Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно Только рама и рессоры
Цитата(придурокъ @ Feb 15 2019, 20:56)
Ну А ЗАЧЕМ ТЫ ТРАТИЛСЯ НА рИзину? Чот мой ребенок, ничо не говорил сегодня , что скользко было... Значит гавно у тя рИзина...
Уеву тучу раз порноактёры немецкие говорили, что нет разницы между резиной обычной, и с шипами. Порноактриссе пофиг. Если ты профи, то вовремя остановишься и продолжишь.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Это чистый лед на дороге, как после ледяного дождя, при торможении остановиться сложно. Около азс Токо сегодня два дтп между Ч и Нчк, там точно так же было, голый чистый лед.
Не знаю где там лёд, и днём и сейчас тапку в пол жал, норм все
Сообщение отредактировал bur1dza - Feb 15 2019, 22:49
если ты живешь по фото , то это ты дурака валяешь . хорошо не выглядывай на улицу , выйди на улицу и попробуй мозг включить : что бывает в поле на трассе при метели и температуре чуть ниже ноля ?
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Не этот ли спринтер в прошлом году больше месяца "жил" на обочине около Чандрово?! Даже посетила мысль, что выкинули автохлам, только номера еще не успели перекинуть. Если это он, то не удивляюсь, что такое корыто попало в смертельное дтп. Реально мертвый автобус во всех смыслах. Его состояние кроме слез ничего не вызывало. Судя по всему слегка "припудрили" и запустили на маршрут. Итог на фото в данной теме...
Не этот ли спринтер в прошлом году больше месяца "жил" на обочине около Чандрово?! Даже посетила мысль, что выкинули автохлам, только номера еще не успели перекинуть. Если это он, то не удивляюсь, что такое корыто попало в смертельное дтп. Реально мертвый автобус во всех смыслах. Его состояние кроме слез ничего не вызывало. Судя по всему слегка "припудрили" и запустили на маршрут. Итог на фото в данной теме...
Ехал по этому участку дороги примерно за 15 минут до ДТП. На данном подъеме машина изрядно мигала системой пробуксовки. Чистый асфальт с наледью + сильный боковой ветер. Выше на подъеме сильная каша была по всему полотну дороги.
Кстати КДМ работали по всему участку дороги, я их опередил в районе Чурачек, просто эту смесь сметало ветром на обочину.
Я дорогу переходил по пешеходному переходу со стороны Чебоксар после Кугесь между Лукойлом и Татнефтью, было сколько, аж пинцет. Чуть на ровном асфальте не растянулся.
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?
Ну судя по лобашу, который акуратно лежит рядом с басом... Это не первое лобовое... И делали на от....сь... На сопли лобаш клеели? Про рабочую абс , наверное ваще лучше промолчать...
У жигулей по умолчанию с завода лобовые так вылетают.
Все автобусы,которые ходят в городе и пригороде максимальная скорость в городе 60,пригород 70км/ч. Междугородние перевозки 70 - 90 км/ч все зависит от категории автомобильной дороги,но не больше 90км/ч включая автомагистрали.
В Италии например, у автобусов ограничение на 90 км стоит на движках. Превышение-блокировка двигателя. Разблокировать могут только официалы. Ну и штраф разумеется, лишение водилы лицензии на перевозку пассажиров. Ну ясень пень, блокировка не сразу включается. Надо проехать определленное время или километраж. Мало ли надо выйти на обгон с превышением 90 км. Это мне водилы автобусов междугородних так говорили. А я верю.
Ты не понимаешь прочитанного. Я ехал как всегда. А такие экономисты на резине как ты сегодня попали в дтп и заблокировали дорогу.
Вот я , ехал , как всегда. И нещущал проблем с управляемостью и торможением. А ты , как всегда , что то ощущаешь... Значит резина у тя гавно, либо дело не в резине...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
В ООО "Пилигрим" обычно такие работают. С вокзала уже давить на газ начинают, на пешеходных переходах не пропускают. А данная маршрута работала на местного депутата, который "забрал" большинство пригородных маршрутов и межгород (в Ядрин, Алатырь и другие с Канашского автовокзала), ранее обслуживаемых Канашским АТП. Он (предприниматель) сам там раньше работал