Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Обязательное оснащение грузовиков , датчиками нагрузки в России с 2022 года

ЭКто
post Feb 21 2019, 15:57 
Отправлено #1


Гуру



Сообщений: 6 270



smile3.gif
Цитата
Минтранс и Минпромторг намерены к 2022 году внести изменения в техрегламент "О безопасности колесных транспортных средств", которые обяжут устанавливать датчики осевой нагрузки на автомобили массой свыше 3,5 т. Об этом говорится в паспорте национального проекта "Безопасные и качественные дороги", опубликованном на сайте правительства РФ.

"Внесение в технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" изменений, предусматривающих введение обязанности к оборудованию всех грузовых транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т... датчиками измерения осевой нагрузки", - говорится в документе. Срок исполнения - декабрь 2021 года.

Также к 2022 году министерства намерены внести изменения в законодательство, предусматривающие усиление ответственности за несоблюдение весогабаритных параметров транспортных средств.

Ранее министр транспорта РФ Евгений Дитрих говорил журналистам, что установка таких датчиков будет факультативной. При этом он отмечал, что грузоотправители сами уже используют такие датчики для внутреннего контроля.

Как сообщал ранее "КамАЗ", датчики осевой нагрузки уже входят в ИТИС (интеллектуальная транспортная информационная система), которая с 2019 года штатно устанавливается на автомобили "КамАЗ" в качестве дополнительной опции.

Источник: ТАСС


--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
Profile CardPM
  0/+1  
klassik393
post Feb 21 2019, 16:29 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 23 686



Лучше бы они усилили контроль за состоянием шин у грузовиков.
Profile CardPM
  0/0  
DEHUC1001
post Feb 21 2019, 16:47 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 2 819
Из: Аль Катрас



Цитата(klassik393 @ Feb 21 2019, 16:29)
Лучше бы они усилили контроль за состоянием шин у грузовиков.
*

колею делает перегруз, и дороги рушит тоже, и мосты падают

--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер
я в УАЗике
Profile CardPM
  -1/+2  
sun!
post Feb 21 2019, 16:55 
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 3 169
Из: Городок на Волге



А Вам не кажется, что конторы типа МинТранса много на себя берут?! Чтобы обозначить свою значимость придумывают различные непопулярные идеи, которые ведут к повышению неналоговой нагрузки на перевозчиков? Зачем это? Каждый божий день очередная идея МинТранса! Не за@бались еще страну свою дрючить?!

--------------------
Белый Ларгус.
Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Profile CardPM
  0/+1  
Миха Злобный
post Feb 21 2019, 17:57 
Отправлено #5


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



этим пидара@ам с этого борделя делать нечего, как придумывать какие то гавнозаконы...

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  -1/0  
ОСКАР
post Feb 21 2019, 20:37 
Отправлено #6


Дури мар

Оскару окаводуфывафыва

Сообщений: 10 781
Из: куственный
КамАЗ-11113 KIA Rio


Цитата(sun! @ Feb 21 2019, 16:55)
идеи, которые ведут к повышению неналоговой нагрузки
*
при чем тут налоги?
Цитата(Миха Злобный @ Feb 21 2019, 17:57)
придумывать какие то гавнозаконы...
*
а какой тут новый закон? тут вроде как способ проконтролировать исполнение уже существующих НПА
Profile CardPM
  0/+1  
mif27
post May 28 2019, 05:26 
Отправлено #7


