Какую машину я хочу: 1. чтобы АКП 2. бюджетную, но оптимальную по цене-качеству 3. без хромированных частей, "металлических" полосок 4. проходимость хорошая 5. надежную, чтобы не делала мозг в плане заводки в морозы, поломок по мелочам
Берите любой кроссовер с АКПП. Маркетинг сегодня такой , что примерно все одинаковое. Если нужна заводимость в морозы. То лучше шведов навряд-ли что-то есть. Хотя те-же гранты (или весты?) вроде есть с автоматом. Думаю, что заводиться должны в любой мороз. Там еще от расходников и АКБ сильно зависит.
В принципе на счет заводимости. Даже бушная ауди 79 года в минус 30 заводилась. И марк2 в минус 32 заводилась. С нормальным маслом и АКБ все заводится. Интересное начинается после того , как заведется. Насколько комфортно будет ехать. В Kia Spectra при минус 25 только лобовуха чистая, все остальное во льду. Тот-же марк прогревался пока из СЗР едешь только у ЖД вокзала. Инфинити движок большой. Тоже ежики в тумане. По зимнему только Volvo s60 реально по зимнему. Все окна чистые. Все к морозам подготовлено. Судзуки еще есть. Тоже все заводится. Но при минус даже 20. Вроде движок прогрелся.Что-бы лобовуху прогреть. Это еще та история. А к примеру вроде до рощщевского кольца вроде уже чуть теплое. Пока к октябрьскому мосту спускаешься. На гражданском кольце индикатор тепла опять на нуле...
В принципе на счет заводимости. Даже бушная ауди 79 года в минус 30 заводилась. И марк2 в минус 32 заводилась. С нормальным маслом и АКБ все заводится. Интересное начинается после того , как заведется. Насколько комфортно будет ехать. В Kia Spectra при минус 25 только лобовуха чистая, все остальное во льду. Тот-же марк прогревался пока из СЗР едешь только у ЖД вокзала. Инфинити движок большой. Тоже ежики в тумане. По зимнему только Volvo s60 реально по зимнему. Все окна чистые. Все к морозам подготовлено. Судзуки еще есть. Тоже все заводится. Но при минус даже 20. Вроде движок прогрелся.Что-бы лобовуху прогреть. Это еще та история. А к примеру вроде до рощщевского кольца вроде уже чуть теплое. Пока к октябрьскому мосту спускаешься. На гражданском кольце индикатор тепла опять на нуле...
У ТС бюджет до 1000т.р.. У меня бюджетое авто, почти 6 лет, пока не подводило в морозы. )
--------------------
Водитель! Не спеши, твой Ангел-Хранитель за тобой не поспевает! НЕ ВАЖНО КАКАЯ У ТЕБЯ МАШИНА, ВАЖНО ЧТОБЫ В ЛЮБОЙ МАШИНЕ ТЫ ОСТАВАЛСЯ ЧЕЛОВЕКОМ
Во-во. У меня была Алмера 2004 года, маде ин Англия. Потом был Логан 2012 производства Россия. В этой новой Алмере экономия во всем. Просто взяли раскрученный бренд и воткнули в Логан. Поэтому брал Логан, а не Алмеру. И щас взял Дастер, а не Террано. Смысл переплачивать.
Товарищ уже лет 10 ездит на Алмере N15 - гораздо лучше, чем нынешняя. Про Террано/Дастер согласен: Террано переплаты не стоит.
Берите любой кроссовер с АКПП. Маркетинг сегодня такой , что примерно все одинаковое. Если нужна заводимость в морозы. То лучше шведов навряд-ли что-то есть. Хотя те-же гранты (или весты?) вроде есть с автоматом. Думаю, что заводиться должны в любой мороз. Там еще от расходников и АКБ сильно зависит.
Любое исправное новое авто (ну разве что англичан и китайцев не считаем) будет нормально заводиться в мороз.
