В гололед куда гонят? аналогична авария в шумерлее хонда црв и 099 гд у в столкновении с джипом погиб водитель легковушки.и навыки контравариантного вождения нужно иметь потренироваться на ледяной дороге почувствовать машину как она ведет на гололеде.Люди выезжая на машине должны думать а своей безопасности и для чего им нужна машина чтоб спокойно добраться с одного населенного пукта в другой а не для того чтоб оказаться на кладбище.
Где предлагаешь набраться навыков по контраварийной подготовке? На дорогах общего пользования? Есть у нас где-либо специализированные ледовые трассы? Больше половины водителей, даже с большим стажем, не умеют нормально ездить по заснеженной дороге. Не говоря уж про гололед. А тренироваться-то негде.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Сам то понял, что пишешь??? Покупка б/у машины, по -твоему, это равнозначно твоему "человек покупал в свое время новую машину". В какое "своё время" ???
Что-то с логикой у тебя полный ноль. Я же говорю что если покупал он её новую, то было это в году 2015-м или позже и что ты мне тут говоришь что
Цитата(Коралловый риф @ Jan 18 2019, 14:19)
Эта Сандеро старого образца, она никак не может быть новой
С какого такого перепугу Сандеро старого образца например в 2014-м году не могла быть новой ?
Где предлагаешь набраться навыков по контраварийной подготовке? На дорогах общего пользования? Есть у нас где-либо специализированные ледовые трассы? Больше половины водителей, даже с большим стажем, не умеют нормально ездить по заснеженной дороге. Не говоря уж про гололед. А тренироваться-то негде.
Где набраться навыков? В процессе собственно вождения например. Ежедневного. Оказался на участке широкой скользкой дороги (поблизости никого) - намеренно создаешь снос или занос и работаешь рулем-тягой-передачами, восстанавливая курс. Поначалу адреналин, но с каждым разом все проходит спокойнее. Есть такой момент, что при возникновении нештатных ситуаций мы чаще всего действуем на уровне рефлексов. И вполне возможно с помощью самоподготовки добиться того, чтобы эти самые рефлексы с высокой вероятностью позволили Вам выйти из опасной ситуации с минимальным (в идеале нулевым) ущербом для себя и окружающих. И специализированная ледовая трасса для этого совсем не обязательно нужна. С первых дней за рулем изредка балуюсь (на безопасных участках) газом-рулем, тем самым увеличивая вероятность того, что когда занос окажется по-настоящему неожиданным, буду бороться с ним эффективно.
С чего это. Знаю много людей которые с восклицательными знаками по 5 и более лет ездят.
Это скорее исключение, чем правило. Вопрос изначально был задан из за знака, может водитель всего ничего за рулём, не справился с управлением и выехал на встречную полосу.
--------------------
Водитель! Не спеши, твой Ангел-Хранитель за тобой не поспевает! НЕ ВАЖНО КАКАЯ У ТЕБЯ МАШИНА, ВАЖНО ЧТОБЫ В ЛЮБОЙ МАШИНЕ ТЫ ОСТАВАЛСЯ ЧЕЛОВЕКОМ
Это скорее исключение, чем правило. Вопрос изначально был задан из за знака, может водитель всего ничего за рулём, не справился с управлением и выехал на встречную полосу.
Ничего не имею против. Имеет место быть версия. Я выдвинул свою версию на основе регистрационного знака. Тоже имеет право на существование.
Сообщение отредактировал CheryTiggo - Jan 18 2019, 21:59
Где предлагаешь набраться навыков по контраварийной подготовке? На дорогах общего пользования? Есть у нас где-либо специализированные ледовые трассы? Больше половины водителей, даже с большим стажем, не умеют нормально ездить по заснеженной дороге. Не говоря уж про гололед. А тренироваться-то негде.
Всегда можно найти где потренироваться. Можно даже в городе ранним утром в выходной. Я иногда в 5 утра около тракторного в гордом одиночестве вспоминаю когда и в какую сторону руль крутят.
Где набраться навыков? В процессе собственно вождения например. Ежедневного. Оказался на участке широкой скользкой дороги (поблизости никого) - намеренно создаешь снос или занос и работаешь рулем-тягой-передачами, восстанавливая курс. Поначалу адреналин, но с каждым разом все проходит спокойнее. Есть такой момент, что при возникновении нештатных ситуаций мы чаще всего действуем на уровне рефлексов. И вполне возможно с помощью самоподготовки добиться того, чтобы эти самые рефлексы с высокой вероятностью позволили Вам выйти из опасной ситуации с минимальным (в идеале нулевым) ущербом для себя и окружающих. И специализированная ледовая трасса для этого совсем не обязательно нужна. С первых дней за рулем изредка балуюсь (на безопасных участках) газом-рулем, тем самым увеличивая вероятность того, что когда занос окажется по-настоящему неожиданным, буду бороться с ним эффективно.
Перед заводом Контур,Ядринское шоосе д 3.Большая площадка