«Патриот» проткнуло отбойником в Шумерлинском районе
Авария произошла днём 2 февраля на окраине Шумерли (108 км трассы Чебоксары-Сурское).
Как сообщили автопорталу ZaRulem.ws в отделении по пропаганде УГИБДД по Чувашии, водитель «УАЗа» при движении в сторону Шумерли на нешипованной резине не справился с управлением и въехал в отбойник. Посмотреть фото
В результате край металлического ограждения проткнул правую пассажирскую дверь, прорвав машину насквозь.
C помощью специнструментов спасатели извлекли из салона внедорожника 49-летнюю пассажирку, сразу после этого пострадавшую доставили в больницу.
Ну кому кому, тебе уж должно понятно, что сарказм это был.
какой уж тут сарказм? Не, я конечно не специалист, но почему-то был уверен, что отбойники должны несколько иначе работать - просто отбрасывать машину в сторону, а не нанизывать их как на шампур (хотя в таком варианте конечно эффективность повыше - с такого крючка машина точно не сорвется и не прилетит во встречку)
какой уж тут сарказм? Не, я конечно не специалист, но почему-то был уверен, что отбойники должны несколько иначе работать - просто отбрасывать машину в сторону, а не нанизывать их как на шампур (хотя в таком варианте конечно эффективность повыше - с такого крючка машина точно не сорвется и не прилетит во встречку)
Больше , чем уверен , что его крутануло и он боком влетеел в отбойник и посрывал болты крепления ну остальное видно на фотке.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
какой уж тут сарказм? Не, я конечно не специалист, но почему-то был уверен, что отбойники должны несколько иначе работать - просто отбрасывать машину в сторону, а не нанизывать их как на шампур (хотя в таком варианте конечно эффективность повыше - с такого крючка машина точно не сорвется и не прилетит во встречку)
отбойник не впивается в тачку если тачка летит с той же полосы что и отбойник стоит. если тачка прилетает со встречки, то отбойник вот так пронзает
А при "постоянном полном приводе", шипы на зимней резине нужны, али и без них можно обойтись?
Полный привод не постоянный, его можно включать или отключать. По поводу зимней резины. Ездить можно на всесезонке, но с умом. Ездил на Симбире 7 лет, пока не купил Патриот с АБС.
многие считают,что с полным приводом зимняя резина не нужна.
Тока идиоты , считают что вся зимняя резина с шипами... И точно такие же , думают , что уаз полноприводный автомобиль... На уазе полный привод можно включать тока в говне... Так что , скорее всего ехал тока на заднем приводе... Сегодня проехал почти триста км, на нИ шипованной резине... И чо?Ну конечно больше стольника не разгонялся, треноги на каждом шагу...
Сообщение отредактировал придурокъ - Feb 2 2019, 21:33
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
какой уж тут сарказм? Не, я конечно не специалист, но почему-то был уверен, что отбойники должны несколько иначе работать - просто отбрасывать машину в сторону, а не нанизывать их как на шампур (хотя в таком варианте конечно эффективность повыше - с такого крючка машина точно не сорвется и не прилетит во встречку)
понятно. Пишут вот ещё «на нешипованной резине,» это на хвалёной некоторыми липучке?