А то, что столько сейчас стоят новые машины - это вопрос к нашему правительству: почему рубль плавает как г...но и почему не индексируются ЗП в связи с этим.
К правительству с вопросом об индексации могут обращаться работники бюджетной сферы, остальным работникам нужно обращаться к дяде на которого они работают.
Выдели в своём потоке сознания ответ на вопрос, который звучит "с рублём аналогичная ситуация" и докажи, что способен на большее, чем тупые оскорбления.
Я никого и не пытался оскорбить Поток сознания - вот это оскорбление. Не умеешь читать и понимать написанное - разжевывать не буду.
Кстати, это самый сложный момент - перестроить мозги на то, что по окончании лизинга машину надо отдать и у тебя ничего не останется.
Цитата(Skite)
всегда думал, что после всех выплат по лизингу авто переходит в собственность того кто платил за лизинг. ну или закладывается в обратный лизинг.
Можно и так и так. Если цель покататься и поменять - программа без выкупа, если оставить - с выкупом.
Цитата(mayleen)
Если хотите и позволяют финансы, можете выкупить авто в собственность по остаточной стоимости.
Не совсем так. Выкуп происходит не по остаточной стоимости, а по выкупной: в графике платежей это последний платеж. Можно указать 1%, а можно и 40%. А остаточная стоимость - цена имущества организации по бухгалтерским документам после нескольких лет эксплуатации с учетом амортизации, т.е. уценки.
Цитата(lada-vaz)
А то, что столько сейчас стоят новые машины - это вопрос к нашему правительству: почему рубль плавает как г...но и почему не индексируются ЗП в связи с этим.
А рубль плавает? Более-менее стабилизировался. Колебания сейчас незначительные и зависят больше от спекуляций на межбанке, чем от других факторов. Новые авто в России стоят дешевле, чем в Европе, но дороже, чем в США: это политика производителей. Не думаю, что в США автопроизводители продают себе в убыток. Про НДС и таможенные платежи говорить не надо: они есть везде. За курс рубля надо говорить спасибо не нынешнему правительству: он не назначается директивно. Спасибо надо говорить тому, кто отвязал его от золота и привязал к зеленым бумажкам (я уже писал об этом). Почему нельзя иметь больше рублей, чем зеленых бумажек я тоже писал.
Сообщение отредактировал roman72 - Feb 27 2019, 16:01
Единственное значимое отличие между Рапидом и Поло это тип кузова: лифтбэк против седана. Все остальное на вкус и цвет.
Не только. На самом деле отличий больше. Там общие мотор и коробки. В конечном итоге Рапид немного надёжнее полуседана и практичнее. Видимо по этой причине Рапид на вторичке ощутимо дороже полуседана
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Новые авто в России стоят дешевле, чем в Европе, но дороже, чем в США: это политика производителей. Не думаю, что в США автопроизводители продают себе в убыток.
Со штатами у нас ценники примерно одинаковые, совсем минимальные различия. Сравнивать все авто уж не буду, но точно попало под руку, Tucson примерно в схожих комплектациях со всеми налогами NYC, в штатах +-27000$; в россии +-1800000 рублей.
Сообщение отредактировал CrashDAY - Feb 27 2019, 16:29
Со штатами у нас ценники примерно одинаковые, совсем минимальные различия. Сравнивать все авто уж не буду, но точно попало под руку, Tucson примерно в схожих комплектациях со всеми налогами NYC, в штатах +-27000$; в россии +-1800000 рублей.
Х.з. как там Hyundai, но смотрю toyota.com: Highlinder в базе $31530 = 2.070.000р, у нас - 3.501.000р. В топе (бензин, не гибрид) у них $42630 = 2.803.000р, у нас - 3.800.000р. В нюансы комплектаций лезть не стал.
Причина низких цен в США проста: это самый большой рынок в мире.
Сообщение отредактировал roman72 - Feb 27 2019, 17:54
Х.з. как там Hyundai, но смотрю toyota.com: Highlinder в базе $31530 = 2.070.000р, у нас - 3.501.000р. В топе (бензин, не гибрид) у них $42630 = 2.803.000р, у нас - 3.800.000р. В нюансы комплектаций лезть не стал.
