В субботу вечером как обычно поехал на дачку.. Проехал минут 30.
Сначала загорелся ABS, потом батарейка. Стали тускнеть фары. Сворачиваю. Встаю. Всё гашу. Через минуту пытаюсь завести - ноль. Даж не вращает.
Пошёл в ближайший сервис (благо в поселке встал, есть сервис через 300м). Пришел, поспрошал, поговорили. Тащите машину, говорят... А как я ее притащу? Такси вызвать? Иль с сыном дотолкаем как-нить? Машина в общем отстоялась минут 20. Дай-ка заведу. Без проблем! Доехали сами до сервиса. Не глушим. Тыкаем тестером на клеммы: + 12,8, через минуту другую уже 14,0.
Ладно. Поехали дальше. Через 20 мин езды повторяется: загоряются последовательно ABS, батарейка, тускнеют фары. Вытягиваю в горку, сворачиваю с трассы. Обороты вообще на 0. Встаю. Через 10 мин прикуриваю от проезжающего. И через 3 км на даче.
Утром при -18 стартует без проблем. Минут 10 потарахтела, ну давай покатаемся. Покатались минут 10. Ошибка не выскакивает. Встали, открыли капот, померили - 16 В, стоим тарахтим, через 5 мин - 18,2 В!
Я так понял у меня зарядка по нарастающей идёт, и в определённое время видать срабатывает защита.
Назад в город дотянул с 2-мя остановками. Тестер показывал по 16,5 В.
Лиана 2007,166 тыс пробега. Генератор вращается (посвистывает иногда), ремень натянут, старенький правда, ниразу не менял. АКБ вторая, ей года 4.
--------------------
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Если думать головой, необходимости в героизме, как правило, не возникает.
В субботу вечером как обычно поехал на дачку.. Проехал минут 30.
Сначала загорелся ABS, потом батарейка. Стали тускнеть фары. Сворачиваю. Встаю. Всё гашу. Через минуту пытаюсь завести - ноль. Даж не вращает.
Пошёл в ближайший сервис (благо в поселке встал, есть сервис через 300м). Пришел, поспрошал, поговорили. Тащите машину, говорят... А как я ее притащу? Такси вызвать? Иль с сыном дотолкаем как-нить? Машина в общем отстоялась минут 20. Дай-ка заведу. Без проблем! Доехали сами до сервиса. Не глушим. Тыкаем тестером на клеммы: + 12,8, через минуту другую уже 14,0.
Ладно. Поехали дальше. Через 20 мин езды повторяется: загоряются последовательно ABS, батарейка, тускнеют фары. Вытягиваю в горку, сворачиваю с трассы. Обороты вообще на 0. Встаю. Через 10 мин прикуриваю от проезжающего. И через 3 км на даче.
Утром при -18 стартует без проблем. Минут 10 потарахтела, ну давай покатаемся. Покатались минут 10. Ошибка не выскакивает. Встали, открыли капот, померили - 16 В, стоим тарахтим, через 5 мин - 18,2 В!
Я так понял у меня зарядка по нарастающей идёт, и в определённое время видать срабатывает защита.
Назад в город дотянул с 2-мя остановками. Тестер показывал по 16,5 В.
Лиана 2007,166 тыс пробега. Генератор вращается (посвистывает иногда), ремень натянут, старенький правда, ниразу не менял. АКБ вторая, ей года 4.
Была у друга на Мурано z51 аналогичная проблема, перебрал все что можно. В итоге проблема таилась в реле-регуляторе. Спустя пару месяцев такой прикол случился и у меня тоже на мурано - сразу заменил реле и все ок. Заряд поднимался до 17в и все отрубалось.
--------------------
Ремонт выхлопных систем легковых автомобилей любого класса и любой сложности 388-240
Была у друга на Мурано z51 аналогичная проблема, перебрал все что можно. В итоге проблема таилась в реле-регуляторе. Спустя пару месяцев такой прикол случился и у меня тоже на мурано - сразу заменил реле и все ок. Заряд поднимался до 17в и все отрубалось.
Послушал лектора: https://youtu.be/69W44lBcIuw Где с 7 мин смоделирована ситуация выхода из строя регулятора. Вроде, да, оно.
--------------------
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Если думать головой, необходимости в героизме, как правило, не возникает.
Сообщений: 22 116
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Pocomaxa @ Jan 28 2019, 13:54)
второй вопрос если регулятор напряжения неисправен - его пробило? почему?
Потому что нагревается он нехило при работе, а вечных приборов в нашу вселенную пока ещё не завезли.
Цитата
контакт на массу плохой?
Тоже может быть. Реле регулятор имеет массовую площадку, которая крепится к генератору. Если там будет сильное окисление - напряжение на выходе будет повышаться. На практике ни разу с таким не сталкивался, если туда перед этим не лазили реальные рукожопы.
Цитата
или где-то пробивает?
Внутри регулятора и пробивает. Потому проблема и решается его заменой.
Цитата
у меня ндикатор дверей горит в полнакала/тускло в положении освещение салона выключено
А переключатель освещения где стоит? В потолке? Мож там сгнило уже давно всё от конденсата.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
В субботу вечером как обычно поехал на дачку.. Проехал минут 30.
Сначала загорелся ABS, потом батарейка. Стали тускнеть фары. Сворачиваю. Встаю. Всё гашу. Через минуту пытаюсь завести - ноль. Даж не вращает.
Пошёл в ближайший сервис (благо в поселке встал, есть сервис через 300м). Пришел, поспрошал, поговорили. Тащите машину, говорят... А как я ее притащу? Такси вызвать? Иль с сыном дотолкаем как-нить? Машина в общем отстоялась минут 20. Дай-ка заведу. Без проблем! Доехали сами до сервиса. Не глушим. Тыкаем тестером на клеммы: + 12,8, через минуту другую уже 14,0.
Ладно. Поехали дальше. Через 20 мин езды повторяется: загоряются последовательно ABS, батарейка, тускнеют фары. Вытягиваю в горку, сворачиваю с трассы. Обороты вообще на 0. Встаю. Через 10 мин прикуриваю от проезжающего. И через 3 км на даче.
Утром при -18 стартует без проблем. Минут 10 потарахтела, ну давай покатаемся. Покатались минут 10. Ошибка не выскакивает. Встали, открыли капот, померили - 16 В, стоим тарахтим, через 5 мин - 18,2 В!
Я так понял у меня зарядка по нарастающей идёт, и в определённое время видать срабатывает защита.
Назад в город дотянул с 2-мя остановками. Тестер показывал по 16,5 В.
Лиана 2007,166 тыс пробега. Генератор вращается (посвистывает иногда), ремень натянут, старенький правда, ниразу не менял. АКБ вторая, ей года 4.
Хренею с вашей логики... Фары тускнеют от того что зарядка идет в гору... Не я согласен , что при перезаряде загорятся чеки по повшенному напряжению... Тока и лампочки тож будут гореть ярко... Дико сомневаюсь, что там лампы фар через бодик запитаны.
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!