Пару-тройку лет назад многие покупали SSANGYONG, что-то не слышу упоминания о достоинствах, или недостатков данных авто. Или я что-то пропустила?
Ssang Yong многие покупали до 2014 года, а затем их продажи в России рухнули и они ушли с нашего рынка. В 2017 году продажи возобновили, но продажи оказались на уровне чуть больше 100 машин в год. Сейчас вроде бы уже и не возят, если только остатки распродают.
Крета интересна только с 2 л движком, на 1,6 л платформа и подвеска соляриса и авто почти не едет - тяжелая она для 1,6 движка. Крета 2 л и 1,6 л - это разные авто, одинаковая только будка. Но у движка 2 л один недостаток - старый он 149,6 л.с. только. Современные движки 2 л. дают под 180 л.с.
У меня братишка хотел крету, но после теста решил лучше добавить и купить RAV4 4WD
Этот г4кд, или какая там счас литера, тоже в европе идёт с прошивкой на 170. Для России дефорсировали. У него другая беда, задиры цилиндров. Хотя на 100 тысяч этого мотора хватает точно
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Я и не писал, что чисто атмосферник. У немцев TFSI вообще под 250 л.с. с 2 л снимают.
Ну и кому на бюджетном автомобиле нужен налог за 180-250 сил? Не было бы таких ставок, было бы у Креты с этого мотора снято 166 сил, как в остальном мире
Ну, конечно не мужская машина, но однозначно лучше "пылесоса". У двух соседей по гаражу Дастеры - постоянно поломки, как в стары добрые советские времена с нашими машинами
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!