если чисто внешне мне нравится Элантра больше всего , я ее противопоставляю Рапиду и Полу с их дизайном прошлого века
Ну выглядит она сейчас по-другому, ну и все таки она должна теоретически сравниться с джетой и октавией. А рапиду и поло противоставить солярис можно, они из одного класса
Не слушай, нормальный авто - это новый авто. Свое отъездил, продал, потом пусть другие мучаются... Недавно и б/у мобилы продавали.... Семь шапок из шкуры не сошьешь, ну или они будут как наперстки.
А причём тут новый/не новый? Если он новый, нормальным он от этого не становится.
говорю как есть, просто вам приходилось привыкать как пишите к г...., денег на другое все равно если нет , но я бы лучше пешком походила, не представляю как можно пускать слюни на такое убожество
Ну зря уж так, не все авто такое уж говно. Есть у меня в пользовании древний Opel универсал для хоз. нужд, по факту могу заменить практически чем угодно без проблем. Но если авто содержать в достойном состоянии то он очень даже причини и после QX, особенно на заднем приводе по снежку покататься, прям очень годно
Ну выглядит она сейчас по-другому, ну и все таки она должна теоретически сравниться с джетой и октавией. А рапиду и поло противоставить солярис можно, они из одного класса
само собой, я про дизайн, у октавии он не лучше, такой же прошлый век
Там все зависит от убитости подвески, у одной она может быть в порядке, на другой уставшая и т.д. тяжело сравнивать две бу машины между собой.
А вот это может быть. Не думала об этом, и только сейчас поняла, что шестерку единственную, мы купили б/у. Все остальные авто всегда покупались новыми.
--------------------
Водитель! Не спеши, твой Ангел-Хранитель за тобой не поспевает! НЕ ВАЖНО КАКАЯ У ТЕБЯ МАШИНА, ВАЖНО ЧТОБЫ В ЛЮБОЙ МАШИНЕ ТЫ ОСТАВАЛСЯ ЧЕЛОВЕКОМ
но реалии другие нынче . что лучше Элантра или Срета, цена примерно одна
Duster и Kaptur созданы на модернизированной платформе В0, а Creta базируется на очень успешной «тележке», которую делят Hyundai i20 и Solaris, а также Kia Rio и Soul.
Кроме как в России где-нибудь платят за автомобиль годами?
Для примера, в США около 85% новых автомобилей покупается в кредит/лизинг, при этом средний срок автокредита более 5 лет. И в общем-то неплохо живут при этом.
Претензии в основном к задней двери автомобилей первого года выпуска, при этом проблема не поголовная. Корейцы проблему признали, дилеры вроде как должны устранять. Кстати, у первых Солярисов тоже была проблема с пятой дверью.
У других производителей тоже ржавчина встречается, например, помнится у Камри были проблемы с капотом и багажником. Знакомый в прошлом году на кузове годовалой Субару ржавчину нашел - дилер перекрасил по гарантии.
Для примера, в США около 85% новых автомобилей покупается в кредит/лизинг, при этом средний срок автокредита более 5 лет. И в общем-то неплохо живут при этом.
Если бы наш лизинг был похож их лизинг, глядишь и мы бы поголовно его юзали, за 200 баксов в месяц можно на лехусе новом ездить и не париться насчёт налогов, страховок, обслуживания, а у нас что ? Куй 200 Бачей для них это сущие копейки
Цитата(mayleen @ Feb 21 2019, 00:45)
Претензии в основном к задней двери автомобилей первого года выпуска, при этом проблема не поголовная. Корейцы проблему признали, дилеры вроде как должны устранять. Кстати, у первых Солярисов тоже была проблема с пятой дверью.
У других производителей тоже ржавчина встречается, например, помнится у Камри были проблемы с капотом и багажником. Знакомый в прошлом году на кузове годовалой Субару ржавчину нашел - дилер перекрасил по гарантии.
При этом проблема у огромного количества машин, Про камри тож в курсе
Сообщение отредактировал bur1dza - Feb 21 2019, 02:29
мало ли может ваш товарищ почти всегда при вас с перекосившимся лицом, что не удивительно Крета - самый покупаемый в России кроссовер, а не самый дешевый
гляньте, что в европах покупают и ваша гордость за корейпром пропадет. кореец для тех у кого не хватило бабла на немца или японца.