Гром грянул, «погоны» крестятся : в Чувашии решают, как сделать автобусные перевозки безопаснее
Почему серьезные проверки у нас начинаются только после громких трагедий? – возмущаются наши форумчане. Примерно этим же вопросом озадачились надзорные органы республики. На минувшем межведомственном совещании в прокуратуре надзорные ведомства вспоминали громкие трагедии и решали, каким образом бороться с причинами дорожных происшествий, а не с их последствиями.
Посмотреть фото
Короткая сводка
17 февраля в Канашском районе КамАЗ протаранил маршрутку. Все живы, пострадали три человека, включая ребенка.
15 февраля на А-151 маршрутка врезалась во встречный МАЗ. Водитель маршрутки погиб, шесть его пассажиров получили травмы.
4 февраля микроавтобус из Алатыря столкнулся с фурой во Владимирской области. Погибли трое, пострадали шестеро. Прокуратура проводит проверку, владельцам автобуса светит уголовное дело по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» (238 УК). По некоторым данным, в автобусе были установлены лишние сиденья.
3 февраля в Красноармейском районе водитель маршрутки зацепил обочину, микроавтобус опрокинулся набок. Обошлось без пострадавших.
11 октября у Больших Карачур грузовик влетел в микроавтобус, перевозивший жителей Канаша. Погибли двенадцать человек, уголовные дела возбуждены и на водителя самосвала, вылетевшего на встречку, и на владельцев микроавтобуса (238 УК).
Этот список далеко не исчерпывающий. Но наглядный.
Цитата
– Мы здесь заседаем, а в Ростовской области погибли шесть человек. Это серьезная проблема везде, и в Чувашии в частности, – обрисовал масштабы прокурор республики Василий Пословский.
вообще то , депутаты предлагают повысить скорость на федералках. Видимо для того, что бы лишний сброд перебился, кто не может наворовать на безопасное авто.
Скорость предлагают увеличивать там, где автодороги имеют свойства магистрали, например участок М7 Казань - Н.Челны, там практически автобан с разделительной какой смысл там тошнить под 90. В Беларуси на магистрали Москва Брест 120 км/ч нормально всё. Не умеешь ездить быстро и создаешь помехи другим участникам, сдай права и не мучайся.
Скорость предлагают увеличивать там, где автодороги имеют свойства магистрали, например участок М7 Казань - Н.Челны, там практически автобан с разделительной какой смысл там тошнить под 90. В Беларуси на магистрали Москва Брест 120 км/ч нормально всё. Не умеешь ездить быстро и создаешь помехи другим участникам, сдай права и не мучайся.
вот оно, а если надо? Машина более 90 у дедушки не едет?как на работу ездить? Дискриминация.
Вообще не нужно было переводить общественный транспорт на коммерческую основу. Чиновники же за счет бюджета катаются на служебных авто. Их вполне можно пересадить на любимый транспорта Ващиль Петровича - велосипед. А Чувашавтотранс любой ценой сохранить можно было бы, на место предприятия пришли не лучшие перевозчики, да и условия диктуют пассажирам. Основные наиболее доходные маршруты захватили "конторы", у которых и в собственности нет подвижного состава, стоянки (ее заменяет двор), а в штате максимум 5 человек, из которых 1 директор, 1 гл. бухгалтер. А "кошмарить" бизнес Недимон запретил. Ничего хорошего ожидать и не стоит
очень не дальновидные чиновники сидели и сидят не на своих местах. они же лоббируют только свои интересы
Дарю бесплатно способ как прекратить нелегальные перевозки, Минтрансу надо собрать легальных перевозчиков и попросить выделить несколько льготных бесплатных мест в автобусе, вагоне, самолёте и т.п. для добровольных помощников в борьбе с нелегалами.. Дальше каждый пассажир может поучаствовать в этой акции "сдал нелегала получил бесплатный билет" и всё сразу прекратится, за бесплатные билеты сдадут даже брата.
Можно подумать никто из причастных не знает кто нелегал, а кто легальный?Самому то не смешно? Драть нужно драконовскими штрафами за нарушения в части пассажирских перевозок. Кто захочет работать по правилам, тот останется. Остальных в сад... Приведенный выше текст о совещании в очередной раз говорит о том, что отсутствие желания навести порядок - результат причастности к этим перевозкам-кормушкам.
А разве Администрация города или минтранс (в зависимости от маршрута) как заказчики не имеют права проверять ход выполнения работ (в данном случае пассажирские перевозки)?