Гром грянул, «погоны» крестятся : в Чувашии решают, как сделать автобусные перевозки безопаснее
Почему серьезные проверки у нас начинаются только после громких трагедий? – возмущаются наши форумчане. Примерно этим же вопросом озадачились надзорные органы республики. На минувшем межведомственном совещании в прокуратуре надзорные ведомства вспоминали громкие трагедии и решали, каким образом бороться с причинами дорожных происшествий, а не с их последствиями.
Посмотреть фото
Короткая сводка
17 февраля в Канашском районе КамАЗ протаранил маршрутку. Все живы, пострадали три человека, включая ребенка.
15 февраля на А-151 маршрутка врезалась во встречный МАЗ. Водитель маршрутки погиб, шесть его пассажиров получили травмы.
4 февраля микроавтобус из Алатыря столкнулся с фурой во Владимирской области. Погибли трое, пострадали шестеро. Прокуратура проводит проверку, владельцам автобуса светит уголовное дело по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» (238 УК). По некоторым данным, в автобусе были установлены лишние сиденья.
3 февраля в Красноармейском районе водитель маршрутки зацепил обочину, микроавтобус опрокинулся набок. Обошлось без пострадавших.
11 октября у Больших Карачур грузовик влетел в микроавтобус, перевозивший жителей Канаша. Погибли двенадцать человек, уголовные дела возбуждены и на водителя самосвала, вылетевшего на встречку, и на владельцев микроавтобуса (238 УК).
Этот список далеко не исчерпывающий. Но наглядный.
Цитата
– Мы здесь заседаем, а в Ростовской области погибли шесть человек. Это серьезная проблема везде, и в Чувашии в частности, – обрисовал масштабы прокурор республики Василий Пословский.
1) Дороги не соответствуют потоку машин 2) частные перевозчики заинтересованы только в получении прибыли, безопасность перевозок на втором плане. Вот и все причины. Бесполезно бороться с проявлениями , не решая причину возникновения того или иного явления.
Вообще не нужно было переводить общественный транспорт на коммерческую основу. Чиновники же за счет бюджета катаются на служебных авто. Их вполне можно пересадить на любимый транспорта Ващиль Петровича - велосипед. А Чувашавтотранс любой ценой сохранить можно было бы, на место предприятия пришли не лучшие перевозчики, да и условия диктуют пассажирам. Основные наиболее доходные маршруты захватили "конторы", у которых и в собственности нет подвижного состава, стоянки (ее заменяет двор), а в штате максимум 5 человек, из которых 1 директор, 1 гл. бухгалтер. А "кошмарить" бизнес Недимон запретил. Ничего хорошего ожидать и не стоит
Дарю бесплатно способ как прекратить нелегальные перевозки, Минтрансу надо собрать легальных перевозчиков и попросить выделить несколько льготных бесплатных мест в автобусе, вагоне, самолёте и т.п. для добровольных помощников в борьбе с нелегалами.. Дальше каждый пассажир может поучаствовать в этой акции "сдал нелегала получил бесплатный билет" и всё сразу прекратится, за бесплатные билеты сдадут даже брата.
Лучше бы ты научил этих тучных людей на фотке сделать перевозки людей дешевыми и безопасными, тогда люди сами не пойдут на альтернативный транспорт. А стучать и запрещать много ума не надо. Могу посоветовать делать дороги более безопасными, разделять встречные потоки отбойниками и разделительными полосами. Тогда не будет таких последствий.
Дарю бесплатно способ как прекратить нелегальные перевозки, Минтрансу надо собрать легальных перевозчиков и попросить выделить несколько льготных бесплатных мест в автобусе, вагоне, самолёте и т.п. для добровольных помощников в борьбе с нелегалами.. Дальше каждый пассажир может поучаствовать в этой акции "сдал нелегала получил бесплатный билет" и всё сразу прекратится, за бесплатные билеты сдадут даже брата.
Кого, кому и главное куда и для чего сдавать? Может на мыло или на органы в заграничные подпольные клиники за вознаграждение - тогда да - действенный способ. Все нелегалы "таксисты-междугородники" и маршрутчики "работают в открытую" и ни от кого не прячутся. Легальные перевозчики неоднократно (коллективно) обращались "куда надо" но что толку. Так куда их надо сдавать - чтоб был от этого толк? А про нелегальные поезда и самолеты не слышал, хотя редко - но пользуюсь ими.
--------------------
«Лучший автомобиль - новый автомобиль» - Генри Форд.
Не пытайся доказать свою правоту дураку (это невозможно).
