков. проще все регистраторы запретить чем асфальт в лужи класть
И которого судили за незаконное участие в предпринимательской деятельности. Он.
И при этом стал Главным инженером ДОРЗКСА? Ладыков наверное об этом ничего не знает. Хотя вряд ли и судя по вот этому диалогу "– Поставили же задачу латать 400 квадратов в день? – напомнил Ладыков. – Ульяновская техника сломалась, она на гарантии, ждем специалистов, – ответил Александр Иванов, временно исполняющий обязанности директора «Дорэкса»" его всё в принципе устраивает? Вопрос один, а ответ из серии "Куры сдохли, покупаем новый вертолёт!" Из короткого диалога следует, что задача латать по 400 м2 НЕ ВЫПОЛНЕНА, новая техника почему то сломалась, причины поломки не известны, ответственность за простой техники никто в ДОРЭКСА не несёт , сколько протянется простой неизвестно, что сейчас используется для латания ям непонятно и т.д. Но у Ладыкова после "конкретного" ответа на конкретный вопрос желания углубляться в проблему не было. Значит всё устраивает. Подождём выборов директора ДОРЭКС, чтобы сделать окончательный выбор.
Смотри ка ты, на 18 секунде видно, как разогревают, просушивают и по технологии асфальт ложат. Да и дождя нет - солнце светит! Всё с точностью НАОБОРОТ как указывал Ладыков! А вообще интересно наблюдать, как происходит трансформация 550 млн бюджета до вот этих грязных и оборванных рабочих, которые по сути ну хоть как то РЕМОНТИРУЮТ дорогу. Остальным некогда - СОВЕЩАНИЯ поводят или участвуют в них.
Для исполнения данного наказа сити менеджера нужно суду издать поставновление аналогичное блогеру Ишутову- запретить всему населению Чувашии заходить в интернет
Эти сказки можно только детям рассказывать: 1. собираемость средств на дороги не зависит от качества дорог, хоть дороги все исчезнут, больше средств никто не выделит. 2. из федерального бюджета так же на дороги выделяется определенный %, он может как то корректироваться нов очень узком диапазоне. 3. Работы не будет? вы на карту РФ гляньте у нас западная и восточная часть России это 2 разных государства без нормальной связи между собой, в некоторые части страны можно попасть только в определенное время года, в городах есть запросы на расширения дорог и строительства различных развязок, кольцевых автодорог.. т.е. работы еще лет на 100 если не будет косяков с уже существующими автодорогами.
В таком случае предлагаю Вас на пост директора "Дорекс" или "ЧувашАвтодор" - предложите им эти варианты и начнете осваивать целину и грести лопатой бабки ПыСы: каждый год создается заявка и планируется бюджет сходя из потребности, поэтому чем хуже будет - тем лучше для них
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
Чтобы никаких видео в интернете: Ладыков призвал дорожников соблюдать технологию ямочного ремонта
Может как раз наоборот должно звучать, что: каждая лепёшка на дороге должна ставится под контролем фото-видеофиксации, и оплата производится только после изучения всех видеоматериалов.