Да, есть такой вариант, запасной, написать Ильдару(автоподбор)
Сам Ильдар вам искать точно не будет, у него других забот полно, судя по видео. Да и все эти подборщики как "для себя" вам точно не будут искать авто, лишь бы по-быстрее что-нибудь втюхать в заявленный в договоре срок и деньги получить. Мне кажется если знакомых подборщиков нет, то лучше не связываться с другими.
У меня спокойная манера езды)) 60 по городу, 90-100 по трассе, да, да, я тошнот Просто я так получаю удовольствие от вождения
Под такой же стиль выбирал себе авто летом 19-го года. Сперва решил для себя что хочу полный привод + атмосферник + не хочу механику. Выбирал между Х-Трейлом, Аутлендером, Рав4 и Джили Атлас. Потестдрайвил всех, в финал как не странно вышли Аут и Атлас, причем ощущения были не в пользу Аута Но в итоге не решился на китайца да и Митцу в то лето скидку в 400-500 т.р. давали (400 за трейд-in + 100 за кредит), ну и заманили... И не жалею, для "пенсионерского" стиля 4WD 2,0 Аут на вариаторе - отличный выбор
Под такой же стиль выбирал себе авто летом 19-го года. Сперва решил для себя что хочу полный привод + атмосферник + не хочу механику. Выбирал между Х-Трейлом, Аутлендером, Рав4 и Джили Атлас. Потестдрайвил всех, в финал как не странно вышли Аут и Атлас, причем ощущения были не в пользу Аута Но в итоге не решился на китайца да и Митцу в то лето скидку в 400-500 т.р. давали (400 за трейд-in + 100 за кредит), ну и заманили... И не жалею, для "пенсионерского" стиля 4WD 2,0 Аут на вариаторе - отличный выбор
Аутлендер от 1,7 начинается, дороговато, нет запаса для маневра)
Конечно еще есть Seltos, но 1,6 при такой массе? такое Прикол у киа с автоматическим подъемниками окон "Авто" как типа опция для пассажира,а для задних вообще нет, лол
Конечно еще есть Seltos, но 1,6 при такой массе? такое Прикол у киа с автоматическим подъемниками окон "Авто" как типа опция для пассажира,а для задних вообще нет, лол?
По-моему Селтос тут не в кассу. Уж лучше тогда седан/сарай, да что угодно.
Сообщение отредактировал bur1dza - Apr 9 2021, 23:14
речь об dsg и 8ступенчатом автомате , что на карок ставится. Считаю что 8ступеней это через чур, особенно для города. При спокойной езде слишком низкие обороты будут, что не хорошо для двигателя. По мне 6-7 вполне оптимальный вариант.
речь об dsg и 8ступенчатом автомате , что на карок ставится. Считаю что 8ступеней это через чур, особенно для города. При спокойной езде слишком низкие обороты будут, что не хорошо для двигателя. По мне 6-7 вполне оптимальный вариант.
речь об dsg и 8ступенчатом автомате , что на карок ставится. Считаю что 8ступеней это через чур, особенно для города. При спокойной езде слишком низкие обороты будут, что не хорошо для двигателя. По мне 6-7 вполне оптимальный вариант.
А ничего, что экономичность турбовага достигается только при спокойном стиле и именно за счёт работы двигателя на низких оборотах, что позволяет достаточный момент турбодвигателя? При этом количество ступеней коробки в общем-то никак не помогает снизить именно обороты в городском режиме при спокойном стиле. Дело в том, что верхние передачи и на 6ступом мокром dsg и на 8ступом автомате при равных главных парах на одинаковом двигателе будут тоже примерно равны, но вот общий диапазон скоростей будет посечен на большее число "отрезков". Можно рассмотреть авто, которые без изменения двигателя меняли коробку с 6ступой на 8ступую. При этом верхние передачи у них имеют равные передаточные числа. Как впрочем и нижние передачи. Мой кореец даже в городе порой уходит на 8передачу, помнится что и мелкие бензиновые турбоваги также на верхние передачи стремятся уйти. Кстати, при постоянно неспокойном стиле, что равно повышению среднего количества оборотов, турбоваг начинает изрядно жрать, догоняя по расходу атмосферник большего объема, что и логично, так как работа производится за счёт сгорания топлива.
Сообщение отредактировал Romulus - Apr 10 2021, 14:22
речь об dsg и 8ступенчатом автомате , что на карок ставится. Считаю что 8ступеней это через чур, особенно для города. При спокойной езде слишком низкие обороты будут, что не хорошо для двигателя. По мне 6-7 вполне оптимальный вариант.
А кто сказал, что дсг переключается в обычном режиме на каких-то повышенных оборотах? Чуть дёрнулся - уже вторая, ещё немного - третья. В городе при 60 уже и седьмая будет. Все передачи при равномерной езде будут держаться не выше полутора тысяч оборотов, но обычно - -1200-1300. Равно как и на автомате. Так же как и робот, автомат можно заставить переключаться на повышенных оборотах - в режиме S, если уж так необоснованно страшно за двигатель
В основном машина для города,летом-осень дача, реже -деревня Пробеги не большие, за последние 3 авто, 3-4 года вождения - не более 50 к км, но думаю, когда будет кроссовер, то увеличится, есть в планах на авто в Европу
Посмотрел Qashqai и X-trail Первый прям практически фарш, за этот бюджет Второй, средняя комплектация, но меня по опциям устраивает, но 2.0 144 лс, при таком весе смущает, не знаю пока по динамике, но у кашкая чуть меньше места за собой, на 10 см +-, понятно и багажник меньше, чем у Икстрейла Также у второго систем безопасности больше 12 вроде насчитал, у другив в сравнении не знаю Спортейдж красивая игрушка, лак, салон передовой, но двс хз как, но АКПП классический
Про вариаторы 8 поколения на нисан вообще пока не знаю, как они бегают
С VW и Skoda не сталкивался Клиренс, кстати, важный нюанс
Не знаю, стоит ли смотреть авто с пробегом, но уже классом выше, например VW NF 12-15 годов, очково как-то, хз))
В 2019 г. (когда акция была хорошая еще по трейд-ину) взял спортейдж, правда на механике (ибо рыбак). Полет нормальный, на полном приводе и по снегу и по грязи хорошо идет. По динамике - люди жалуются конечно в интернетах, но если вовремя передачи менять и топливо нормальное лить - полет нормальный, без провалов (хотя может жалуются и "автоматчики"). Да и топливо ест по божески, средний расход - лето 8,2, зимой 9,2 л. з/ы: Если хотите побольше, тот из того что перечислили тут однозначно или X-trail или спортейдж. Остальные маленькие.
Сообщение отредактировал SARGON - Apr 11 2021, 22:55
В 2019 г. (когда акция была хорошая еще по трейд-ину) взял спортейдж, правда на механике (ибо рыбак). Полет нормальный, на полном приводе и по снегу и по грязи хорошо идет. По динамике - люди жалуются конечно в интернетах, но если вовремя передачи менять и топливо нормальное лить - полет нормальный, без провалов (хотя может жалуются и "автоматчики"). Да и топливо ест по божески, средний расход - лето 8,2, зимой 9,2 л. з/ы: Если хотите побольше, тот из того что перечислили тут однозначно или X-trail или спортейдж. Остальные маленькие.
По двигателю у спортейдж много вопросов. Какой у вас пробег? что нибудь делали или все гладко?