Седан за счет большего кузова более безопасен, в случае аварии (удара сзади), у него более широкий задний обзор. Хэтчбек более маневренный, чем седан., на нем удобнее парковаться. Багажное отделение больше, за счет складывания задних сидений можно увеличить объем багажника и перевозить габаритные вещи. Но и объём обогреваемого салона больше чем у седана, а значит дольше.
--------------------
Водитель! Не спеши, твой Ангел-Хранитель за тобой не поспевает! НЕ ВАЖНО КАКАЯ У ТЕБЯ МАШИНА, ВАЖНО ЧТОБЫ В ЛЮБОЙ МАШИНЕ ТЫ ОСТАВАЛСЯ ЧЕЛОВЕКОМ
Тут говорили про гранту с АКПП. В ноябре покупали моим родителям машину, основные требования были: 1) новая 2) стоимость 500 плюс минус 50 тысяч. Когда мама приехала, специально с ней покатался по салонам, поглядели что и как. В итоге все равно пошли смотреть на Лады, тестдрайвили гранту и весту. Тестовая гранта была с автоматом, классическая гидромеханика. В обычном городском цикле АКПП показала себя очень неплохо, переключения ровные, провалов и затыков нет, разгон уверенный. Салон у новой гранты тоже лучше стал, сидения интереснее и пожестче, раньше аморфные какие-то были, с расплывающимся во все стороны поролоном. Огорчил ЭУР, совершенно неинформативный, дорогу я не чувствовал. Установленный на "Весте" усилитель просто на голову выше, чем на гранте.
В итоге добавили денег и взяли "Весту" в комплектации "мультимедиа". Салон просторный, движок тянет, все работает как надо. В принципе сам был приятно удивлен, когда машину из салона перегонял. Оказался весьма неплохой вариант, посмотрим, как дальше себя покажет. По отзывам автомобиль вполне надежный.
Седан за счет большего кузова более безопасен, в случае аварии (удара сзади), у него более широкий задний обзор. Хэтчбек более маневренный, чем седан., на нем удобнее парковаться. Багажное отделение больше, за счет складывания задних сидений можно увеличить объем багажника и перевозить габаритные вещи. Но и объём обогреваемого салона больше чем у седана, а значит дольше.
Тут говорили про гранту с АКПП. В ноябре покупали моим родителям машину, основные требования были: 1) новая 2) стоимость 500 плюс минус 50 тысяч. Когда мама приехала, специально с ней покатался по салонам, поглядели что и как. В итоге все равно пошли смотреть на Лады, тестдрайвили гранту и весту. Тестовая гранта была с автоматом, классическая гидромеханика. В обычном городском цикле АКПП показала себя очень неплохо, переключения ровные, провалов и затыков нет, разгон уверенный. Салон у новой гранты тоже лучше стал, сидения интереснее и пожестче, раньше аморфные какие-то были, с расплывающимся во все стороны поролоном. Огорчил ЭУР, совершенно неинформативный, дорогу я не чувствовал совершенно. Установленный на "Весте" усилитель просто на голову выше, чем на гранте.
В итоге добавили денег и взяли "Весту" в комплектации "мультимедиа". Салон просторный, движок тянет, все работает как надо. В принципе сам был приятно удивлен, когда машину из салона перегонял. Оказался весьма неплохой вариант, посмотрим, как дальше себя покажет. По отзывам автомобиль вполне надежный.
Вот если бы еще Весту комплектовали вариатором, а не бестолковым роботом, цены бы ей не было.
Почему не увеличивается то? То есть в хэтчбеке можно сложить сиденья и положить вещи, а на седане на сложенные сиденья вещи нельзя класть?
А я разве говорил обратное? Я сообщал о том, что в седане тоже можно увеличить объем багажника за счет сложения задних сидений.
Да, в седанах (не во всех) складывается задний диван, но помогает это только при перевозке чего-то плоского (к примеру телевизор). Если груз объемный, то в седан он не влезет. Да, можно нанять грузотакси, но его нецелесообразно вызывать, если вы купили, к примеру, то же офисное кресло, более-менее крупную бытовую технику и т.п. Да тот же комплект резины в хетче, не говоря уже о универсале, перевозить куда проще.
Да, в седанах (не во всех) складывается задний диван, но помогает это только при перевозке чего-то плоского (к примеру телевизор). Если груз объемный, то в седан он не влезет. Да, можно нанять грузотакси, но его нецелесообразно вызывать, если вы купили, к примеру, то же офисное кресло, более-менее крупную бытовую технику и т.п. Да тот же комплект резины в хетче, не говоря уже о универсале, перевозить куда проще.
К чему это все?
Почитайте на какое сообщение я отвечал и как:
Цитата(Bekannte @ Jan 30 2019, 09:38)
Но объем багажного отделения от этого не увеличивается.
Цитата(antoshka32161 @ Jan 30 2019, 09:47)
Почему не увеличивается то? То есть в хэтчбеке можно сложить сиденья и положить вещи, а на седане на сложенные сиденья вещи нельзя класть?
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Jan 30 2019, 10:03
Седан за счет большего кузова более безопасен, в случае аварии (удара сзади), у него более широкий задний обзор. Хэтчбек более маневренный, чем седан., на нем удобнее парковаться. Багажное отделение больше, за счет складывания задних сидений можно увеличить объем багажника и перевозить габаритные вещи. Но и объём обогреваемого салона больше чем у седана, а значит дольше.
по прогреву в принципе одинаково, что в седане сиденья и полка отсекают багажное отделение, что в хетче.
К практичности надо пикап брать. А так сарай будет еще вместительнее хэтчбэка. P/S/^ Без проблем в седане стиральную машину перевозил
Ну возможности любого авто зависят от изобретательности хозяина. Тоже в семерке в багажнике не одну стиралку перевозила, и комод даже. Веревкой крышку багажника подтянул и вперёд. Просто кому то постоянно надо возить большие вещи, коляски например и т.д. кому то раз в пятилетку.
Сообщение отредактировал klassik393 - Jan 30 2019, 15:26