Там ограничение было 80. Я и пытался идти 80 что в гору, что под гору Движок постоянно работал в диапазоне 4500-5500 об/мин, при меньших оборотах вообще везти не хотел
вы прям описали, как я на серпантине на турике ездил в крыму , в +35 аи92. тоже были горки чтобы тронуться нужно было не менее 3500об.
для таких целей, либо дизель или турбо+компрессор, чтоб тяга с 1500об была.
Тот же Логан, только дороже. Длинный и узкий... Нелепое авто...
По поводу внешности соглашусь, зато у Альмеры очень просторно на заднем сиденье и большой багажник. Говорят остатки машин до сих пор еще не распродали.
В Авторевю писали что продажи версий с вариатором могут начать в конце этого года. А так вроде бы робот в версии 2.0 лучше стал.
Робот в ВАЗовском исполнении, по сути таже механика, на которую прикрутили две электро.приблуды, одна сцепление выжимает, вторая передачу переключает, вот и всё. P.S. Покатался недавно на SW кроссе, 1,8 АМТ v.2.0, по городу вполне себе вариант
Робот в ВАЗовском исполнении, по сути таже механика, на которую прикрутили две электро.приблуды, одна сцепление выжимает, вторая передачу переключает, вот и всё.
В общем-то все роботы так устроены, не только у ВАЗов.
Сообщение отредактировал mayleen - Jan 30 2019, 12:15
По поводу внешности соглашусь, зато у Альмеры очень просторно на заднем сиденье и большой багажник. Говорят остатки машин до сих пор еще не распродали.
Зачем покупать старый логан в кузове ниссан. Однозначно лучше новый логан
Робот в ВАЗовском исполнении, по сути таже механика, на которую прикрутили две электро.приблуды, одна сцепление выжимает, вторая передачу переключает, вот и всё. P.S. Покатался недавно на SW кроссе, 1,8 АМТ v.2.0, по городу вполне себе вариант
Ну возможности любого авто зависят от изобретательности хозяина. Тоже в семерке в багажнике не одну стиралку перевозила, и комод даже. Веревкой крышку багажника подтянул и вперёд. Просто кому то постоянно надо возить большие вещи, коляски например и т.д. кому то раз в пятилетку.
Тоже мне сравнила проем багажника в жигулях и в современных седанах. Был у меня Цивик V 90-х годов. Так там дверные петли почти как у капота занимают мизерное место. Современные же петли на большинстве машин такое убожество, занимают полбагажника.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью