например почему многие даже любят покупать недешевые легковые С, Д класса вместо полноприводных, есть причины на то? Может они более комфортабельны при езде, меньше шумят итд?
Причин несколько: 1. Нет опыта езды на кроссовере/внедорожнике. 2. Опыт есть - не понравилось. 3. Содержать легковушку дешевле. 3. Приличные легковушки едут приятнее. 4. Основная причина: за аналогичные деньги кроссовер будет ниже классом, менее комфортен и динамичен.
На официальном сайте Renault у Kaptur'а на вариаторе в категории до 1 млн.руб. заявлен разгон до 100 км/ч за 13,8 с. Если не опечатка, то как-то совсем печально.
мне тоже показалось что ничего покупать она не собирается. хочет за лям красивый беспроблемный паркетник. пусть Шниву покупает, проходимость колоссальная, дешево и сердито.
Шнивы на автомате нет. Я бы все-таки посоветовал Гранту, на сэкономленные деньги купит хорошую резину, сигналку с автозапуском, и вперед на дачу. Новый авто хорошо заводится, а в -30 настроит на запуск по t. кстати, у ней щас какой авто? Ваз 2108? А то у нас во дворе "зубило" стоит с четверга. Вчера вечером бегали с АКБ, капот открыли, искали там, что то.
на фоне страшилы дастера ВСЕ будут смотреться выигрышней.
Это точно!))) Пусть нас все боятся и не лезут. А то объедут на пузотерках перед светофором, а потом шлифуют, тронуться не могут. ))) На вкус и цвет фломастеры разные.
Ну так это нормальный разгон. По городу за глаза хватает. Сравните с Шнивой. А зимой Шнива по каше любой монопривод сделает. Ну и для экологии движки душат.
Расход 95-го. В общем, диагноз: или Гранта подешевле, или Веста подороже, это монопривод с автоматом. Или Каптюр - Дастер с 1,6. Ну или китайцы. Если в кредит, то лучше Гранту. КАСКО меньше, ежемесячный платеж и т.д. и т.п. Всяко будет лучше, чем 8-10-летний авто.
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Jan 28 2019, 18:30
lesha_1975, большой расход на 2 литровом автомате? Внешне вполне симпатичные на мой взгляд , осталось выбрать комплектацию. Капщур еще рассмотрю
Вообще, расход больше зависит от того, как на тапку давишь. Или как зимой прогреваешь, и где катаешься. Понятно, что по городу в пробках зашкаливать будет, больше стоишь, чем едешь. А потом топишь до следующего светофора. У меня на механике летом 9 литров, зимой около 12-ти. На автомате думаю на 1-2 литра больше. В принципе также как и на таких же по размерам и массе полноприводных кроссоверах. Минимум 100 руб. еще добавь к этим ценам.
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Jan 28 2019, 19:53
Вообще, расход больше зависит от того, как на тапку давишь. Или как зимой прогреваешь, и где катаешься. Понятно, что по городу в пробках зашкаливать будет, больше стоишь, чем едешь. А потом топишь до следующего светофора. У меня на механике летом 9 литров, зимой около 12-ти.
Всю прошлую неделю стояла температура -20 +/-, у меня на Ceed 1.6 механика, расход приблизился к 15 (если судить по чекам), постоянные прогревы + короткие городские пробеги. Сколько в таких условиях ест Дастер 2,0 4WD ?
Всю прошлую неделю стояла температура -20 +/-, у меня на Ceed 1.6 механика, расход приблизился к 15 (если судить по чекам), постоянные прогревы + короткие городские пробеги. Сколько в таких условиях ест Дастер 2,0 4WD ?
У меня на механике 2,0 4wd 12 л. Я ж говорю, как тапку давишь, как долго в пробках стоишь. Ты шлифуешь передком, (бензин зря жжешь), а 4wd момент на задние подключил и поехал. Пробукса нет, задние отключил. Вот и экономия.
У меня на механике 2,0 4wd 12 л. Я ж говорю, как тапку давишь, как долго в пробках стоишь. Ты шлифуешь передком, (бензин зря жжешь), а 4wd момент на задние подключил и поехал. Пробукса нет, задние отключил. Вот и экономия.
не шлифую, езжу по пенсионерски, грею минут по 15, ребенка вожу, вот и расход. По БК расход около 10, но по чекам 14-15. Так что 12 для 2.0 конечно удивительно
У меня на механике 2,0 4wd 12 л. Я ж говорю, как тапку давишь, как долго в пробках стоишь. Ты шлифуешь передком, (бензин зря жжешь), а 4wd момент на задние подключил и поехал. Пробукса нет, задние отключил. Вот и экономия.
Подтверждаю, кашак 2.0 мт 4вд так же примерно хавает