Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Feb 13 2019, 14:50 
Отправлено #46


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 920



Как произошло ДТП с троллейбусом у Энергозапчасти

Авария случилась утром 13 февраля и стала одной из причин пробки на улице Калинина.
Момент ДТП с троллейбусом на кольце у Энергозапчасти

Предварительным виновником аварии признали троллейбус – так как за секунду до аварии Suzuki успел остановиться, а троллейбус двигался.

После аварии еще один троллейбус попытался объехать участников ДТП слева, но не смог (касания не было).

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+2  
7 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

Как произошло ДТП с троллейбусом у Энергозапчасти

B000MP
post Feb 13 2019, 21:37 
Отправлено #47


Гуру



Сообщений: 1 190



"Чурики, я остановился" biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+2  
Skite
post Feb 13 2019, 21:46 
Отправлено #48


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(transport @ Feb 13 2019, 19:57)
Троллейбус едет с левым включенным сигналом поворота и по кругу, а Suzuki с правым включенным поворотом. Для меня виновник ДТП очевиден...
*

Ты по поворотникам определяешь виновность в дтп? blink.gif
Если строго по пдд, то у троля не правильный поворотник. Даже билет такой был когда я сдавал экзамены по пдд.

--------------------
Profile CardPM
  -4/+2  
Skite
post Feb 13 2019, 21:51 
Отправлено #49


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(!DoberMan @ Feb 13 2019, 20:19)
Конечно. А кто-то считает, что полосы на кольце это продолжение полос, по которым вы подьезжаете к кольцу?
Простым языком полосы на кольце это кольца. Полосы на подъезде к кольцу- прямые или немного ломаные.
Поэтому въезд на кольцо это всегда перестроение из одной полосы в другую.
При этом не надо путать с понятием рядности когда рекомендуется, например, из крайней левой полосы заезжать во внутреннюю полосу кольца. Рекомендуется, но не обязательно к исполнению.
*

Тоесть при заезде на кольцо по внешней полосе я могу смело всех сносить кто левее меня и я не буду виноват в дтп? Какие то чувашские пдд получаются опять.

--------------------
Profile CardPM
  -4/+5  
!DoberMan
post Feb 13 2019, 21:59 
Отправлено #50


Гуру



Сообщений: 5 097
Subaru Forester 2.0


Цитата(Skite @ Feb 13 2019, 21:51)
Тоесть при заезде на кольцо по внешней полосе я могу смело всех сносить кто левее меня и я не буду виноват в дтп? Какие то чувашские пдд получаются опять.
*

Заезжающих с тобой на кольцо можешь смело. Будет их вина. У вас одновременное перестроение. При заезде на кольцо нет своих полос.
В городе куча колец где полос на въезд больше, чем полос в кольце. Поэтому говорить о "моей полосе" при въезде не представляется возможным. Зимой всё дополнительно усложнено отсутствием разметки и правом каждого водителя на глаз определять количество полос. Поэтому только правило правой руки. Поэтому я всегда езжу только по внешней полосе кольца.

Сообщение отредактировал !DoberMan - Feb 13 2019, 22:02
Profile CardPM
  -3/+3  
Skite
post Feb 13 2019, 22:06 
Отправлено #51


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(!DoberMan @ Feb 13 2019, 21:59)
Заезжающих с тобой на кольцо можешь смело. Будет их вина. У вас одновременное перестроение. При заезде на кольцо нет своих полос.
В городе куча колец где полос на въезд больше, чем полос в кольце. Поэтому говорить о "моей полосе" при въезде не представляется возможным. Зимой всё дополнительно усложнено отсутствием разметки и правом каждого водителя на глаз определять количество полос. Поэтому только правило правой руки. Поэтому я всегда езжу только по внешней полосе кольце.
*

Я помню эту теорию ЛД продвигал раньше. В пдд я такого не видел.
По твоей теории я могу смело бить тех кто при повороте на лево левее меня, и опять я буду не виноват. Например поворот около Лиры. По моему полная хрень это про одновременное перестроение при въезде на кольцо.

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
!DoberMan
post Feb 13 2019, 22:11 
Отправлено #52


Гуру



Сообщений: 5 097
Subaru Forester 2.0


Цитата(Skite @ Feb 13 2019, 22:06)
Я помню эту теорию ЛД продвигал раньше. В пдд я такого не видел.
По твоей теории я могу смело бить тех кто при повороте на лево левее меня, и опять я буду не виноват. Например поворот около Лиры. По моему полная хрень это про одновременное перестроение при въезде на кольцо.
*

Это ПДД такие. Не я придумал. Не ужели ни разу не сталкивался с ситуацией когда две крайние левые полосы одновременно лезут во внутреннюю полосу кольца?
Добавлю к твоей ситуации, что если твои действия будут признаны умышленными, то вина будет твоя.
Profile CardPM
  0/+1  
Уввн
post Feb 13 2019, 22:32 
Отправлено #53


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(Skite @ Feb 13 2019, 22:06)
По моему полная хрень это про одновременное перестроение при въезде на кольцо.
*

biggrin.gif ты так серьезно эту хрень обсуждаешь rofl.gif вместо того, чтобы просто посоветовать собеседнику почитать первую главу ПДД, где подробно расписано, что такое перестроение... какой-то психологический тест прорабатываешь?
Profile CardPM
  0/+1  
Renta
post Feb 13 2019, 23:39 
Отправлено #54


