Цитата(cosmit @ Mar 1 2019, 22:34)
Видя, что происходит, я однозначно на стороне пассажира. Направление Чебоксары-НЧК и наоборот переполнены настолько, что водитель уже переполненную маршрутку еще более набивает. Однажды я не выдержал и высказался повышенным тоном в адрес водителя, тот было не растерялся:
- Кто это сказал?!
- Я сказал!
- Сейчас вообще всех высажу!
- Высаживай!
И дал понять, что в случае аварии виноват будет в первую очередь ИМЕННО ОН.
Проблема не в водителях или пассажирах, а в администрации города - это они такое блядство развели. И делают это осознанно. Исчезли автобусы, ликвидировали 332 маршрут, так еще и 334 грозились с 1 марта убрать. Ну это ж конченые мрази...
Вы только посмотрите какой репортаж сняли ГТРК Чувашия:
В Новочебоксарске с 1 марта одни маршрутки будут ходить по-новому, а другие будут отменены
и следом:
Что изменится в жизни россиян с 1 марта
И ведь эти вредители прекрасно понимают, что сокращая транспорт, пассажиропоток не спадает в след за их тупорылыми решениями. Разумеется, ВСЕ маршрутки переполнены и утром и вечером. Ох, не спроста эти паразиты сейчас штрафы затеяли...
Тут возможно письмо в Министерство транспорта РФ надо писать.
Штрафы они затеяли чтобы не спалиться на откровенном лоббировании перевозчиков. Но тут же нарвались на другое - как же считали потребность в транспорте, если перегрузы - это НОРМА и системная проблема на ряде маршрутов. Как же чиновники так могли просчитаться, неужели без личной выгоды? А закрытие 334 маршрута можно объяснить только одним - перевозчик НЕ ЗАХОТЕЛ брать в долю чиновников и его прихлопнули. Другого здорового объяснения закрытию 334 маршрута просто нет. Бабушка в отличии от Яхатина и то понимает, что теперь станет дольше и дороже ездить, потому что с пересадкой. И потому что она ПЛАТИТ, а не берёт деньги. А не вложился ли Яхатин через оффилированных лиц в перевозки и теперь озаботился о доходах перевозчиков? Почему нельзя было оставить 334 маршрут, перевести его на автобусы средней вместимости, но СОКРАТИВ количество транспорта. И ВСЁ!!! Решается триединая задача - сохраняется маршрут, уменьшается количество транспорта, появляются автобусы средней вместимости. А про голосование - это не в бровь. а в глаз! Ставят вопрос на голосование, а если не голосуют как надо, то принимают мнение перевозчиков, но не всех, а только сговорчивых. ПЕРЕДЕЛ рынка перевозок и ничего более.
Сообщение отредактировал Aspirant - Mar 3 2019, 19:07