нормально подходят. на любой машине умудряются застрять в "нечищенных дворах"
Не, не. На Спортидже 2, Гранд Витаре и Х3 никогда не застревал в нечищенных дворах
Цитата(ШТА)
Xлайн посмотрела цены, с АКПП стоит также как Каптур внедорожник
Каптюр ни разу не внедорожник.
Цитата(ШТА)
да я в курсе, вы бы прочитали вопрос полностью перед тем как на него ответить) Полный привод чем отличается от переднеприводных например? Все равно в городе или когда не застреваешь у внедорожника ведущие передние?
Ну если задуматься чуток о смысле фраз, то сразу будет понятен их смысл Переднеприводный кроссовер ничем, кроме клиренса не отличается от моноприводной пузотерки. За счет большего клиренса будет меньший комфорт: козлить будет на неровностях. Если всегда ездишь по чищенному асфальту, во дворах и на дорогах чищено, с асфальта не съезжаешь, то ни полный привод, ни большой клиренс не нужны - пузотерка вполне сгодится. Но наши реалии таковы, что во дворах зачастую не чистят, на дорогах снег, да и с асфальта приходится периодически съезжать. Соответственно нужен и клиренс и полный привод - это сильно облегчает жизнь.
Далее упрощенно... Полный привод бывает подключаемый, бывает постоянный. Постоянный - лучше (т.к. постоянно гребут все 4 колеса), но дороже как при покупке (ибо как правило сложнее) и при эксплуатации (расход топлива), да и мало где уже применяется. Подключаемый по определению подключается по необходимости: либо вручную (УАЗ, Mitsubishi Pajero Sport в простых комплектациях, некоторые старые рамные корейцы), либо автоматически при проскальзывании ведущих колес (как правило передних). Подключаемый вручную хорош на серьезном бездорожье, на асфальте его подключать нельзя - не наш вариант. Подключаемый автоматически опять же бывает разный: вискомуфта, электромагнитная муфта, разные дифференциалы (Торсен, Халдекс). Бывает такой, что при вывешивании одного колеса, что зимой в нечищенном дворе делается легко, не передает крутящий момент на другие колеса (к примеру любимая девочками RAV4). Бывает легко перегревающийся через 20-30с пробуксовки (Honda CR-V, Mazda CX5) и делающий авто переднеприводным. А бывает и вполне нормальным: все Renault, Nissan Qashkai, X-Trail, Audi, BMW, VW и т.д.
Имхо, при бюджете до 1млн я бы смотрел либо Каптюр (но надо посидеть и поездить, ибо это Дастер с его не лучшей эргономикой), либо б/у. Тот же Qashkai 2014-15гг в новом кузове вписывается в бюджет.
P.S. На полном приводе езжу с 2011г, на монопривод не пересяду.
Сообщение отредактировал roman72 - Jan 28 2019, 12:22
Дастер 2,0л, механика, подключаемый полный привод. "Крутилка" с тремя режимами есть. Трансмиссия вроде такая же как на Х-трейле и Кашкае. Летом по асфальту и по сухой грунтовке на переднем, после дождя на грунтовке на полном. Зимой на "авто", т.е. при пробуксовке передних задние подключаются автоматически. На рыбалку или в лес, дачу-деревню ездить вообще супер! Но это не внедорожник. По городу тоже нормально, но это и не спорткар. За такие деньги считаю, что это самый лучший вариант.
Ну если с деньгами или большой разницы сколько платить за кредит нет, бери сандеро на автомате или солярис , только низковатые они, толковый клиренс только у паркетников да и то нн у всех. Хотя все зависит от навыков вождения, и от прокладки между рулем и сиденьем. А так у меня с батей калина универсал 2010 г в. До сих пор практически вся подвеска родная стоит, особых проблем не доставляет. Железо за исключением одного меняного порога вообще не ржавеет.Универсал тем и хорош что машина универсальна. На дачу , рыбалку , городу и барахло перевезти . Год назад поставил гбо 4 поколения , прошил под евро2 в "чек енджине " и цены нет машине. Одно плохо в 2017 г батя попал в аварию пока я в армии был . Одна курица на сандеро бочину снесла. Сам виноват был , но если бы за рулем сандерика сидел водитель с мозгами можно было бы всего избежать, просто ситуация чуть стала критичней и у нее руки затряслись. Зато у сандерика морда вся в хлам была разбита . Суки , по каско насчитали больше чем расчитано по выплатам , благо хоть адвокат знакомый был , отделались малой суммой. Походу машину в кредит брали . Восстановили свою. Жестянщик когда железо резал сказал металл у автоваза отменного качества. По крайней мере наверное был тех годов
Были бы мозги у твоего бати, не попал бы в аварию. И не пришлось бы на Сандеро пенять, что за рулем неопытная и растерялась. Теперь еще и КАСКО виновато, что дорогое. И какая разница, брали машину в кредит или нет. Это божья кара за нарушение ПДД. Не нарушаешь- не платишь.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
"Крутилка" с тремя режимами есть. Трансмиссия вроде такая же как на Х-трейле и Кашкае. Летом по асфальту и по сухой грунтовке на переднем, после дождя на грунтовке на полном. Зимой на "авто", т.е. при пробуксовке передних задние подключаются автоматически. На рыбалку или в лес, дачу-деревню ездить вообще супер! Но это не внедорожник. По городу тоже нормально, но это и не спорткар. biggrin.gif За такие деньги считаю, что это самы
по комфорту езды как, насколько мягкая и тихая подвеска? Еще многие хают салон Дастера..
