Цитата(макс 144 @ Feb 10 2019, 21:46)
У современного дизеля все продуманно.Интересно с какой силой газы давят на поршень.На 1 кв,см.Динамическая нагрузка понятно,а в момент вспышки тоесть Жесткой статики.Взрыв же происходит в ограниченом пространстве.
Откуда такой дикий крутящий момент у них.
дикий крутящий момент у них потому что турбонаддув
+ ко всему прочему смесь там поджигается условно в ВМТ и максимальное давление создается в точке примерно ВМТ+90 градусов - там где кривошип будет иметь максимальный рычаг.
за счет того что смесь не детонирует есть возможность работы на крайне высоких степенях сжатия - что сильно много повышает КПД двигателя - отсюда тоже существенное увеличение крутящего момента.
старые дизеля без турбины можно сказать вообще не едут....
взять транспортеровский мотор безтурбовый - едет как унылое говно хуже аналогичных бензинок
взять безтурбовый опелевский мотор конца 80тых - начала 90тых - тоже можно сказать вообще не едет...