Завсегдатай



Сообщений: 550



Цитата
Стоп-машина
Следить за перевозчиками будут умные тахографы

27.05.2019 20:33
Текст: Владимир Баршев
Инспекторам не придется лишний раз без причины останавливать грузовики, фуры и автобусы, когда за их движением начнут следить умные тахографы.
Умные, или, так называемые, смарт тахографы уже с 15 июля будут устанавливаться на вновь произведенные европейские грузовики и автобусы. Это устройство не только будет следить за соблюдением режима труда и отдыха водителя, но и сообщать о возможных нарушениях прямо в пути.
ак рассказал на конференции прошедшей в Суздале начальник департамента тахографии Национальной ассоциации предприятий автомобильного и городского пассажирского транспорта Евгений Матвеев, в отличии от тахографов предыдущего поколения, смарты снабжены встроенной спутниковой антенной, которая работает сразу с тремя глобальными навигационными системами: Galileo, GPS и ГЛОНАСС. Это дополнительный контроль за движением. А также возможность установить место того или иного нарушения. Также тахограф оборудован DSRC антенной, которая позволяет передавать информацию. Например, едет фура по дороге, где-то на пути возникает считывающий прибор - аналог камеры фотовидеофиксации. Только он не фиксирует нарушения, а считывает данные тахографа. Если до этого водитель что-либо нарушил, то этот прибор передаст информацию на ближайший пост. Инспектор остановит фуру, снимет данные тахографа и оформит нарушение. Если нарушений нет, то и машину останавливать не нужно. Если тахограф не отвечает - это тоже повод для остановки водителя.
Это довольно удобная и важная функция, которая позволит увеличить скорость перевозок, если водитель ничего не нарушает. Прибор передает информацию за последние три часа.
Еще одно новшество этих приборов - пломбы, по которым можно определить, кто устанавливал тахограф. Если он работает некорректно - то все претензии будут к мастеру. Даже если его некорректность выявилась где-нибудь во Франции. Дело будет возбуждено там, а мастера вызовут для объяснений, в какой бы российской глубинке он не находился. Поэтому реестр этих пломб ведется в одном месте в объединенном исследовательском центре JRC, что находится в Италии.
В дальнейшем предполагается использовать еще одну возможность этого прибора в рамках интеллектуальных транспортных систем. А именно со временем он будет обмениваться информацией с автомобилями, оснащенными такими же системами, а также с элементами дорожной инфраструктуры, когда таковые появятся. Они будут передавать информацию о грузе, его весе и габаритах, и маршруте. Что в дальнейшем позволит эти маршруты оптимизировать.
Сразу оговоримся, что пока речь идет о применении этого устройства при международных перевозках. На внутри российских действуют иные требования. Но и с международными не все так радужно. Дело в том, что эта технология DSRC не совсем отвечает российским требованиям. Частота этого радиосигнала не вызывает нареканий, но мощность в десятки раз превышает разрешенную в России. А поэтому допускать транспорт с таким передатчиком на дороги России без необходимых согласований нельзя.
Как рассказал корреспонденту "РГ" заместитель генерального директора агентства автомобильного транспорта Николай Виблый, все международные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями европейского соглашения ЕСТР. Евросоюз может принимать какие угодно требования у себя внутри, но чтобы их перевозчики могли въезжать на территории других стран, эти требования должны быть согласованы и прописаны в ЕСТР. В настоящий момент требование об использовании смарт тахографов в соглашение не включено. Поэтому после 15 июня, если на территорию России соберется въехать фура, оборудованная смартом, то наши контрольные надзорные органы будут считать, что тахограф на автотранспортном средстве отсутствует и смогут привлекать к ответственности иностранных перевозчиков, как за управление без тахографа.
Надо сказать, что многие замечания к требованиям по смарт тахографам, выдвигаемым Россией Европейская комиссия старается учитывать. Сейчас идет работа над тем, чтобы внести эти тахографы в ЕСТР. Однако это не так просто.
DSRC установлено только европейским стандартом. Если бы он имел статус международного, то на него можно было ссылаться. Кроме того необходимо понять, что делать с его мощностью. При пересечении границы России сигнал должен автоматически терять эту мощность? Тогда какой смысл в этой технологии вообще, если при нынешней мощности сигнал принимается на расстоянии 20 метров? При ее уменьшении в 10 раз обмен данными будет происходить на каком расстоянии?
Есть и еще нюансы. А именно передачи данных в рамках интеллектуальной транспортной системы. В России действует закон о защите персональных данных. Как уберечь наших перевозчиков от передачи их данных неизвестно кому и для каких целей в Европе?
17 июня состоится очередное обсуждение возможности включения смарт тахографов в европейское соглашение на площадке ЕЭК ООН. Помимо предложений о снижении мощности сигнала, российская сторона также предлагает предусмотреть функцию, которая будет отключать передачу персональных данных.
Что касается наших перевозчиков, то прорабатывается вопрос создания смарт тахографа и для внутрироссийских перевозок, а также вопросы повышения эффективности контроля. Как рассказал заместитель директора департамента Минтранса Владимир Луговенко, за последние четыре месяца наметилось сокращение аварийности, при этом только 35 процентов транспорта перевозчиков, подлежащих оснащению, оборудованы тахографами. Конечно, этого недостаточно. Введение умных тахографов позволит повысить эффективность контроля и будет способствовать оснащению транспортных средств тахографами, а также формированию у водителей ответственного отношения к соблюдению требований БДД, что должно положительным образом отразится на динамике снижения ДТП. Дополнительно предлагается обязать физических лиц, эксплуатирующих грузовики и автобусы, оборудовать транспорт тахографами. Также предлагается обязать проверять наличие тахографов и их работоспособность при проведении техосмотра.


--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения