Цитата(романт @ Feb 10 2019, 13:09)
"В снаряженном виде электромобиль весит 1535 кг, а его полная масса варьируется от 1765 до 1795 кг в зависимости от исполнения.
Паспортная «дальнобойность» машины на одной зарядке зависит от цикла движения: в японском JC08 – 400 км, в европейском NEDC – 378 км,
в американском EPA – 241 км."
грузоподъемность 230 кг (у Оки больше )
пробег 240 км - даже в Шумерлю ехать опасно - толкать домой придется .
но каждому свое как говорится , этапы "развития" у всех разные
Американцы измеряют в милях. Не может получится у европейцев расхождение с японцами в 22 км., а с американцами в 2 раза.
НЕ ВЕРЮ!
Цитата(романт @ Feb 10 2019, 13:09)
грузоподъемность 230 кг (у Оки больше )
Так себе аргументик.
Я не вожу на машине картошку и навоз.
Соответственно 230 кг. это не та величина на которую я обращаю внимание.
Цитата(романт @ Feb 10 2019, 13:09)
емкость акб 40 кВт•ч.
значит реально потребить с розетки придется чуть больше с учетом потерь на преобразователях и тд.....
40/8часов= 5
5кВт от обычной розетки ?????? упоротые ? или лохи обыкновенные ?
это ток 23А.
от "обычной " розетки заряжать надо 15-20 часов .
В комплекте идет преобразователь и всё нормально заряжается.
Фигня, а не аргумент.
Цитата(романт @ Feb 10 2019, 13:09)
единственный плюс на те 200 км что он пробежит , придется потратить порядка 150-180 руб. не считая амортизации .
но ценник в 2млн. с запасом перекрывает деньги потраченные на топливо для двс
Не перекрывает, а те кто так считает не умеет считать деньги.
Еще раз. Медленно.
Затраты на содержание электромобиля в 10 (ДЕСЯТЬ) раз ниже чем содержать автомобиль на ДВС.
А вы продолжайте упираться )
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.