К чему все эти слова? Ты еще принцип работы ДВС выложи - топикстартеру ведь это очень интересно. Для владельца расход зависит от степени нажатия на педаль газа. И малообъемный движок на более-менее тяжелом авто будет есть много, т.к. чтобы он как-то ехал, надо крутить движок. Пример: брал в Греции VW Polo 1.0 МКП (что дали, просил 1.4-1.6). Он по трассе ел 10...
Что-то многовато для такого движка. Opel астра робот 1,4, 90 л.с. (масса авто 1380 кг) - по трассе ел 5 литров.
Ceed 1.6 120-130 л.с. вроде, масса около 1300 кг. Дастер 2.0 143 л.с. 4WD, масса около 1400 кг. В теории расход не намного больше должен быть, тем более Дастер в основном на передке едет. Конечно есть мех. потери при вращении кардана. Сопротивлением воздуха при езде по городу можно пренебречь. я кстати, 95-й лью.
KIA Ceed 1,6 129 л.с., автомат, масса по паспорту 1429 кг. По трассе ела 7-7,5 литров.
Там ограничение было 80. Я и пытался идти 80 что в гору, что под гору Движок постоянно работал в диапазоне 4500-5500 об/мин, при меньших оборотах вообще везти не хотел
Цитата(lada-vaz)
KIA Ceed 1,6 129 л.с., автомат, масса по паспорту 1429 кг. По трассе ела 7-7,5 литров.
Много, хотя как ехать... BMW X3 20D снаряженная масса 1800кг, полная масса 2405кг, рекорд по трассе 5,2л/100км: трасса А151, поздний вечер, 100км/ч почти без обгонов. При режиме 120-140 км/ч с частыми динамичными обгонами расход 6,5-7,3л/100км.
Но не об этом речь...
Цитата(ШТА)
1. Рапид 2 .Поло 3. Сандеро Степвей 4. Логан Степвей. 1-2 и 3-4 между собой почти одинаковые, но если из двух выбирать, но тоже есть нюансы По проходимости 3 и 4 выигрывают, а по комфорту 1 и 2? Или какое у вас мнение?
Из этих Рапид: дизайн, эргономика, шикарный багажник, расход топлива меньше, чем у 3 и 4. Но брать только 1.6 - с ним идет нормальный гидромеханический автомат. Поло практически то же самое, но багажник не столь шикарен. Проходимость у 3 и 4 не сильно лучше. Ну чуть больше клиренс и все.
Да какой-то разброс седаны, хетчбеки, недовнедорожники... цель какая то должна быть для чего берёшь авто. Хотя о чем я тут до меня уже отшутились правильно.
Да какой-то разброс седаны, хетчбеки, недовнедорожники... цель какая то должна быть для чего берёшь авто. Хотя о чем я тут до меня уже отшутились правильно.
в них есть что-то общее - цена, большой ум не нужен чтобы это понять, тоже отшучусь, но я в отличие правильно на самом деле хетчбек так и отличается от седанов? особо и нет
Начинаю ходить по тест-драйвам, скажите что лучше на ваш взгляд: 1. Рапид 2 .Поло 3. Сандеро Степвей 4. Логан Степвей. 1-2 и 3-4 между собой почти одинаковые, но если из двух выбирать, но тоже есть нюансы По проходимости 3 и 4 выигрывают, а по комфорту 1 и 2? Или какое у вас мнение?
Я бы в список добавил Весту, лучше универсал, и лучше кросс. Тем более ее вроде на сутки затестить давали. П.с. как сложно щас выбирать авто. Раньше берешь Жигули и не паришься.)))
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Jan 29 2019, 16:55
Из этих Рапид: дизайн, эргономика, шикарный багажник, расход топлива меньше, чем у 3 и 4. Но брать только 1.6 - с ним идет нормальный гидромеханический автомат. Поло практически то же самое, но багажник не столь шикарен. Проходимость у 3 и 4 не сильно лучше. Ну чуть больше клиренс и все.
Блин когда адекватные люди пишут - приятно их читать . Спасибо Не то что тех, которые сами ничего не знают, но то ли на личность перейти пытаются, то ли мыслишки свои пошлые не по теме озвучить им хочется