Перевозчика, который не стал работать на 46 маршруте, внесли в реестр недобросовестных
УФАС на два года включило в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Коммерческие маршрутные перевозки», а также директора и владельца фирмы Артема Макарова.
Фирма выиграла аукцион на 46 маршрут (взялась заплатить мэрии 108 тысяч, чтобы работать на нем), но не вышла на маршрут, и автобусы на осмотр не выставила.
Также ООО «КМП» выиграло аукцион на маршрут №2 - но отказалось от заключения контракта.
По реестру Минтранса, ранее фирма работала на маршруте 101-с.
Также в реестр недобросовестных поставщиков включили ООО «Речпорт-Авто» за уклонение от заключения контрактов на 22-м и 35-м маршрутах – пишет пресс-служба мэрии.
Я бы вообще половину перевозчиков до торгов даже не допускал , пока не предоставят транспорт , территорию для стоянки , ремонтные мастерские для обслуживания , а то у половины ИП на домик в деревни ни кола ни двора , а хотят людей возить
Это должно было быть предсказуемо. Согласно условиям аукционной документации , цена рейса 800 рублей.За эту цену (ее снижение) и "бились" поставщики.Но,как можно было опустить цену до минус 108 000 рублей за рейс, непонятно!) .Это же цена не за весь контракт, а за КРУГОРЕЙС. (ориентировочно 230 000 рейсов) . не думаю,что я что-то неправильно понимаю в данной аукционной документации , в торгах 44,223 ФЗ более 10 лет: контракты от Новороссийска до Якутска.
Там тоже через чур заигрались: цену на обслуживание здания (НМЦ 4 млн.) опустили до -(минус) 10 000 000 руб. Ну и "победители" начали сливаться. Заказчик подал в суд ,а суд обязал выплатить 10 млн заказчику в итоге. Заказчик перевозок может подать в суд на уклониста в соответствии с вышеобозначенным решением . 108 000 * 230 000=24 840 000 000 (двадцать четыре миллиарда). За этим будет прикольно последить)))
Лайфхаки как наладит перевозку пассажиров 1) Имеем уже готовое транспортное предприятие (ЧПОПАТ) 2) запускаем кучу маршруток 3) готовое транспортное предприятие терпит убытки и банкротится 4) занимаемся хернёй по поиску новых перевозчиков, устраиваем торги, каких то дармоедов из питерского института зовём 5) народ ох@@ет от происходящего, но нам то пофиг - делаем видимость бурной и якобы нужной деятельности.
Сообщений: 24 087
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(cb666cb @ Jan 24 2019, 13:20)
Это должно было быть предсказуемо. Согласно условиям аукционной документации , цена рейса 800 рублей.За эту цену (ее снижение) и "бились" поставщики.Но,как можно было опустить цену до минус 108 000 рублей за рейс, непонятно!) .Это же цена не за весь контракт, а за КРУГОРЕЙС. (ориентировочно 230 000 рейсов) . не думаю,что я что-то неправильно понимаю в данной аукционной документации , в торгах 44,223 ФЗ более 10 лет: контракты от Новороссийска до Якутска.
Там тоже через чур заигрались: цену на обслуживание здания (НМЦ 4 млн.) опустили до -(минус) 10 000 000 руб. Ну и "победители" начали сливаться. Заказчик подал в суд ,а суд обязал выплатить 10 млн заказчику в итоге. Заказчик перевозок может подать в суд на уклониста в соответствии с вышеобозначенным решением . 108 000 * 230 000=24 840 000 000 (двадцать четыре миллиарда). За этим будет прикольно последить)))
Ничего не напутано и не выдумано из головы: Все взято из аукционной документации : Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальному маршруту города Чебоксары по регулируемым тарифам Единица измерения: оборотный рейс Обоснование НМЦ-800 рублей/рейс.
Количество рейсов до 2026 года: 231 296 шт.
Исходя из документации : переторжка шла за стоимость рейса. Количество рейсов определить невозможно, а оплачиваются по факту их выполнения. И нули верны. 108 000(рублей за рейс) * 230 000 (рейсов) = 24 840 000 000
Ничего не напутано и не выдумано из головы: Обоснование НМЦ-800 рублей/рейс. Количество рейсов до 2026 года: 231 296 шт. Исходя из документации : переторжка шла за стоимость рейса. И нули верны. 108 000(рублей за рейс) * 230 000 (рейсов) = 24 840 000 000 Послушайте, там не написано ничего другого!!!)))
Чушь не пиши. Цена контракта была 800 рублей платит администрация. Дошли до 108 000 платят за контракт администрации. Всё. Где ты увидел 800 рублей за рейс вообще не известно.
Арбитраж аннулировал договор на 41 маршрут. Деньги возвращаются перевозчику
Перевозчика на 41 маршрут искали долго. 19 июня 2019, спустя 10 месяцев вялых торгов, ИП Васильев подписал контракт: «Заплачу в бюджет города 19 миллионов, буду возить людей на маршрутках из СЗР в Соляное через центр и новоюжку 8 лет».
16 апреля 2021 года арбитраж своим решением аннулировал этот контракт. Не за нарушения Васильева, а потому что мэрия не допустила к торгам фирму из «черного списка» поставщиков.
По некоторым данным, деньги из бюджета уже вернули Васильеву.
История с «КМП»
ООО «КМП» тоже хотело поторговаться на этом маршруте, но фирму не допустили: на тот момент компания находилась в реестре недобросовестных поставщиков. С тех самых пор, как выиграла торги на 46 маршрут, но к работе не приступила.
«Это нарушение условий контракта, добро пожаловать в черный список» - примерно так ситуацию увидели в УФАС.
«КМП» пошло в суд и доказало, что в черном списке им не место. Причина - перевозчики работают по 220-ФЗ, и значит нужно создавать отдельный реестр недобросовестных перевозчиков.
- Если бы КМП включили в такой список, это было бы законно, но и на это у ФАС нет полномочий, - решил Первый арбитражный апелляционный суд, и постановил исключить фирму из реестра недобросовестных поставщиков и частично компенсировать ей расходы на адвоката за счет УФАС и мэрии.
Далее «КМП» пожаловалось на торги по 41-му маршруту, исходя из логики «Нас незаконно не пустили на торги, потому что мы незаконно оказались в реестре недобросовестных поставщиков». Два суда встали на сторону мэрии (на тот-то момент основания отклонить заявку перевозчика были), а кассация в Нижнем Новгороде отменила прежние решения и постановила признать торги недействительными.
Что дальше?
Администрация нашла временного перевозчика на срок с 1 мая по 31 октября (судя по всему, это вновь ИП Васильев). Аукцион все же придется провести заново.
По некоторым данным, мэрия планирует прописать новые условия к технике - чтобы вместо микроавтобусов на маршрут вышли автобусы среднего или большого класса.
Что дальше? Администрация нашла временного перевозчика на срок с 1 мая по 31 октября (судя по всему, это вновь ИП Васильев). Аукцион все же придется провести заново. По некоторым данным, мэрия планирует прописать новые условия к технике - чтобы вместо микроавтобусов на маршрут вышли автобусы среднего или большого класса.
зато деньги вернули полностью зы. AutoNews, у вас схема маршрута неправильная, давно они уже до маштехникума после ГМ "Лента" не едут, сразу через четыре полосы налево на ленкома. "И в администрации знают, и в прокуратуре... (с)"
Сообщение отредактировал Memory - May 7 2021, 15:00