Судя по видео, «Приора» «Яндекс-такси» при перестроении подбила Mitsubishi Lancer и Lada Granta.
Водитель «Приоры» в комментариях в паблике ZaRulem.ws объяснил свой маневр тем, что перед ним неожиданно перестроилась другая легковушка, затормозить он не успевал.
А видео как будто специально обрезано так, чтобы этот момент остался за кадром. Хотя даже по такому началу ролика складывается такое же впечатление, что легковушка слева заканчивала перестроение к началу ролика. Потому-то таксист и побежал сразу к нему, не давая уехать.
Тогда он поступил гораздо глупее, если бы действовал по ПДД - тупо жал на тормоз, мог бы остаться не виновным. Он же нарушил правила и начал маневрировать, в результате, виноват на 100%
Тогда он поступил гораздо глупее, если бы действовал по ПДД - тупо жал на тормоз, мог бы остаться не виновным. Он же нарушил правила и начал маневрировать, в результате, виноват на 100%
До сих пор ни кто не написал: "Снова Яндекс-такси"....и ответов типа: "Что вы на них "наезжаете", большинство таксистов такие".... Ан нет. Поскольку все давно знают, что именно ЭТИ самые опасные на дорогах. П.С. Не таксист я, естественно. Но пары поездок на этих "Яндекс-такси" хватило. Лучше подольше подождать, но других...
1. Яндекс хотел проскочить светофор на запрещенный сигнал светофор. Неслучившееся нарушение. 2. Другая машина перестроилась (создала помеху) перед Яндексом- нарушение. 3. Яндекс вместо того, чтобы таранить помеху принимает на инстиктах неверное для себя решение и уходит от столкновения, тараня две непричастные машины. Это снегопад так влияет на водителей? Надо уточнить что вообще машины делали в третьей левой полосе. Там запрещено ездить при свободном движении. В такую кашу надо спокойно ехать по крайней правой, молясь чтобы не занесло и в тебя не прилетело.
Надо уточнить что вообще машины делали в третьей левой полосе.
Местная особенность проезда колец. Если даже нужно в 1 или 2 выезд, то все равно забурятся в крайнюю левую, также заедут на кольцо, а потом будут ломиться через все полосы кольца в 1 или 2 выезд. Утрировано, конечно, но в целом ситуация перед кольцами одинаковая: левый ряд всегда забит, все остальные относительно свободны.