Цитата(Dr.Pepper)
В принципе на счет заводимости. Даже бушная ауди 79 года в минус 30 заводилась. И марк2 в минус 32 заводилась. С нормальным маслом и АКБ все заводится. Интересное начинается после того , как заведется. Насколько комфортно будет ехать. В Kia Spectra при минус 25 только лобовуха чистая, все остальное во льду. Тот-же марк прогревался пока из СЗР едешь только у ЖД вокзала. Инфинити движок большой. Тоже ежики в тумане. По зимнему только Volvo s60 реально по зимнему. Все окна чистые. Все к морозам подготовлено. Судзуки еще есть. Тоже все заводится. Но при минус даже 20. Вроде движок прогрелся.Что-бы лобовуху прогреть. Это еще та история. А к примеру вроде до рощщевского кольца вроде уже чуть теплое. Пока к октябрьскому мосту спускаешься. На гражданском кольце индикатор тепла опять на нуле...
Кстати да... Была у меня Спектра - обмерзали стекла. Гранд Витара вроде теплая была, но ниже -25 на трассе боковые стекла покрывались льдом. На Х3 стекла не обмерзают вообще. Прогрев салона - песня: при -15 доезжаю от Ак. Крылова до Колхозного рынка - в салоне тепло; при -25-30 тепло становится ближе к Гладкова. Перед поездкой авто не грею: 2-3 минуты на х.х. чтобы масло разогнать и потихоньку еду. Заводится тоже очень легко в любой мороз, бывающий в наших краях.
Любое исправное новое авто (ну разве что англичан и китайцев не считаем) будет нормально заводиться в мороз....
Чо эт не считаем? Или паранойя от китайпрома? ...11лет а заводится за минус 30 с первяка (скажу ещё по секрету,беру заказы "прикурить" и завожу остальную элиту автопрома)
Сообщение отредактировал kondor77 - Feb 1 2019, 12:20
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Чо эт не считаем? Или паранойя от китайпрома? ...11лет а заводится за минус 30 с первяка (скажу ещё по секрету,беру заказы "прикурить" и завожу остальную элиту автопрома)
Слышал обратное Про англичан знаю одно: изделия JLR сильно не любят наши морозы. В свое время хотел брать Фрилендер - отказался из-за массы отзывов о том, что ниже -20 заводится не всегда, а ниже -25 может заглохнуть и на ходу.
Тоже бы хотел недорогой проходимый авто, желательно полный привод, что скажете про Hyundai Грету?
Крета интересна только с 2 л движком, на 1,6 л платформа и подвеска соляриса и авто почти не едет - тяжелая она для 1,6 движка. Крета 2 л и 1,6 л - это разные авто, одинаковая только будка. Но у движка 2 л один недостаток - старый он 149,6 л.с. только. Современные движки 2 л. дают под 180 л.с.
У меня братишка хотел крету, но после теста решил лучше добавить и купить RAV4 4WD
Посмотрите на новый RIO Х-Line
Компания Kia начала продавать в России хэтчбек Rio X-Line в комплектации Premium с увеличенным до 195 мм дорожным просветом (вместо прежних 170 миллиметров). В пресс-службе бренда рассказали, что такое решение потребовало пересмотра всей геометрии подвески и подбора новых компонентов, а также длительных испытаний автомобиля в России и Корее.
В остальных комплектациях хэтчбека дорожный просвет составляет 190 миллиметров. Как сообщает пресс-служба корейского бренда, цены на автомобиль начинаются от 874 900 рублей. Желающим приобрести топовую версию придется заплатить 1 124 900 рублей.
Сообщение отредактировал Scrawn - Feb 1 2019, 18:01
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
У меня братишка хотел крету, но после теста решил лучше добавить и купить RAV4 4WD
Creta и RAV4 в сильно разных ценовых категориях: самая дорогая полноприводная версия Creta по прайсу обойдется 1 460 000 руб, а самая дешевая полноприводная RAV4 в 1 802 000 руб.