Плохое состояние дорог – одна из основных причин ДТП. Хуже всего ситуация в Саратовской, Пензенской областях и Чувашии. И дело не только в халатности, но и в коррупции, считает секретарь совета безопасности РФ Николай Патрушев. Фото из архива
Вопрос подняли на совещании в Ижевске. Вот цитата секретаря Совбеза от издания SM News:
– «Среди основных причин дорожно-транспортных происшествий также следует отметить плохое состояние автомобильных дорог. Значительная часть ДТП в округе происходит по этой причине. Низкое качество дорожного покрытия зачастую является не только следствием халатности должностных лиц, но и следствием коррупционных и мошеннических действий, связанных с хищением денежных средств, выделяемых на строительство и ремонт дорог. Просил бы руководителей субъектов держать на личном контроле выполнение региональной программы по обеспечению безопасности дорожного движения, включая обеспечение должным финансированием», — сказал секретарь Совбеза.
Он поручил главам регионов взять состояние дорог под личный контроль.
По словам Полпреда президента в ПФО Игоря Комарова, с плохим состоянием дорог в округе связано 39% ДТП.
Дороги разрушаются не только от плохого качества, "добивают" дорожное полотно и большегрузные самосвалы ментов, которые минуя весовой контроль продолжают беспрепятственно бороздить по дорогам Чувашии. Поэтому неудивительно, что дорог не хватает даже на пару лет.
и ничего им не сделаешь, откаты раздали, едем где хотим, закон для них не писан
Тут никаких откатов Звонок с ГИБДД дорожникам и все решено, самосвалы свободны, а если нет, то протокол в 300 т.р. за яму, а ям у нас в Чувашии полно! Вот так и живут!
Сегодня в самом деле с ужасом увидел, что за дороги на М.Павлова, до этого видно все снегом было более менее забито и утрамбовано. Насчет строительства и ремрнта дорог. Зимой, год не помню какой, но я еще работал на автобусе, на въезде на Московский мост со стороны СЗР был трамплин, если кто помнит, так этот трамплин за ночь так сделали, что лет 5-6 проблем вообще не было, разогревали асфальт какими то искровыми разрядниками, искры летели метра на1.5 - 2, и прогрев все основание и вокруг трамплина сняли слои асфальта, потом укатали, и прослужило еще сколько лет, буквально до размыва Московского моста в 2014г. так что строить и ремонтировать могли и могут.
Интересно, а автобусное предприятие выходило с каким-нибудь письмом к городу с просьбой починить? И если власти города прислушиваются к автобусникам, быть может есть смысл обратиться по поводу Лапсарского проезда? Там вообще дороги нет! Двадцатый автобус там бампера скоро терять начнёт!
Дороги разрушаются не только от плохого качества, "добивают" дорожное полотно и большегрузные самосвалы ментов, которые минуя весовой контроль продолжают беспрепятственно бороздить по дорогам Чувашии. Поэтому неудивительно, что дорог не хватает даже на пару лет.
А Вы не задумывались откуда и почему "легковая колея" на дорогах?
Думаю, что в нашей солнечной Чувашии ничего не поменяется Патаму что нашему главе эти дороги не с кем даже контролировать Одни халтурщики кругом. Новые дороги, которые сдавались 1-2 года назад уже все в ямах и трещинах. В этом году хватило бы выделенных средств на их восстановление, не говоря уже об совсем новых. Пора нашему главе самому в дорожную отрасль республики подаваться, качество асфальта контролировать и его укладку, хоть какая то польза будет
Он уже брал на личный контроль строительства цивильского моста. Уж лучше пусть ничего не берёт.
Неоднократно обращались к администрации Чебоксар и Новочебоксарска. У чиновников один ответ: либо денег нет, либо проведем разъяснительную работу с работниками весового контроля, либо весы на ремонте, либо в ближайшие 5-10 лет начнем заниматься решением дорожных проблем. Одни отговорки или обещания, а воз и ныне там. Останавливать и штрафовать свои собственные самосвалы гаишники не будут, а значит и дороги Чувашии будут и дальше разрушаться...Пока очередной глава республики не выпросит многомиллионный транш на ремонт им же раздолбанных дорог и вся эта круговерть начнется заново...
Для сравнения. В 2016 официально зарегистрировался в Свердловской области. И вот пример транспортного налога:
за свои 107 лошадок я платил бы в 2017 году 2461 рубль идли 23 рубля за кобылу. а в Свердловской области 1006 рублей (9.4 за лошадь) И не поднимался уже несколько лет. А до 100 л.с. налога нет вообще.
Разница очевидна. Я не знаю куда, да и мало кто знает куда уходят налоги, но с такой разницей дороги в Чувашии точно должны быть ого го. Не скажу что на урале они отличные, но хотя бы выглядит честно. Так что да.