На въезде в Чебоксары построят двухуровневую развязку за 2,3 млрд рублей
Аукцион с первоначальной стоимостью 2 млрд 348 млн 658,8 тыс. рублей разместило ФКУ «Волго-Вятскуправтодор». Заявку подала только одна компания — ПАО «Дорисс». С ней и заключили контракт.
Посмотреть фото
Показать ещё«Дорисс» предстоит реконструировать дорогу М-7 «Волга» на участке от 637 до 643 километра: от Хыркасов и примыкания Ядринского шоссе к федеральной трассе до деревни Яуши.
Таким образом, на въезде в Чебоксары построят двухуровневую развязку и запретят левый поворот при выезде из Сюктерки. Также на реконструируемом участке появится два надземных пешеходных перехода: один у Хыркасов, второй около Яуш.
Посмотреть фото
К подготовительным работам компания должна приступить уже в конце следующей неделе, однако до полной сдачи объекта придется подождать. Согласно документации, датой окончания всех работ значится 15 ноября 2023 года.
Посмотреть фото
Основные работы запланированы на последние два года, что видно по суммам финансирования: 2019 год — 96 930 487 рублей, 2020 год — 187 555 461 рублей, 2021 год — 468 888 652 рублей, 2022 год — 937 777 305 рублей, 2023 год — 657 506 932 рублей.
Так эти ТС и так от Лапсар едут в один ряд. Не особо понимаю, как поворачивающие в Че могут тормозить остальных.
не едут они там, а стоят. если бы перекресток 2 рядный бы был - не стояли бы. будет одновременно трогаться в 2 раза больше автомобилей с перекрестка и намного быстрее бы всего все проезжали.
не едут они там, а стоят. если бы перекресток 2 рядный бы был - не стояли бы. будет одновременно трогаться в 2 раза больше автомобилей с перекрестка и намного быстрее бы всего все проезжали.
Фуры также могут встать по обеим полосам и также будут медленно трогаться, проблема не исчезнет.
жопа там очень часто и до карачур но от ласпсар до кугесь полная. одна полоса в кугесях. достаточно там просто убрать левый поворот заставив людей разворачиваться на кольце в кугесях (это все таки федеральная трасса, а не городская дорога) и отрегулировать светофор (не нужно будет время выделять для поворачивающих налево) и все. проблема решена. но нет, занимаются ерундой.... огромный пробан из поворачивающих налево тормозит расположение ТС в два ряда, и проблему усугубляет то что 99% трафика там - практически одни фуры которые еле еле трогаются и еле еле разгоняются.. 10 ТС проезжает и опять красный... а дальше еще один ненужный светофор где тоже можно запретить левый поворот вообще и поставить отбойник. кому надо от заправки выехать налево могут повернуть направо и развернуться на кольце, а кому от развязки там нужно налево - могут проехать чуть подальше и развернутся на светофоре со стороны лапсар. все, проблема решена.... но токльо не у нас.
Спасибо что не через Пакистан хочешь заставить людей разворачиваться! Срочно в министры!
Фуры также могут встать по обеим полосам и также будут медленно трогаться, проблема не исчезнет.
Фурам можно запретить выезд на левую полосу на участке около светофора. Например, около Карачур есть участок где фурам запрещено выезжать на левую полосу.
Фурам можно запретить выезд на левую полосу на участке около светофора. Например, около Карачур есть участок где фурам запрещено выезжать на левую полосу.
рекомендую самому туда сгонять когда там будет пробка и посмотреть из кого эта пробка состоит на 99% она состоит всегда из фур. постоянно там езжу и вижу караван из фур до лапсар
куда они все едут, что везут? круглосуточно целыми днями там едут и едут безконечные количества грузовиков....
рекомендую самому туда сгонять когда там будет пробка и посмотреть из кого эта пробка состоит на 99% она состоит всегда из фур. постоянно там езжу и вижу караван из фур до лапсар
Это не решит проблему на данном участке. Пробка будет меньше в самые худшие часы, но она останется.
На этом участке решит проблему только расширение проезжей части. Дорога должна была быть от хыркасов до развязки кугесенской и она была по плану в конце 90тых когда эту развязку строило Кажется СУ5. Уже тогда это все можно было построить. Почему не построили ни для кого не секрет и проблема эта не финансовая.