фига се ты отстал от жизни: уже с завода Весты идут на метане я на УАЗ тоже поставил метан тут что-то странное: метан очень летуч и не скапливается в подкапотном пространстве, а в салоне уж его почувствуешь сразу
Ну мы все всегда от чего-то отстаем, не все же нам интересно. Тема ГБО на автомобиль мне в принципе не интересна, поэтому и особо не изучал. Про метан почитал, насмотревшись на очереди из новых автобусов на Вурнарском шоссе, да и КамАЗы с надписью "метан" попадаются периодически. Как увидел, что для установки надо, сколько весит оборудование и какое давление в баллонах - "похоронил" для себя эту тему.
метан оч.опасен.оч.большое давление 250 атм.у пропана 10-15 всего. то тут то там машины разносит. ни разу не слышал чтоб где то разорвало машину на пропане........ на пропане езжу с 2001 года.
Да ладно, тока здесь скока случаев было...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
за безопасность метана скажу про следующий факт: регулярно вижу, как водители Газпрома(автомобили которых на метане само собой) стравливают "излишки"(чтобы бухгалтерия сходилась видимо) метана буквально в ста метрах от заправки ничего не опасаясь, т.к. метан сразу улетучивается вы видели, чтобы кто-то так сливал пропан?
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Как увидел, что для установки надо, сколько весит оборудование и какое давление в баллонах - "похоронил" для себя эту тему.
ну для легкового транспорта может и неактульно, а вот для УАЗа с его собственной массой в 2т. "лишние" 80-100кг. баллона погоды не делают, даже наоборот - всегда есть вес на ведущих задних колесах минусы конечно есть - малый запас хода и малое количество заправок
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Так на пропановый баллонах в авто стоит обратный клапан и конденсат так просто не сольешь, он уже жидкий и баллон надо наклонять, а баллоны закреплённые к авто не наклонить никак. Видимо конденсат не собирается, т.к. авто в движении постоянно встряхивает баллон.
Но вот при заправке обычных баллонов, 50л, для пром.целей перед каждой заправкой открыл вентиль, перевернул баллон и конденсат вытекает без давления тонким ручейком. И сливать желательно перед каждой заправкой, ибо потом может там очень много этой дряни скопиться и полезный объем баллона уменьшить, что при заправке может быть опасно.
Так на пропановый баллонах в авто стоит обратный клапан и конденсат так просто не сольешь, он уже жидкий и баллон надо наклонять, а баллоны закреплённые к авто не наклонить никак. Видимо конденсат не собирается, т.к. авто в движении постоянно встряхивает баллон.
Но вот при заправке обычных баллонов, 50л, для пром.целей перед каждой заправкой открыл вентиль, перевернул баллон и конденсат вытекает без давления тонким ручейком. И сливать желательно перед каждой заправкой, ибо потом может там очень много этой дряни скопиться и полезный объем баллона уменьшить, что при заправке может быть опасно.
ну там буквально сотни грамм не наберется, а тут стравливают кубометрами
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
за безопасность метана скажу про следующий факт: регулярно вижу, как водители Газпрома(автомобили которых на метане само собой) стравливают "излишки"(чтобы бухгалтерия сходилась видимо) метана буквально в ста метрах от заправки ничего не опасаясь, т.к. метан сразу улетучивается вы видели, чтобы кто-то так сливал пропан?
Куда он улетучится из закрытого салона автомбиля?скопится вверху и все... Или у тебя не авто а дуршлаг?
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Сообщений: 24 039
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(DEHUC1001 @ Mar 15 2019, 06:25)
ну для легкового транспорта может и неактульно, а вот для УАЗа с его собственной массой в 2т. "лишние" 80-100кг. баллона погоды не делают, даже наоборот - всегда есть вес на ведущих задних колесах минусы конечно есть - малый запас хода и малое количество заправок