В 2019 г. (когда акция была хорошая еще по трейд-ину) взял спортейдж, правда на механике (ибо рыбак). Полет нормальный, на полном приводе и по снегу и по грязи хорошо идет. По динамике - люди жалуются конечно в интернетах, но если вовремя передачи менять и топливо нормальное лить - полет нормальный, без провалов (хотя может жалуются и "автоматчики"). Да и топливо ест по божески, средний расход - лето 8,2, зимой 9,2 л. з/ы: Если хотите побольше, тот из того что перечислили тут однозначно или X-trail или спортейдж. Остальные маленькие.
Люблю знаете во всякие дебри заезжать, ленив, шагать не люблю. А преодолевать всякие преграды, буксовать, буксировать и быть буксируемым все же лучше на механике. Да и в памяти жестко остался случай с знакомым, которого как раз дернули на автомате на рыбалке, машина стала ездить только задним ходом, хотя лет 15 прошло после этого случая))).
Люблю знаете во всякие дебри заезжать, ленив, шагать не люблю. А преодолевать всякие преграды, буксовать, буксировать и быть буксируемым все же лучше на механике. Да и в памяти жестко остался случай с знакомым, которого как раз дернули на автомате на рыбалке, машина стала ездить только задним ходом, хотя лет 15 прошло после этого случая))).
И буксую в снегу/песке, и буксирую, и дёргаю машины в несколько раз тяжелее своей, и ничего автомату не делается
По двигателю у спортейдж много вопросов. Какой у вас пробег? что нибудь делали или все гладко?
То же наслушался, вернее начитался страшилок, но состою в двух клубах владельцев спортейджа - ни в одном случай с задирами не описан. Да и проблема там не с движком, а катализатором, который типа разрушается и т.д. и т.п. Да и не забываем про гарантию 5 лет. КИА признает случай гарантийным, да и писали, что на рестайлинге проблема решена. Пробег 22000, полет нормальный.
И буксую в снегу/песке, и буксирую, и дёргаю машины в несколько раз тяжелее своей, и ничего автомату не делается
Возможно, спорить не буду, ну на ручке оно надежней, сам руковожу процесом, да и буксировать машину на автомате не рекомендуют. Не дай бог конечно, но не факт что меня никто не потащит.
Возможно, спорить не буду, ну на ручке оно надежней, сам руковожу процесом, да и буксировать машину на автомате не рекомендуют. Не дай бог конечно, но не факт что меня никто не потащит.
Спортейдж это один из тех примеров, где автомат намного живучее механики, как бы странно это ни звучало. Разбивающиеся подшипники первичного вала вкупе с клапаном задержки сцепления делают своё дело
Спортейдж это один из тех примеров, где автомат намного живучее механики, как бы странно это ни звучало. Разбивающиеся подшипники первичного вала вкупе с клапаном задержки сцепления делают своё дело
Там других косяков хватает, с отгнивающими шлицами на гусе полного привода, жестяной корзиной муфты заднего привода и т.п.
Не надо над людьми издеваться, дизелей спортейджей давно нет в продаже. Там других косяков хватает, с отгнивающими шлицами на гусе полного привода, жестяной корзиной муфты заднего привода и т.п.
Дизель дизелем, а коробка та же самая. Судя по группе, с автоматами и на бензинках всё хорошо. Механики мало в принципе, но жалоб на них много. Шлицы мазать надо, а корзина у меня не рвётся и при стартах с двух педалей, и при подъёмах с вывешиваниями, когда на муфту и редуктор приходят ударные нагрузки. 115 тысяч на нынешней раздатке и дифференциале, два раза смазывал за этот пробег, как новые
То же наслушался, вернее начитался страшилок, но состою в двух клубах владельцев спортейджа - ни в одном случай с задирами не описан. Да и проблема там не с движком, а катализатором, который типа разрушается и т.д. и т.п. Да и не забываем про гарантию 5 лет. КИА признает случай гарантийным, да и писали, что на рестайлинге проблема решена. Пробег 22000, полет нормальный.
Проблемы родовые у бензинок 2,0 (2,4) спортейдж, соренто, оптима и т.д. и с катализатором и без на дорестайле и на рестайле ресурс движка 100-150 тысяч км.
Сообщение отредактировал loupblanc - Apr 12 2021, 11:10
Я понимаю, что сейчас принято кучу камер поставить вокруг и ещё дрона с камерой запустить. Но если я куда-то лезу или кого-то вытаскиваю, у меня нет привычки делать из этого шоу
Проблемы родовые у бензинок 2,0 (2,4) спортейдж, соренто, оптима и т.д. и с катализатором и без на дорестайле и на рестайле ресурс движка 100-150 тысяч км.
Как говорят пруфы в студию и да, интересно, а как у рестайлинговый ресурс высчитали. Продавать фактически массово начали с 2019 г. только . Да и проблему странно описали, я думаю вы не в курсе сути проблемы))
В 2019 г. (когда акция была хорошая еще по трейд-ину) взял спортейдж, правда на механике (ибо рыбак). Полет нормальный, на полном приводе и по снегу и по грязи хорошо идет. По динамике - люди жалуются конечно в интернетах, но если вовремя передачи менять и топливо нормальное лить - полет нормальный, без провалов (хотя может жалуются и "автоматчики"). Да и топливо ест по божески, средний расход - лето 8,2, зимой 9,2 л. з/ы: Если хотите побольше, тот из того что перечислили тут однозначно или X-trail или спортейдж. Остальные маленькие.
Средний расход тачки весом под 2 тонны 8 литров? не верю (с)
Как говорят пруфы в студию и да, интересно, а как у рестайлинговый ресурс высчитали. Продавать фактически массово начали с 2019 г. только . Да и проблему странно описали, я думаю вы не в курсе сути проблемы))
Шлицы не мазал ещё? Как там дела интересно обстоят интересно, думаю вот на каком пробеге туда впервые лезть.