Троллейбус едет с левым включенным сигналом поворота и по кругу, а Suzuki с правым включенным поворотом. Для меня виновник ДТП очевиден...
Ты по поворотникам определяешь виновность в дтп? Если строго по пдд, то у троля не правильный поворотник. Даже билет такой был когда я сдавал экзамены по пдд.
Конечно. А кто-то считает, что полосы на кольце это продолжение полос, по которым вы подьезжаете к кольцу? Простым языком полосы на кольце это кольца. Полосы на подъезде к кольцу- прямые или немного ломаные. Поэтому въезд на кольцо это всегда перестроение из одной полосы в другую. При этом не надо путать с понятием рядности когда рекомендуется, например, из крайней левой полосы заезжать во внутреннюю полосу кольца. Рекомендуется, но не обязательно к исполнению.
Тоесть при заезде на кольцо по внешней полосе я могу смело всех сносить кто левее меня и я не буду виноват в дтп? Какие то чувашские пдд получаются опять.
Тоесть при заезде на кольцо по внешней полосе я могу смело всех сносить кто левее меня и я не буду виноват в дтп? Какие то чувашские пдд получаются опять.
Заезжающих с тобой на кольцо можешь смело. Будет их вина. У вас одновременное перестроение. При заезде на кольцо нет своих полос. В городе куча колец где полос на въезд больше, чем полос в кольце. Поэтому говорить о "моей полосе" при въезде не представляется возможным. Зимой всё дополнительно усложнено отсутствием разметки и правом каждого водителя на глаз определять количество полос. Поэтому только правило правой руки. Поэтому я всегда езжу только по внешней полосе кольца.
Сообщение отредактировал !DoberMan - Feb 13 2019, 22:02
Заезжающих с тобой на кольцо можешь смело. Будет их вина. У вас одновременное перестроение. При заезде на кольцо нет своих полос. В городе куча колец где полос на въезд больше, чем полос в кольце. Поэтому говорить о "моей полосе" при въезде не представляется возможным. Зимой всё дополнительно усложнено отсутствием разметки и правом каждого водителя на глаз определять количество полос. Поэтому только правило правой руки. Поэтому я всегда езжу только по внешней полосе кольце.
Я помню эту теорию ЛД продвигал раньше. В пдд я такого не видел. По твоей теории я могу смело бить тех кто при повороте на лево левее меня, и опять я буду не виноват. Например поворот около Лиры. По моему полная хрень это про одновременное перестроение при въезде на кольцо.
Я помню эту теорию ЛД продвигал раньше. В пдд я такого не видел. По твоей теории я могу смело бить тех кто при повороте на лево левее меня, и опять я буду не виноват. Например поворот около Лиры. По моему полная хрень это про одновременное перестроение при въезде на кольцо.
Это ПДД такие. Не я придумал. Не ужели ни разу не сталкивался с ситуацией когда две крайние левые полосы одновременно лезут во внутреннюю полосу кольца? Добавлю к твоей ситуации, что если твои действия будут признаны умышленными, то вина будет твоя.
По моему полная хрень это про одновременное перестроение при въезде на кольцо.
ты так серьезно эту хрень обсуждаешь вместо того, чтобы просто посоветовать собеседнику почитать первую главу ПДД, где подробно расписано, что такое перестроение... какой-то психологический тест прорабатываешь?
ты так серьезно эту хрень обсуждаешь вместо того, чтобы просто посоветовать собеседнику почитать первую главу ПДД, где подробно расписано, что такое перестроение... какой-то психологический тест прорабатываешь?
Я помню эту теорию ЛД продвигал раньше. В пдд я такого не видел. По твоей теории я могу смело бить тех кто при повороте на лево левее меня, и опять я буду не виноват. Например поворот около Лиры. По моему полная хрень это про одновременное перестроение при въезде на кольцо.
Не на повороте, а при перестроении. В конкретном случае оба заезжали на среднюю полосу кольца, поэтому сузуки виноват.
Правила проезда кольца 1. Заезд с любой полосы, выезд с крайней правой (внешней) 2. Маневрировать внутри кольца не запрещается, есть два момента:
а. При маневрировании, то есть перестроении на другую полосу, уступает тот, кто маневрирует. Это возникает в ситуации когда лезут на выезд с кольца не с крайней полосы с правым поворотником "ребята посторонись, я выезжаю с кольца", а правее едет авто по кольцу с левым поворотником, обозначая этим то что продолжит движение по кольцу. Здесь нельзя применять помеху справа, так как нет одновременного перестроения, надо использовать элементарные правила маневрирования. Представьте ситуацию - вы едете по правой полосе спокойно, а вас режут со слева с мотивировкой - мне во двор надо. Кто тут не прав думаю понятно.
б. Пресловутая помеха справа на кольце возникает только тогда, когда оба авто перестраиваются. Это не может касаться выезда с кольца ни в коей мере. Помеха справа - это когда оба авто двигаются по кольцу и меняются полосами.
В данном случае Сузука виновата, так как она маневрировала, а именно перестраивалась с крайней левой на среднюю, а троллейбус как заехал со средней полосы, так и ехал.
Доводы о том что Сузука якобы остановилась, а троллейбус двигался неуместны. Если Вы двигаетесь прямо по средней полосе по трехполосной дороге, а Вас режут с левой полосы и резко останавливаться, то тут очевидна вина того кто перестраивается. Тот кто ехал по своей полосе без изменения направления движения ни в чем не виноват.
Сообщение отредактировал sergey_cheb - Feb 14 2019, 05:22
ты так серьезно эту хрень обсуждаешь вместо того, чтобы просто посоветовать собеседнику почитать первую главу ПДД, где подробно расписано, что такое перестроение... какой-то психологический тест прорабатываешь?
Да тут по местным пдд чем лючшее бибика, тем больше всё можно. Можно ехать по своей встречной полосе закрыв глаза и нажав тапок. Промчаться на красный и все должны. Свернуть налево с крайней правой, направо с третьей слева. Ну а прямо так вообще со всех сторон. А если ещё вдруг кто недайбог с прилегающей хочет выехать, так обматюгать и со спокойной совестью мчать дальше. А всякие траливали вообще ездюкать мешают, да ещё и с остановки смеют отъезжать. Коллапс однако.