[quote=mikael,Feb 21 2019, 19:28] Так у органов этих самых надзорных осталось то полномочий только на заседания , а по уму пока законы жесткие не будут - так и будет, а то видите ли писнес частный! Надо жестко ограничить права этим "автобусникам", убрать с магистральных маршрутов эти микрики, вплотную заняться бла-бла каром (а то нашли лазейку дармоеды). Я совсем не понимаю что там гаи делает на заседании???какие рычаги воздействия имеет??? штамповать штрафы за ПДД и только, а что предъявят нелегалам, бла-бла карщику? Да даже еслт тыщу штрафов у маршрутчика - если оплачены хрен что сделают
[/quot Что так не радикально - лучше сразу расстреливать возле поста ГАИ, если больше 2-х человек и всё решение. Прежде чем чушь писать подумай над двумя вопросами - 1. Почему ещё 10 лет назад Баблакара не было и 2. Что в России запретили и ликвидировали запретительными мерами? Только расстрел.
Внимательно прочитал и послушал. Двоякое ощущение - вроде всё правильно, а по сути "волейбол" с перебрасыванием проблемы друг на друга БЕЗ КОНКРЕТНОГО ЕЁ РЕШЕНИЯ. Ни кто не задался вопросом - А почему это происходит? Оказывается дело в отсутствии миллиона и профбеседах. А если вникнуть . 1. Развал ГУП Чувашавтотранс, принесение убытков бюджету на 800 млн. и переход на частников. Эти же два деятеля Минтранса заверяли общественность , что вот вот выведут ЧАТ на БЕЗУБЫТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ! Вывели.... 2. Баблакар появился не на пустом месте. Спрос рождает предложение. Значит предложений в этих направлениях НЕДОСТАТОЧНО, раз люди выбирают Баблакар. 3. В статье перечислены ДТП, но не указано кто там легальный, кто не легальный и главное , КТО ВИНОВАТ В ДТП. Неужели эти господа в той же аварии с 12 трупами на полном серьёзе считают, что причина ДТП - отсутствие механика и врача. Легальный ты, нелегальный - если 40 тонн бьёт в лоб, то трупы 100%. Но ни слово про грузовик, потому что там Угаслов, а за ним тень Игнатьева. И на совещании про это ни слово. Те же грузовики беспрепятственно гоняют через Порецкий мост, что аж перила отлетают, а начальник районного ГАИ при погонах и при звании, в Минтрансе и Чувашупрдор все на местах. Почему? Кто мешает? Или ждём, когда мост под грузовиком сложится и тогда ещё одно совещание проведём? 4. Минтранс на полтора года(!!!) затянул с принятием документа планирования на республиканских маршрутах и там продолжают работать по неким временным договорам непонятные маршрутки с непонятно по какому принципу выбранными перевозчиками, а не комфортабельные автобусы. Но оценка этому не дана и в Минтрансе всё спокойно. Вот решили закрыть 334 якобы потому что он не подчинился Минтрансу изменить схему. Какое мудрое решение - если враг не сдаётся его уничтожают. А может это на современный лад - если предприниматель не башляет откаты, то его закрывают? Маршрут то супер востребованный для пассажиров. 5. Обсуждают глобальные вопросы, а под носом с утра до вечера происходит грубейшие нарушения транспортного Законодательства на городских маршрутах. Под шумок транспортной реформы подписаны как минимум 5 постоянных договоров с использованием маршруток. И как следствие - перегрузы, превышение количества маршруток на маршрутах, не соблюдение расписания движения. И ТИШИНА! Ни одной комплексной совместной проверки. Почему? Потому что... 6. В России ещё никогда и никому запретительными мерами не удавалось решить какую то проблему. НИКОГДА! Так что все эти совещания дело хорошее, но бесперспективное и главное - БЕСПОЛЕЗНОЕ с точки зрения достижения конечной цели,
Сообщений: 3 597
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Понравилось выражение главного прокурора Республики, собирайте информацию, мож потом подпишем разрешение на проверку. УГАДН становится ПИНКЕРТОНАМИ,(сеть стукачей, внедрение своих людей во все ОООшки, ЗАОшки, АТП и т.д.) Класс, кстати защемление этой структуры, т.е. УГАДН в какой то мере и повлияло на безалаберность в перевозках. Ну и минтранс, кстати не понятно, кто из них ИО, какое то безразличие в лицах обоих. Но... блаблакарщиков надо щемить и авто отбирать, видите ли практика есть. Наша фемида, ЭТО НАША ФЕМИДА.
1) Дороги не соответствуют потоку машин 2) частные перевозчики заинтересованы только в получении прибыли, безопасность перевозок на втором плане. Вот и все причины. Бесполезно бороться с проявлениями , не решая причину возникновения того или иного явления.
вообще то , депутаты предлагают повысить скорость на федералках. Видимо для того, что бы лишний сброд перебился, кто не может наворовать на безопасное авто.