Весеннее ограничение под предлогом спасения дорог от разрушения в этом году введут с 20 марта. Оно продлится один месяц, +10 дней, если в администрации решат, что в этом есть необходимость.
На время ограничения фуры пускают в город только по спецразрешениям, которые можно купить в управлении ЖКХ.
Прошлой весной разовые разрешения продавали за сумму от 500 до 13 000 рублей (в зависимости от массы), «абонементы» – от 13 000 до 160 000 рублей. Подразумевается, что таким образом грузоперевозчики компенсируют вред, наносимый дорогам тяжелой техникой.
Это не касается нескольких категорий автомобилей – например, перевозящих продукты.
Он не перестаёт ломать, но немножко платит за это. Даже я понимаю, что в распутицу дороги больше подвержены нагрузкам. А что дороги плохие делают, это не ко мне. Хоть и дороги сейчас более менее лучше стали делать. По городским улицам это видно, и по м7 то же самое.
почему федеральные дороги не закрывают для большегрузов? федеральные не ломаются весной? ну если вы согласились что дороги делают плохо, то почему деньги собирают с населения за плохие дороги? надо с чиновников собирать деньги, они же плохо дороги делают, которые весной ломаются, по их мнению.
почему федеральные дороги не закрывают для большегрузов? федеральные не ломаются весной? ну если вы согласились что дороги делают плохо, то почему деньги собирают с населения за плохие дороги? надо с чиновников собирать деньги, они же плохо дороги делают, которые весной ломаются, по их мнению.
Я не говорила, что дороги делаю т плохо. Их делают лучше. Вот нисколько не защищаю чиновников, но не сами же они кладут асфальт, не сами загоняют материал налево. Это делают простые работяги. Сейчас заклюют конечно, работяг и обижаю, но мое мнение такое. А за дороги платят те, кто ими пользуется. Почему федеральные не закрывают, тут Вы правы, я не знаю.
Я не говорила, что дороги делаю т плохо. Их делают лучше. Вот нисколько не защищаю чиновников, но не сами же они кладут асфальт, не сами загоняют материал налево. Это делают простые работяги. Сейчас заклюют конечно, работяг и обижаю, но мое мнение такое. А за дороги платят те, кто ими пользуется. Почему федеральные не закрывают, тут Вы правы, я не знаю.
жесть, если чиновник принял некачественно положенную дорогу, он взял на себя ответственность за эту дорогу, он и виноват. Если работяги что-то и утащили, дорогу можно не принимать, деньги за дорогу не платить, заставить переделать, если переделывать не захотят, расторгнуть договор, внести в список недобросовестных поставщиков, провести новые торги, где новый подрядчик всё сделает качественно.
Однако, чиновники принимают некачественные дороги, несмотря на очевидные недостатки дорог, тут уже вся вина 100% на чиновниках.
жесть, если чиновник принял некачественно положенную дорогу, он взял на себя ответственность за эту дорогу, он и виноват. Если работяги что-то и утащили, дорогу можно не принимать, деньги за дорогу не платить, заставить переделать, если переделывать не захотят, расторгнуть договор, внести в список недобросовестных поставщиков, провести новые торги, где новый подрядчик всё сделает качественно.
Однако, чиновники принимают некачественные дороги, несмотря на очевидные недостатки дорог, тут уже вся вина 100% на чиновниках.
То как Вы предлагаете это мечта любого чиновника. Не принять, а главное не платить. Но даже самый честный чиновник не может посчитать, сколько машин щебенки, песка и асфальта лежит на дороге. Наверное и поэтому вводят гарантийный срок на дорогу. Но я думаю нет смысла спорить. И Вы правы, пусть виноват чиновник( только кому от этого легче?)
То как Вы предлагаете это мечта любого чиновника. Не принять, а главное не платить. Но даже самый честный чиновник не может посчитать, сколько машин щебенки, песка и асфальта лежит на дороге. Наверное и поэтому вводят гарантийный срок на дорогу. Но я думаю нет смысла спорить. И Вы правы, пусть виноват чиновник( только кому от этого легче?)
Если не может посчитать, пусть идёт в отставку, придёт тот, кто может умножить одно число на другое. Не зря же берут пробы дорожного полотна перед сдачей объекта.
почему федеральные дороги не закрывают для большегрузов? федеральные не ломаются весной? ну если вы согласились что дороги делают плохо, то почему деньги собирают с населения за плохие дороги? надо с чиновников собирать деньги, они же плохо дороги делают, которые весной ломаются, по их мнению.
На знаки обращай внимание такие , как допустимая нагрузка на ось.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Если не может посчитать, пусть идёт в отставку, придёт тот, кто может умножить одно число на другое. Не зря же берут пробы дорожного полотна перед сдачей объекта.
Берут, но это надо какую дырку просверлить, и в каких местах, что бы проверить, 100 машин песка лежит в основании или 99? То же самое и с щебенкой. А то, что высверлили асфальт я думаю асфальт покажет норму. Вам бы в чиновники, вот бы навели порядок))) ( уж не злитесь, это ирония)
Ну и при чем тут весеннее ограничение для грузовиков и знаки упомянутые тобой?!
Вроде на аватарке значок МАНа стоит, а похоже не догоняешь дальнобощик если таким являешся, какие сейчас знаки стоят перед весами в Хыркасах, и какие будут установлены в весенний период. Федеральные так же имеют ограничение по осям весенний период.
Сообщение отредактировал Чайник - Feb 14 2019, 15:14
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Вроде на аватарке значок МАНа стоит, а похоже не догоняешь дальнобощик если таким являешся, какие сейчас знаки стоят перед весами в Хыркасах, и какие будут установлены в весенний период. Федеральные так же имеют ограничение по осям весенний период.
Не знаю что там-за ограничения у тебя,но как ездили там летом,я про Хыркасы к примеру,так и ездим там весь год,вообще никакой разницы лично я не вижу,как таскал 40т общей массы,так и ездим,лично для меня в весенний период создают неудобство только выездные весы,на которые приходится лишний раз тратить время,а если они без гайцов стоят,то вообще мимо них без остановки.
Не знаю что там-за ограничения у тебя,но как ездили там летом,я про Хыркасы к примеру,так и ездим там весь год,вообще никакой разницы лично я не вижу,как таскал 40т общей массы,так и ездим,лично для меня в весенний период создают неудобство только выездные весы,на которые приходится лишний раз тратить время,а если они без гайцов стоят,то вообще мимо них без остановки.
Про Хыркасы с 20 он в весенний период ты конечно пи.........шь , хоть взять ту же Казань так что мне лично по ушам не езди ,что именно возишь какой товар продукты , наливной или сборный?
Сообщение отредактировал Чайник - Feb 14 2019, 15:52
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Про Хыркасы с 20 он в весенний период ты конечно пи.........шь , хоть взять ту же Казань так что мне лично по ушам не езди ,что именно возишь какой товар продукты , наливной или сборный?
Какая разница какой груз? Могу на спор прокатить там,в Казани так же проблем нет,если не грузить больше 40т,но с перегрузом везде встрянешь,не важно где.