2-х литровый движок у корейцев у всех идут задиры? Рассматриваю спортейдж и его одноклассников. Бомбер уж точно знает. Или какие паркетники можно рассматривать?
Такой же форд покупал но пробег почти 140, оригинал, правда езжу мало на нём. После сервиса масла нашёл недочёты, решаемы.
По итогам 2ух недельной эксплуатации форда куга 2 рест опять так сказать круг замыкается на выводе - надо было брать новую весту. НедочетыПока вылезли недочеты (пробег 125 тыщи км): 1. Аморты передние ослабли, особенно правая, не проглатывает ямки. Перед покупкой нигде не нашел плохих дорог что затестить. Тут на выбор вариантов не много, оригинал 50 тыщ руб или Bilstein 33 тыщи за пару. 2. При резком старте с пробуксовкой и вывернутым рулем хрустят(чутка) шрус или шрусы наружние. Отчетливо это слышно при движении назад с вывернутым рулем. Думаю купить оригинальные валы в сборе 28 тыщ + 37 тыщ руб. = 65 тыщ. руб. Можно конечно наружние неоригинальный китай, но пишут их надолго не хватает. 3. Похолодало на улице, зачирикали ролики навесного (их 2 штуки). Неоригиналы 1,5 + 1 тыщ руб = 2,5 тыщи руб. Оригинал за ролики космические 4 тыщи за штуку + натяжитель в сборе 13 тыщ руб. 4. У рестайла очень плохое ЛКП, особенно это двери с внутренней стороны где наложен герметик. Краска пучится, но ржавчины под ней нет, видимо воюют герметик и цинк. На одной двери в нижней части он отслоился (при покупке видел). По итогу на сегодня чтоб устранить недочеты нужны вложения минимум 100 тыщ руб.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Oct 12 2023, 17:40
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
По итогам 2ух недельной эксплуатации форда куга 2 рест опять так сказать круг замыкается на выводе - надо было брать новую весту. НедочетыПока вылезли недочеты (пробег 125 тыщи км): 1. Аморты передние ослабли, особенно правая, не проглатывает ямки. Перед покупкой нигде не нашел плохих дорог что затестить. Тут на выбор вариантов не много, оригинал 50 тыщ руб или Bilstein 33 тыщи за пару. 2. При резком старте с пробуксовкой и вывернутым рулем хрустят(чутка) шрус или шрусы наружние. Отчетливо это слышно при движении назад с вывернутым рулем. Думаю купить оригинальные валы в сборе 28 тыщ + 37 тыщ руб. = 65 тыщ. руб. Можно конечно наружние неоригинальный китай, но пишут их надолго не хватает. 3. Похолодало на улице, зачирикали ролики навесного (их 2 штуки). Неоригиналы 1,5 + 1 тыщ руб = 2,5 тыщи руб. Оригинал за ролики космические 4 тыщи за штуку + натяжитель в сборе 13 тыщ руб. 4. У рестайла очень плохое ЛКП, особенно это двери с внутренней стороны где наложен герметик. Краска пучится, но ржавчины под ней нет, видимо воюют герметик и цинк. На одной двери в нижней части он отслоился (при покупке видел). По итогу на сегодня чтоб устранить недочеты нужны вложения минимум 100 тыщ руб.
Ехал на блаблакуге в Нижний, 1,6Т на палке. Едет неплохо, подвеска энергоемкая что пипец. Водила на объезде пробки перед Лысково наваливал, но ни одного пробоя не было, со Спортовой не сравнить, тот на своей штатной пластилиновой подвеске лёг бы и заплакал. Ладно у меня нештатная
Ваз 2106 скопирован был с нормального авто если что ))
Оригинал 2хлитрового японского мотора не задирает. Корейский 2.0 и 2.4 не собственная разработка, а совместная разработка с митцу. У митцу ни задирает, ни вкладыши не приворачивает.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Оригинал 2хлитрового японского мотора не задирает. Корейский 2.0 и 2.4 не собственная разработка, а совместная разработка с митцу. У митцу ни задирает, ни вкладыши не приворачивает.
G4KD/G4KE "За конструкцию блока цилиндров и ГБЦ отвечали инженеры компании Hyundai, за впуск и систему регулировки фаз газораспределения — специалисты Mitsubishi."
G4KD/G4KE "За конструкцию блока цилиндров и ГБЦ отвечали инженеры компании Hyundai, за впуск и систему регулировки фаз газораспределения — специалисты Mitsubishi."
Так вот блоки как раз у них одинаковые и взаимозаменяемые. По низу отличие только в задающем кольце датчика коленвала. А по ГБЦ, они отличаются довольно сильно. Один из вариантов ремонта мотора хундай - это установка блока и поршней от митцу. И всё, больше его не задирает. ГБЦ остаётся своя.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.