Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Повышается напряжение на клеммах , кто что подскажет?

Pocomaxa
post Jan 28 2019, 12:46 
Отправлено #1


UTO.Pocomaxa

Сузуки

Сообщений: 4 384
Из: Чебоксары
Suzuki SX4 1.4 AllGrip


В субботу вечером как обычно поехал на дачку.. Проехал минут 30.

Сначала загорелся ABS, потом батарейка. Стали тускнеть фары.
Сворачиваю. Встаю. Всё гашу. Через минуту пытаюсь завести - ноль. Даж не вращает.

Пошёл в ближайший сервис (благо в поселке встал, есть сервис через 300м). Пришел, поспрошал, поговорили. Тащите машину, говорят... А как я ее притащу? Такси вызвать? Иль с сыном дотолкаем как-нить?
Машина в общем отстоялась минут 20. Дай-ка заведу. Без проблем! Доехали сами до сервиса.
Не глушим.
Тыкаем тестером на клеммы: + 12,8, через минуту другую уже 14,0.

Ладно. Поехали дальше. Через 20 мин езды повторяется: загоряются последовательно ABS, батарейка, тускнеют фары. Вытягиваю в горку, сворачиваю с трассы. Обороты вообще на 0. Встаю. Через 10 мин прикуриваю от проезжающего. И через 3 км на даче.

Утром при -18 стартует без проблем. Минут 10 потарахтела, ну давай покатаемся. Покатались минут 10. Ошибка не выскакивает. Встали, открыли капот, померили - 16 В, стоим тарахтим, через 5 мин - 18,2 В!

Я так понял у меня зарядка по нарастающей идёт, и в определённое время видать срабатывает защита.

Назад в город дотянул с 2-мя остановками. Тестер показывал по 16,5 В.

Лиана 2007,166 тыс пробега. Генератор вращается (посвистывает иногда), ремень натянут, старенький правда, ниразу не менял. АКБ вторая, ей года 4.

--------------------
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.

Если думать головой, необходимости в героизме, как правило, не возникает.
Profile CardPM
  0/0  
ShironoFF
post Jan 28 2019, 12:51 
Отправлено #2


Завсегдатай



Сообщений: 561



Цитата(Pocomaxa @ Jan 28 2019, 12:46)
В субботу вечером как обычно поехал на дачку.. Проехал минут 30.

Сначала загорелся ABS, потом батарейка. Стали тускнеть фары.
Сворачиваю. Встаю. Всё гашу. Через минуту пытаюсь завести - ноль. Даж не вращает.

Пошёл в ближайший сервис (благо в поселке встал, есть сервис через 300м). Пришел, поспрошал, поговорили. Тащите машину, говорят... А как я ее притащу? Такси вызвать? Иль с сыном дотолкаем как-нить?
Машина в общем отстоялась минут 20. Дай-ка заведу. Без проблем! Доехали сами до сервиса.
Не глушим.
Тыкаем тестером на клеммы: + 12,8, через минуту другую уже 14,0.

Ладно. Поехали дальше. Через 20 мин езды повторяется: загоряются последовательно ABS, батарейка, тускнеют фары. Вытягиваю в горку, сворачиваю с трассы. Обороты вообще на 0. Встаю. Через 10 мин прикуриваю от проезжающего. И через 3 км на даче.

Утром при -18 стартует без проблем. Минут 10 потарахтела, ну давай покатаемся. Покатались минут 10. Ошибка не выскакивает. Встали, открыли капот, померили - 16 В, стоим тарахтим, через 5 мин - 18,2 В!

Я так понял у меня зарядка по нарастающей идёт, и в определённое время видать срабатывает защита.

Назад в город дотянул с 2-мя остановками. Тестер показывал по 16,5 В.

Лиана 2007,166 тыс пробега. Генератор вращается (посвистывает иногда), ремень натянут, старенький правда, ниразу не менял. АКБ вторая, ей года 4.
*


Была у друга на Мурано z51 аналогичная проблема, перебрал все что можно. В итоге проблема таилась в реле-регуляторе. Спустя пару месяцев такой прикол случился и у меня тоже на мурано - сразу заменил реле и все ок. Заряд поднимался до 17в и все отрубалось.


--------------------
Ремонт выхлопных систем легковых автомобилей любого класса и любой сложности 388-240
Profile CardPM
  0/+1  
Pocomaxa
post Jan 28 2019, 13:05 
Отправлено #3


UTO.Pocomaxa

Сузуки

Сообщений: 4 384
Из: Чебоксары
Suzuki SX4 1.4 AllGrip


Цитата(ShironoFF @ Jan 28 2019, 12:51)
Была у друга на Мурано z51 аналогичная проблема, перебрал все что можно. В итоге проблема таилась в реле-регуляторе.  Спустя пару месяцев такой прикол случился и у меня тоже на мурано - сразу заменил реле и все ок. Заряд поднимался до 17в и все отрубалось.
*

Послушал лектора: https://youtu.be/69W44lBcIuw
Где с 7 мин смоделирована ситуация выхода из строя регулятора. Вроде, да, оно.

--------------------
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.

Если думать головой, необходимости в героизме, как правило, не возникает.
Profile CardPM
  0/0  
Pocomaxa
post Jan 28 2019, 13:54 
Отправлено #4


UTO.Pocomaxa

Сузуки

Сообщений: 4 384
Из: Чебоксары
Suzuki SX4 1.4 AllGrip


второй вопрос
если регулятор напряжения неисправен - его пробило? почему?

контакт на массу плохой?
или где-то пробивает?
у меня ндикатор дверей горит в полнакала/тускло в положении освещение салона выключено

--------------------
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.

Если думать головой, необходимости в героизме, как правило, не возникает.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Jan 28 2019, 15:19 
Отправлено #5


Проходимец



Сообщений: 22 116
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Pocomaxa @ Jan 28 2019, 13:54)
второй вопрос
если регулятор напряжения неисправен - его пробило? почему?
*

Потому что нагревается он нехило при работе, а вечных приборов в нашу вселенную пока ещё не завезли.
Цитата
контакт на массу плохой?
Тоже может быть. Реле регулятор имеет массовую площадку, которая крепится к генератору. Если там будет сильное окисление - напряжение на выходе будет повышаться.
На практике ни разу с таким не сталкивался, если туда перед этим не лазили реальные рукожопы.
Цитата
или где-то пробивает?
Внутри регулятора и пробивает. Потому проблема и решается его заменой.
Цитата
у меня ндикатор дверей горит в полнакала/тускло в положении освещение салона выключено

А переключатель освещения где стоит? В потолке? Мож там сгнило уже давно всё от конденсата.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+1  
придурокъ
post Jan 28 2019, 17:10 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Pocomaxa @ Jan 28 2019, 12:46)
В субботу вечером как обычно поехал на дачку.. Проехал минут 30.

Сначала загорелся ABS, потом батарейка. Стали тускнеть фары.
Сворачиваю. Встаю. Всё гашу. Через минуту пытаюсь завести - ноль. Даж не вращает.

Пошёл в ближайший сервис (благо в поселке встал, есть сервис через 300м). Пришел, поспрошал, поговорили. Тащите машину, говорят... А как я ее притащу? Такси вызвать? Иль с сыном дотолкаем как-нить?
Машина в общем отстоялась минут 20. Дай-ка заведу. Без проблем! Доехали сами до сервиса.
Не глушим.
Тыкаем тестером на клеммы: + 12,8, через минуту другую уже 14,0.

Ладно. Поехали дальше. Через 20 мин езды повторяется: загоряются последовательно ABS, батарейка, тускнеют фары. Вытягиваю в горку, сворачиваю с трассы. Обороты вообще на 0. Встаю. Через 10 мин прикуриваю от проезжающего. И через 3 км на даче.

Утром при -18 стартует без проблем. Минут 10 потарахтела, ну давай покатаемся. Покатались минут 10. Ошибка не выскакивает. Встали, открыли капот, померили - 16 В, стоим тарахтим, через 5 мин - 18,2 В!

Я так понял у меня зарядка по нарастающей идёт, и в определённое время видать срабатывает защита.

Назад в город дотянул с 2-мя остановками. Тестер показывал по 16,5 В.

Лиана 2007,166 тыс пробега. Генератор вращается (посвистывает иногда), ремень натянут, старенький правда, ниразу не менял. АКБ вторая, ей года 4.
*

Хренею с вашей логики... Фары тускнеют от того что зарядка идет в гору...
Не я согласен , что при перезаряде загорятся чеки по повшенному напряжению... Тока и лампочки тож будут гореть ярко... Дико сомневаюсь, что там лампы фар через бодик запитаны.

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 29 2019, 16:09 
Отправлено #7


Начинающий



Сообщений: 12 297
ЗАЗ СЕНС 2.0t


я ваще думаю что щетки кончились.. то есть немного контакт то его тупо нету вообще...
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Jan 29 2019, 17:06 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(хой @ Jan 29 2019, 16:09)
я ваще думаю что щетки кончились.. то есть немного контакт то его тупо нету вообще...
*

Там нехрен думать.. Делать надо... Где ТС? Да сделал это гавно давно..

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+1  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: