Под Чебоксарами фура столкнулась с легковой: двое погибли
По предварительной версии, грузовой автомобиль «МАН» выехал на встречную полосу, сообщает МВД Чувашии.
Название фотоотчёта
Фото: ГИБДД Чувашии
ДТП произошло 10 марта около 8:20 на 645-м километре дороги М7 возле деревни Большие Карачуры. Фура, двигавшаяся в сторону Казани, выехала на встречу, где столкнулась с ВАЗ-2107. 60-летний водитель «семерки» и ее пассажирка скончались на месте.
Водителю грузовика понадобилась медицинская помощь. Внешних признаков алкогольного опьянения у него нет. Обстоятельства аварии выясняются.
А я и не рассказываю. Русский язык изучай поглубже. Краш-тест, согласен, хуже результаты. По этой категории я и не противопоставлял... Даже копейки ездят до сих пор! Двойку недавно видел! Может, краш они и не пройдут... Главное не подставляться под фуры!
Тогда в чём они крепкие? Доверь дедушке-подснежнику какой-нибудь Солярис, намного ли меньше он продержится? В такси сотни тысяч наматывают за несколько лет, и ничего, держатся при должном обслуживании
Предполагаю,что при расследовании про тахограф у грузовика забудут ( а работники ГИБДД по своим документам и не обязаны этого делать, проверять записи этих приборов тоже не обязаны.Контроль за прохождением периодических медосмотров водителей тоже наплевательский. Ни один надзорный орган ( инспекция по труду, транснадзор,ГИБДД) не слышал чтобы проводили проверки по соблюдению режима труда и отдыха водителей- вот и работают водители до засыпания за рулем или теряют ориентацию из-за болезни.
Предполагаю,что при расследовании про тахограф у грузовика забудут ( а работники ГИБДД по своим документам и не обязаны этого делать, проверять записи этих приборов тоже не обязаны.Контроль за прохождением периодических медосмотров водителей тоже наплевательский. Ни один надзорный орган ( инспекция по труду, транснадзор,ГИБДД) не слышал чтобы проводили проверки по соблюдению режима труда и отдыха водителей- вот и работают водители до засыпания за рулем или теряют ориентацию из-за болезни.
За чем говорить то что не знаешь?
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
У тебя в таком коротком предложении 4 ошибки! Так чего я не знаю в вопросе обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте? Буду благодарен за то,что научишь уму-разуму.
У тебя в таком коротком предложении 4 ошибки! Так чего я не знаю в вопросе обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте? Буду благодарен за то,что научишь уму-разуму.
Я тебе специально так написал. Меньше знаешь крепче спишь, если так далёк от профессионального автотранспорта.
Сообщение отредактировал Чайник - Mar 15 2019, 19:13
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Я тебе специально так написал. Меньше знаешь крепче спишь, если так далёк от профессионального автотранспорта.
Это ты про себя: "крепче спишь ,если далёк от профессионального автотранспорта"? А вот у меня высшее образование по специальности "Автомобильный транспорт", полученное в Алтайском государственном техническом университете им.И.И.Ползунова,43 года работы на автотранспорте от механика до главного инженера. Например в одном 710 единиц подвижного состава (грузового), более 1500 человек персонала ,18 лет работы. Так что позвольте Вам не позволить! От этого (ты прав) крепким сном похвастаться не могу!
Это ты про себя: "крепче спишь ,если далёк от профессионального автотранспорта"? А вот у меня высшее образование по специальности "Автомобильный транспорт", полученное в Алтайском государственном техническом университете им.И.И.Ползунова,43 года работы на автотранспорте от механика до главного инженера. Например в одном 710 единиц подвижного состава (грузового), более 1500 человек персонала ,18 лет работы. Так что позвольте Вам не позволить! От этого (ты прав) крепким сном похвастаться не могу!
Уважаемый, ты если знаешь такую организацию , как Совтрансавто Москва , который принадлежит грузовик Ман и попал в аварию у тебя все вопросы, по механику и врачу отпадут. В случае ДТП гаишники требуют распечатку думаю знаешь что это такое, не знаешь спроси у своих подчинённых. И очень хотелось бы узнать в каком городе ,где 710 единиц грузового транспорта вы трудитесь главным инженером.
Сообщение отредактировал Чайник - Mar 18 2019, 19:21
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Почему в постах о гибели людей столько друг друга оскорбляющих коментариев? Вы не можете мериться своими...в другом месте? Проблему вы не решаете и ничего путного не предлагаете, а негатива - море. Теперь мое мнение, с ним не обязательно соглашаться. Недавно ездила в Нижний - фур на трассе много, и они не всегда ведут себя адекватно. И в том направлении и в обратном видела перевернутые лежали... Они иногда не соблюдают скоростной режим, часто идут на обгон с превышением допустимой скорости на участке...Но и легковушек неадекватных полно. Сейчас еще и погодные условия не самые лучшие, особенно утром. Так что надо всем ездить аккуратно, соблюдать скоростной режим и следить за дорогой. Лучше 5 минут потерять, но дольше пожить...На счет разделения трассы отбойниками - согласна, но это вопрос времени, не одного года... Очень жалко погибших, соболезнования родным и близким.
Уважаемый, ты если знаешь такую организацию , как Совтрансавто Москва , который принадлежит грузовик Ман и попал в аварию у тебя все вопросы, по механику и врачу отпадут. В случае ДТП гаишники требуют распечатку думаю знаешь что это такое, не знаешь спроси у своих подчинённых. И очень хотелось бы узнать в каком городе 710 единиц грузового транспорта вы трудитесь главным инженером.
Речь то идет о причинах ДТП, в котором погибла семья. Почему один водитель в грузовике? где был ночной отдых? и т.д. в результате козлом отпущения и будет водитель МАН.А ты моими персональными данными больше интересуешься.
Речь то идет о причинах ДТП, в котором погибла семья. Почему один водитель в грузовике? где был ночной отдых? и т.д. в результате козлом отпущения и будет водитель МАН.А ты моими персональными данными больше интересуешься.
Что не ожидал Водитель отдыхал , как положено по графику 9 часов полного отстоя в этом можешь не сомневатся , там с этим второго , чтобы не запятнать репутацию фирмы. Водитель скорей всего отвлекся на что то и это оказалось достаточно чтобы совершить ДТП. , так что за секрет , где работаешь главным инженером и где 710 грузового авто? Здесь на форуме имеется директор автобусного парка Диманвик, жаль что теперь бывший и не скрывал этого ни откого. Если это уж такая тайна можно и в пм.
Сообщение отредактировал Чайник - Mar 18 2019, 19:22
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.