Гуру



Сообщений: 2 951
тойотка


Цитата(Уввн @ Feb 13 2019, 22:32)
biggrin.gif ты так серьезно эту хрень обсуждаешь  rofl.gif вместо того, чтобы просто посоветовать собеседнику почитать первую главу ПДД, где подробно расписано, что такое перестроение... какой-то психологический тест прорабатываешь?
*

ему с классиком приятнее общаться biggrin.gif tongue.gif
Profile CardPM
  0/0  
Lucky_Dzen
post Feb 14 2019, 00:47 
Отправлено #55


Гуру



Сообщений: 2 798



Цитата(Skite @ Feb 13 2019, 22:06)
Я помню эту теорию ЛД продвигал раньше. В пдд я такого не видел.
По твоей теории я могу смело бить тех кто при повороте на лево левее меня, и опять я буду не виноват. Например поворот около Лиры. По моему полная хрень это про одновременное перестроение при въезде на кольцо.
*

Не на повороте, а при перестроении. В конкретном случае оба заезжали на среднюю полосу кольца, поэтому сузуки виноват.
Profile CardPM
  0/0  
kalinoved
post Feb 14 2019, 02:38 
Отправлено #56


Завсегдатай



Сообщений: 590



А чо, рогатому религия пошире взять не позволила? Зачем резал, все равно в правую уходить, ширина проезжей части позволяет.
Profile CardPM
  -2/+1  
sergey_cheb
post Feb 14 2019, 04:59 
Отправлено #57


Постоялец



Сообщений: 225
Sanderko 1.4


Правила проезда кольца
1. Заезд с любой полосы, выезд с крайней правой (внешней)
2. Маневрировать внутри кольца не запрещается, есть два момента:

а. При маневрировании, то есть перестроении на другую полосу, уступает тот, кто маневрирует. Это возникает в ситуации когда лезут на выезд с кольца не с крайней полосы с правым поворотником "ребята посторонись, я выезжаю с кольца", а правее едет авто по кольцу с левым поворотником, обозначая этим то что продолжит движение по кольцу.
Здесь нельзя применять помеху справа, так как нет одновременного перестроения, надо использовать элементарные правила маневрирования. Представьте ситуацию - вы едете по правой полосе спокойно, а вас режут со слева с мотивировкой - мне во двор надо. Кто тут не прав думаю понятно.

б. Пресловутая помеха справа на кольце возникает только тогда, когда оба авто перестраиваются. Это не может касаться выезда с кольца ни в коей мере. Помеха справа - это когда оба авто двигаются по кольцу и меняются полосами.

В данном случае Сузука виновата, так как она маневрировала, а именно перестраивалась с крайней левой
на среднюю, а троллейбус как заехал со средней полосы, так и ехал.

Доводы о том что Сузука якобы остановилась, а троллейбус двигался неуместны. Если Вы двигаетесь прямо по средней полосе по трехполосной дороге, а Вас режут с левой полосы и резко останавливаться, то тут очевидна вина того кто перестраивается. Тот кто ехал по своей полосе без изменения направления движения ни в чем не виноват.

Сообщение отредактировал sergey_cheb - Feb 14 2019, 05:22
Profile CardPM
  0/+6  
Чайник
post Feb 14 2019, 06:20 
Отправлено #58


Гуру



Сообщений: 5 405



Цитата(kalinoved @ Feb 14 2019, 02:38)
А чо, рогатому религия пошире взять не позволила? Зачем резал, все равно в правую уходить, ширина проезжей части позволяет.
*

Не поверишь ну вот ВСЕ участники движения уходят направо.

--------------------


Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Profile CardPM
  0/0  
T-34-21rus
post Feb 14 2019, 06:58 
Отправлено #59


Гуру



Сообщений: 2 399
MITSUBISHI LANCER X


Цитата(kalinoved @ Feb 14 2019, 02:38)
А чо, рогатому религия пошире взять не позволила? Зачем резал, все равно в правую уходить, ширина проезжей части позволяет.
*

Рога и провода

--------------------
Все говорят что мы вместе. но не многие знают в каком. (В.Цой)
Profile CardPM
  0/+4  
Skite
post Feb 14 2019, 08:36 
Отправлено #60


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Уввн @ Feb 13 2019, 22:32)
biggrin.gif ты так серьезно эту хрень обсуждаешь  rofl.gif вместо того, чтобы просто посоветовать собеседнику почитать первую главу ПДД, где подробно расписано, что такое перестроение... какой-то психологический тест прорабатываешь?
*

изучаю чувашские пдд. biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
OldWizardChild
post Feb 14 2019, 08:58 
Отправлено #61


Эксперт



Сообщений: 685
999999


Цитата(Skite @ Feb 14 2019, 08:36)
изучаю чувашские пдд.  biggrin.gif
*

Да тут по местным пдд чем лючшее бибика, тем больше всё можно.
Можно ехать по своей встречной полосе закрыв глаза и нажав тапок. Промчаться на красный и все должны. Свернуть налево с крайней правой, направо с третьей слева. Ну а прямо так вообще со всех сторон. А если ещё вдруг кто недайбог с прилегающей хочет выехать, так обматюгать и со спокойной совестью мчать дальше. А всякие траливали вообще ездюкать мешают, да ещё и с остановки смеют отъезжать. Коллапс однако.
Profile CardPM
  0/+1  

7 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: