Вы пока спорите насчёт ПДД, я скажу насчёт самосохранения на дороге. Сузуковод либо неопытный водитель, либо не чувствует когда ситуация на дороге может перерасти в опасную. Нужно по максимуму избегать близкой параллельной езды с большим транспортом (трал, автобус, фура), тем более на поворотах и кольцах. Стоя параллельно с тралом перед кольцом ему нужно было максимально шустро выезжать на кольцо и занимать вторую полосу. Учитывая что у него было преимущество перед тралом, это можно было сделать легко. Сузуковод по непонятным причинам замешкался и тут уже ситуация начала перерастать в опасную.
как всегда бывает в таких случаях - флешка регистратора сегодня осталась дома в нубуке. Но наверняка кто-нить выложит - пробищщщи стояли от горбатого моста и от кольца мегамолла
Мне сегодня повезло. Обычно я еду к 8 часам в офис в сторону Мега Мола через Агрегатный завод из НЮР. А сегодня провожал жену и ехал так же в офис, но через Марпосадское шоссе и видел эту аварию. Вот не повезло то всем остальным водителям сегодня с утра
Я же написал- потому что помеха справа. ПДД п.8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Предполагаешь что при заезде на кольцо оба одновременно выполняли перестроение?
вот на горьковском повороте водитель гранты остановился раньше , по тому что его снес камаз , который продолжил движение как ни в чем не бывало с легковушкой под бампером . а виновным всё-равно его признали)))
речь идет про ситуации с обоюдками, а не про очевидные нарушения пдд
Предполагаешь что при заезде на кольцо оба одновременно выполняли перестроение?
Конечно. А кто-то считает, что полосы на кольце это продолжение полос, по которым вы подьезжаете к кольцу? Простым языком полосы на кольце это кольца. Полосы на подъезде к кольцу- прямые или немного ломаные. Поэтому въезд на кольцо это всегда перестроение из одной полосы в другую. При этом не надо путать с понятием рядности когда рекомендуется, например, из крайней левой полосы заезжать во внутреннюю полосу кольца. Рекомендуется, но не обязательно к исполнению.
в данном ДТП виноват водитель легковушки ДТП произошло при движении по кольцу тралик ехал "прямо" по кольцу по своей полосе водила легковушки хотел выехать из кольца
что за бред про остановку написали гаеры я не понял.... скорость движения не отменяет виновность в ДТП
короче можно съезжать с кольца с любого ряда, главное успеть остановится до удара....