Я думаю, что люди ктр считают ниссан альмера - качественный автомобиль, вообще ничего не понимают в автомобилях!
Какие авто качественные нынче? Дажу у премиальных авто качество упало давно. А новый Ниссан ты видимо никогда не видел. Я не скажу, что суперкачественный. Но стал симпатичнее и просторнее предыдущей Альмеры (который мне никогда не нравился). Может приведешь пример качественного автомобиля для непонимающих в автомобилях? На первом месте у тебя, видимо, китайские ,суперавто" по цене ниже ТАЗиков.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Так вот вы о чем. А надо обязательно что-то переделывать?
Думаю желательно, усложняешь конструкцию - повышай надежность. Вазовская механика ходит долго и в основном беспроблемно, сцепление тысяч на 100 хватает, а с АМТ пока что совсем другая история (в плане надежности) ИМХО на сегодня Вазовская АМТ 2.0 чисто для города, т.е вблизи от ОД, а если ездить далеко, то ну его ...
Ездил однажды на последней Альмере в качестве пассажира. Был поражен простором и качеством материала. Так что ты отстал от реалий.
У Алмеры и первого Логана одна платформа, но на 70мм бОльшая колесная база - отсюда и простор. Но по сути бюджетное устаревшее еще до начала производства авто: 1-й Логан начали продавать в 2004г, а Алмеру на его платформе - в 2012г. Материалы использованы другие только лишь для того чтобы сделать более красивую обертку старого товара.
У Алмеры и первого Логана одна платформа, но на 70мм бОльшая колесная база - отсюда и простор. Но по сути бюджетное устаревшее еще до начала производства авто: 1-й Логан начали продавать в 2004г, а Алмеру на его платформе - в 2012г. Материалы использованы другие только лишь для того чтобы сделать более красивую обертку старого товара.
Во-во. У меня была Алмера 2004 года, маде ин Англия. Потом был Логан 2012 производства Россия. В этой новой Алмере экономия во всем. Просто взяли раскрученный бренд и воткнули в Логан. Поэтому брал Логан, а не Алмеру. И щас взял Дастер, а не Террано. Смысл переплачивать.
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Jan 31 2019, 18:57
У Алмеры и первого Логана одна платформа, но на 70мм бОльшая колесная база - отсюда и простор. Но по сути бюджетное устаревшее еще до начала производства авто: 1-й Логан начали продавать в 2004г, а Алмеру на его платформе - в 2012г. Материалы использованы другие только лишь для того чтобы сделать более красивую обертку старого товара.
Согласен, Ждал как-то товарища в ниссане, там посидел, тут посидел, в альмеру садишься, сразу логаном веет, никакие материалы не помогают 🙄 Да и вообще новые модели их не впечатлили, даже тот же Мурано за 2ляма+ веет дешевизной какой-то 🙄 нет ощущения что машина столько стоит
Сообщение отредактировал bur1dza - Jan 31 2019, 21:10
Согласен, Ждал как-то товарища в ниссане, там посидел, тут посидел, в альмеру садишься, сразу логаном веет, никакие материалы не помогают 🙄 Да и вообще новые модели их не впечатлили, даже тот же Мурано за 2ляма+ веет дешевизной какой-то 🙄 нет ощущения что машина столько стоит
Ни одна машина сейчас столько не стоит. Вы платите за разность курсов валют и за заградительные пошлины. Веста в Европе стоит как Дастер от 12500 евро, никчемное авто. Этот класс там от 9000 евро, т.е. здесь она должна стоить около 7000 евро в среднем.