так все плохо? Как при сегодняшней погоде и на легковой 1.4 справляюсь без лопаты, неужели 2 л. будет хуже? Часто ли включаете полный привод?
2 л будет лучше, но дороже. ПП автоматически включается. Если надо из сугроба вылезти, (зачем туда залез? места для парковки с сугробе часто свободное.) включаю режим "лок" и на 1-й короткой передаче потихоньку вылезаю.
Не вижу целесообразности покупать паркетник с передним приводом. Считаю что если паркет, то должен быть с полным приводом. Сегодня с утра санта фе с передним приводом застрял, застрял так что колеса повисли. В сугроб заехать заехал на сколько высокого клиренса хватило, но выехать не получилось.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Feb 18 2019, 12:55
Не вижу целесообразности покупать паркетник с передним приводом. Считаю что если паркет, то должен быть с полным приводом. Сегодня с утра санта фе с передним приводом застрял, застрял так что колеса повисли. В сугроб заехать заехал на сколько высокого клиренса хватило, но выехать не получилось.
Это все от нехватки денек. Полный же привод в разы дороже стоит!
Паркетник только на полном приводе, на переднем он ведет себя хуже чем простой седан. Он тяжелее и выше. Толку от него как от козла молока!
Не вижу целесообразности покупать паркетник с передним приводом. Считаю что если паркет, то должен быть с полным приводом.
Например, ради кузова.
Цитата(KorbenDallas @ Feb 18 2019, 12:54)
Сегодня с утра санта фе с передним приводом застрял, застрял так что колеса повисли. В сугроб заехать заехал на сколько высокого клиренса хватило, но выехать не получилось.
Просто надо трезво оценивать возможности своего автомобиля и не заезжать туда куда не надо.
Не вижу целесообразности покупать паркетник с передним приводом. Считаю что если паркет, то должен быть с полным приводом. Сегодня с утра санта фе с передним приводом застрял, застрял так что колеса повисли. В сугроб заехать заехал на сколько высокого клиренса хватило, но выехать не получилось.