В ДТП во Владимирской области погибли три пассажира микроавтобуса из Чебоксар
4 февраля около 1:20 ночи на южном объезде Владимира микроавтобус Merсedes врезался в попутный КамАЗ, за мгновение до этого врезавшийся в барьерное ограждение.
Погибли три пассажира микроавтобуса, еще шесть человек пострадали, включая водителя. Посмотреть фото
Фото: МЧС по Владимирской области
ДТП произошло в Судогодском районе на 214-м километре автодороги М7 «Волга». По предварительной информации МВД, водитель КамАЗа (1963 г.р.) с полуприцепом, двигаясь в сторону города Москвы, не справился с управлением и наехал на барьеры, разделяющие встречные полосы движения.
В это время 39-летний водитель микроавтобуса Mesredes, перевозивший 14 пассажиров из Чебоксар в Москву, двигаясь в попутном направлении, не успел среагировать и столкнулся с грузовым автомобилем и опрокинулся.
Погибло три пассажира маршрутки, шесть пострадали и с различными травмами доставлены во Владимирскую городскую клиническую больницу скорой медицинской помощи. Детей среди пассажиров не было, сообщает МЧС.
Обновлено: предварительно, погибшие – жители Порецкого и Алатырского районов (личности устанавливаются).
Шестеро пострадавших доставлены в больницу скорой помощи во Владимире. Двое из них в реанимации, четверо – в состоянии средней степени тяжести.
– Тех, кого можно перевозить, нужно доставить в лечебные учреждения республики. Те, кто не транспортабелен – должны быть обеспечены всеми необходимыми лекарствами, – заявил глава Чувашии Игнатьев.
Информацию о ДТП можно получить по телефонам: ГБУЗ ВО ГКБ СМП г. Владимира: приемное отделение: 8-49-22-53-22-68 Реанимационное отделение: пост 8-49-22-53-23-67, ординаторская 8-49-22-33-01-43 Травматологическое отделение: 8-49-22-53-42-52 Отделение сочетанной травмы и нейрохирургическое отделение: 8-49-22-53-24-63 БУ «Республиканский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи»: (8352) 53-4875, 52-60-03.
Только не пишите, что надо было соблюдать дистанцию. Никто бы, наверное, не среагировал, когда перед тобой Камаз встанет.
Просто в любом случае, встанет ли он перед тобой или не встанет, надо держаться подальше от впереди едущего КамАЗа, Скании, МАНа и иже с ними. У водителей грузовых машин с капотной компоновкой есть термин "2 метра жизни". Так и при следовании за большегрузом "30 метров (50, 60 ..., в зависимости от конкретных условий) жизни" никогда никому не будут лишними. Но очень часто приходится наблюдать такую картину: многие будто уверены в том, что они доедут до места назначения существенно быстрее, если будут на дистанции в 10 м от впереди едущей машины, а не в 50 м. При том, что едут они с одинаковой скоростью.
На Остановку Роща сходи там очень много встретишь автомобилей не знакомых.. Просто пассажирам надо думать за свою безопасность, лучше на поезде или автобус, там хоть два водителя, и жизнь застрахована. Я эти дурачки с бла бла каждый день бьются и уносят жизни.
Я имею ввиду перевозчиков на мерседес спринтере и крафтере. Потому что сам владелец такого. И к твоему сведению, я как легальный перевозчик в год плачу 20 тысяч рублей за страховку пассажиров. И стараюсь ездить с водителем. Блаблакар ом тоже пользуемся, но от меня блаблакар как от ИП просит каждые пол года осаго, диагностическую карту и страхование пассажиров. И только после этого даёт доступ к профессиональному аккаунту blablacar.
...от меня блаблакар как от ИП просит каждые пол года осаго, диагностическую карту и страхование пассажиров. И только после этого даёт доступ к профессиональному аккаунту blablacar.
Чем дороже будет данная услуга, тем больше частников станут работать в этой нише. Никогда не слышал, чтобы Ларгусы с Алатыря в Москву катались. А вот теперь знаю.
Просто в любом случае, встанет ли он перед тобой или не встанет, надо держаться подальше от впереди едущего КамАЗа, Скании, МАНа и иже с ними. У водителей грузовых машин с капотной компоновкой есть термин "2 метра жизни". Так и при следовании за большегрузом "30 метров (50, 60 ..., в зависимости от конкретных условий) жизни" никогда никому не будут лишними. Но очень часто приходится наблюдать такую картину: многие будто уверены в том, что они доедут до места назначения существенно быстрее, если будут на дистанции в 10 м от впереди едущей машины, а не в 50 м. При том, что едут они с одинаковой скоростью.
Ни у кого нет желания ехать в 10 метрах от фуры. Но ехать хоть на расстоянии 50 метров от грузовика не больно хочется.Да и обзор плохой. Поэтому всегда стараешься обойти ,а это всегда чревато сближением. Без сближения не обогнать.И в момент сближения никто не гарантирован от форс мажора.
А по моему, это называется: не учел, не справился, не предусмотрел.
А если при обгоне Обгоняемый вильнул влево или сам пошел неожиданно на обгон или с колесом левыми что нибудь,да просто закимарил,а вы тут как тут. Это все вы должны предвидеть? Если всего бояться ,то и не выезжать. Все под богом ходим.
Народ должен возле своего дома работать и получать нормальную зарплату , а не скитатся в поисках лучшей жизни ИМХО.
Ишь чего захотели! При таком раскладе в стране будет зреть гражданское общество... А оно надо нашей власти? Вот то-то и оно... Диктатура держится на голоде и бедности... Это её остов! Так легче манипулировать массами, от имени вечно страдающего народа... Поэтому караваны из маршруток долго еще будут тянуться в столицу нашей необъятной... Остаётся только ленточек колорадских побольше навязать на приборной панели маршруток и иконостасы наставить... авось пронесёт... Ну, можно еще для верности по бокам поклеить "На Берлин!" и "Можем повторить!" Всем терпения...
Демаю тут бла бла или офицельный перевозчик разницы нет. Как можно среагировать на камаз который мгновенно от удара остановился.
Здесь на форуме многие экстрасенсы, профи и в целом гуру. Многие, кроме городского вождения и выезды в колхозы, никуда не выезжали. Зато всегда дают грамотные теоретически е советы.