Если рассматриваете новое авто с высоким клиренсом с полноценным современным и надежным 6-ступ. автоматом в ценовом диапазоне 1 млн. руб. +-100 т.р. , то варианта два: Хёндэ Крета (переднеприводная), либо новый Рио Х-Лайн (с этого года у данной модели увеличили клиренс - до 195 мм.)...
В Каптюр устанавливают либо вариатор с мотором 1,6, либо архаичный французский 4-ступ. автомат в связке с двушкой...
да я тоже думала об этом , по этой причине Крета больше других подходит, внешне тоже нравится , особенно красная, в ней нет брутальности штоли что в остальных кросоверах. Полный привод дороговат, но нужен ли он вообще в городе?
Мне что автомат,что варик...мне ручка ближе к сердцу....и чем он плох я не понимаю История создания вариатора : Первую свою коробку-вариатор компания Cherry изготовила сама, но при помощи известных фирм вроде Bosch и Continental. Конструкция выделяется являются интегрированный гидротрансформатор, полностью стальной ремень, возможность имитации механической коробки и ручного переключения передач. Так же есть интересный режим, называющийся L, сужающий диапазон рабочих оборотов до шести тысяч оборотов в минуту. Есть так же режим "скользкая дорога" или же зимнего режима - полезно в России. Коробка именуется китайцами QR019CHA, не очень запоминающееся и интересное название, но коробка получилась хорошая, китайцы сделали большой шаг вперёд, что не может не радовать.
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Мне что автомат,что варик...мне ручка ближе к сердцу....и чем он плох я не понимаю История создания вариатора : Первую свою коробку-вариатор компания Cherry изготовила сама, но при помощи известных фирм вроде Bosch и Continental. Конструкция выделяется являются интегрированный гидротрансформатор, полностью стальной ремень, возможность имитации механической коробки и ручного переключения передач. Так же есть интересный режим, называющийся L, сужающий диапазон рабочих оборотов до шести тысяч оборотов в минуту. Есть так же режим "скользкая дорога" или же зимнего режима - полезно в России. Коробка именуется китайцами QR019CHA, не очень запоминающееся и интересное название, но коробка получилась хорошая, китайцы сделали большой шаг вперёд, что не может не радовать.
Срок службы у них не большой, заморочки по обслуживанию постоянно масло менять, ремонтировать дорого, очень не любят любые нагрузки, гидроавтоматы более живучие. А насчёт автоматических трансмиссий, тут дело каждого, кому-то ручка кому-то автомат, сейчас я считаю что ручка либо на спортивных автомобилях, либо на старых ведрах, а на все остальное уже автомат
Сообщение отредактировал CrashDAY - Feb 15 2019, 10:27