P.S. На полном приводе езжу с 2011г, на монопривод не пересяду.
Спасибо за ликбез) Меня всё еще интересует момент:
Цитата(ШТА @ Jan 27 2019, 22:30)
.. А как Каптур/ Дастер в управлении в городе, надежность, комфортность, качество АКП - именно по сравнению с бюджетной иномаркой АКП интересует...
например почему многие даже любят покупать недешевые легковые С, Д класса вместо полноприводных, есть причины на то? Может они более комфортабельны при езде, меньше шумят итд?
по комфорту езды как, насколько мягкая и тихая подвеска? Еще многие хают салон Дастера..
Подвеска мягкая. На ямах не стучит и до потолка не подпрыгиваешь. Я не притязателен, сижу высоко, мне удобно, майфун с блюпуп, кондиционер, жопогрев, подогрев ветрового стекла. Из недостатков воздуховоды неудачно сделаны. Нижний правый угол лобовухи зимой в снежную замерзает. И нитей обогрева в этом месте нет, и из-за этого наледь на щетках образуется.
ГуСАр25, вначале бы мне определиться на что смотреть, подскажите какие преимущества у Каптура и Дастера перед "пузотеркой", понятно что прежде всего - это проходимость , может быть большая безопасность в случае аварии, а еще? Недостатки потому что есть, это больший расход, больший вес и габариты,на парковке нужно большее место искать, выше цена .... А как Каптур/ Дастер в управлении в городе, надежность, комфортность, качество АКП - именно по сравнению с бюджетной иномаркой АКП интересует...
Дастер и Каптюр имеют разную целевую аудиторию. Дастер грубоватый, можно сказать, сугобо мужской автомобиль (что-то типа мужчина должен быть чуть посимпатичнее обезьяны). Каптюр же симпотяжка, унисекс, более современный и эргономичный.. Сравните, рядом с каким авто вы смотритесь лучше 😀. Переднеприводные паркетники по клиренсу выиграют у пузотерок. Ну и по обзорности: высоко сижу, далеко гляжу. Но против них чуть больший вес. Полноприводники чуть больше кушают, но проходимость лучше переднеприводных. Кому-то достаточно переднеприводных паркетников, которые могут ехать по легком бездорожью, проехать по не очень хорошей дороге. Ведущие активный образ жизни предпочтут полноприводники. Опять же какой полный привод. Не могу оценить надежность современных авто. Последние 10 лет их качество упало по сравнению с предыдущими годами, и даже у премиальных авто. Безопасность можно смотреть по краш-тестам. Для меня чем длиннее капот, тем больше шансов выжить. В городе это может быть не совсем удобно в плане парковки, нужно привыкнуть.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
На официальном сайте Renault у Kaptur'а на вариаторе в категории до 1 млн.руб. заявлен разгон до 100 км/ч за 13,8 с. Если не опечатка, то как-то совсем печально.
мне тоже показалось что ничего покупать она не собирается. хочет за лям красивый беспроблемный паркетник. пусть Шниву покупает, проходимость колоссальная, дешево и сердито.
Боюсь в рычагах запутается... НО ради прикола пусть сходит на тест драйв... Оценит постоянный полный привод. Поймет, что есть автомобили которые зимой ездят так же , как пузотерки летом... Глядишь и купит... Тока там нет автомата и расход великоват... Ну и динамика не очень. Зато будет лобаш с обогревом , есп.
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Дастер и Каптюр имеют разную целевую аудиторию. Дастер грубоватый, можно сказать, сугобо мужской автомобиль (что-то типа мужчина должен быть чуть посимпатичнее обезьяны). Каптюр же симпотяжка, унисекс, более современный и эргономичный.. Сравните, рядом с каким авто вы смотритесь лучше 😀. Переднеприводные паркетники по клиренсу выиграют у пузотерок. Ну и по обзорности: высоко сижу, далеко гляжу. Но против них чуть больший вес. Полноприводники чуть больше кушают, но проходимость лучше переднеприводных. Кому-то достаточно переднеприводных паркетников, которые могут ехать по легком бездорожью, проехать по не очень хорошей дороге. Ведущие активный образ жизни предпочтут полноприводники. Опять же какой полный привод. Не могу оценить надежность современных авто. Последние 10 лет их качество упало по сравнению с предыдущими годами, и даже у премиальных авто. Безопасность можно смотреть по краш-тестам. Для меня чем длиннее капот, тем больше шансов выжить. В городе это может быть не совсем удобно в плане парковки, нужно привыкнуть.
на фоне страшилы дастера ВСЕ будут смотреться выигрышней.