Причина низких цен в США проста: это самый большой рынок в мире.
У нас нет в продаже бичевых комплектаций, у нас они если сравнивать с XLE начинаются, что есть 40000$+1095$(за доставку, оформление и прочее)+ндс 8.8%(по городу Нью Йорк)3500$=44600$, но в любом случае конечно дешевле. Такая фигня кстати только хайлендером, с равом, короллой, камри ценники одинаковые+-
Х.з. как там Hyundai, но смотрю toyota.com: Highlinder в базе $31530 = 2.070.000р, у нас - 3.501.000р. В топе (бензин, не гибрид) у них $42630 = 2.803.000р, у нас - 3.800.000р. В нюансы комплектаций лезть не стал.
Причина низких цен в США проста: это самый большой рынок в мире.
Ты бы посмотрел, что у них там есть за 1000000 руб. А то из бюджета темы вылезаем. Додж калибр?
Ты бы посмотрел, что у них там есть за 1000000 руб. А то из бюджета темы вылезаем. Додж калибр?
Рио(бомж), Элантра(бомж), Солярис, Ярис(бомж), Фиеста(бомж), да вроде все, может конечно и упустил чего. Это все в пределах 1-1.2 млн руб с учетом налогов и прочего
Сообщение отредактировал CrashDAY - Feb 27 2019, 18:41
Рио(бомж), Элантра(бомж), Солярис, Ярис(бомж), Фиеста(бомж), да вроде все, может конечно и упустил чего. Это все в пределах 1-1.2 млн руб с учетом налогов и прочего
А рубль плавает? Более-менее стабилизировался. Колебания сейчас незначительные и зависят больше от спекуляций на межбанке, чем от других факторов.
С 2014 эти неслабые колебания. В прошлом году 20%, в этом еще предстоят. А где в это время мегарегулятор со своим таргетинфляции?
Цитата(roman72 @ Feb 27 2019, 15:59)
За курс рубля надо говорить спасибо не нынешнему правительству: он не назначается директивно. Спасибо надо говорить тому, кто отвязал его от золота и привязал к зеленым бумажкам (я уже писал об этом). Почему нельзя иметь больше рублей, чем зеленых бумажек я тоже писал.
Напомнило анекдот про какое было плохое царское правительство, не могло наделать колбасы на 70 лет вперед. Основные мегадоходы в стране у банков, все эти спекуляции организует цб.
Читал про программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» которые с 1 марта будут действовать. Если правильно понял - дается скидка на автомобиль 10 % от стоимости, если авто берется в кредит (только автомобили собранные в России и стоимостью до 1,5 млн руб) и плюс можно сэкономить на процентах по автокредиту (субсидирование процентной ставки банка). Думаю, с такими условиями можно брать что-то приличное, полноприводное и с двухлитровым движком.
--------------------
::: мое мнение о вашем мнении о моем мнении - сугубо наплевательское :::
У нас нет в продаже бичевых комплектаций, у нас они если сравнивать с XLE начинаются, что есть 40000$+1095$(за доставку, оформление и прочее)+ндс 8.8%(по городу Нью Йорк)3500$=44600$, но в любом случае конечно дешевле. Такая фигня кстати только хайлендером, с равом, короллой, камри ценники одинаковые+-
В расеи главное шильдик, слова бомж не существует )) QX80 продаётся по 800 шт./год, хотя очень выгодная покупка...
Рио(бомж), Элантра(бомж), Солярис, Ярис(бомж), Фиеста(бомж), да вроде все, может конечно и упустил чего. Это все в пределах 1-1.2 млн руб с учетом налогов и прочего
Это мы про США обсуждали, что там можно за 1млн рублей купить, словом "бомж" я обозначал минимально возможную комплектацию. В России с этим получше Рио, Солярис, Фиеста за эти деньги уже будут не в бомж комплектациях, Ярис у нас конечно не продается, но вот Элантра будет конечно в начальной комплектации.