Обычная ситуация: приезжает клиент студеной зимой на СТО для замены масла. Полностью прогретый автомобиль заезжает на станцию, минут 10 с него сливается старое масло. После чего клиент достает из багажника канистру моторного масла, которая у него каталась там пару месяцев и механик заливает данное масло в двигатель, не дожидаясь пока последний остынет.
Сам недавно столкнулся с такой ситуацией, когда увидел как полукисель заливают через горловину в двигатель моего авто. И что-то в моей голове щелкнуло и тревожит до сих пор. В интернете начитался страшилок об уводе башки, появлении трещин ГБЦ из-за разницы температур.
Кто что думает по этому поводу, а самое главное сталкивался ли кто-нибудь с проблемами в подобной ситуации в реальной жизни?
Что касается моего случая - авто - kia cerato, 2015 г.в., на улице было минус 19 градусов, лежала канистра с маслом в багажнике. Машина висела около 20-30 минут на подъемнике, после чего в двигатель было залито холодное масло.
И вот что теперь делать? Пристально следить за поведением авто: периодически проверять уровень масла, антифриза, нюхать воздух из расширительного бачка и следить за выхлопом. Или все-таки мои опасения не стоят того.
Буду всем благодарен за комментарии и опытом из жизни.
ТСа тревожит возможная деформация деталей горячих при заливке ледяного масла. Не думаю что может что-то лопнуть или разорвать, о таком не слышал даже. В давние времена, когда ни тосола ни антифриза не было заливали же горячую воду в систему охлаждения. Помню отец ведра грел на газу и заливал в зилок.
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
Зимой в морозы вы его сливаете и с аккумулятором домой заносите?
когда масло уже залито, то оно разогревается постепенно вместе с движком, а вот когда в разогретый до 90 градусов движок влить масло температурой минус 10, то как это скажется на движке
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
когда масло уже залито, то оно разогревается постепенно вместе с движком, а вот когда в разогретый до 90 градусов движок влить масло температурой минус 10, то как это скажется на движке
И на дроме, и еще в паре мест. Уже начинаю подсознательно ждать, что сейчас скажут, мол, появились некоторые проблемы, но с чудо-присадкой от офигенного производителя все исправилось
И на дроме, и еще в паре мест. Уже начинаю подсознательно ждать, что сейчас скажут, мол, появились некоторые проблемы, но с чудо-присадкой от офигенного производителя все исправилось
У меня кстати пара фоток про присадки вылезла при поиске инфы по теме ТС)))
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.