НПС Тиньговатово и Раздаточный пункт это разные вещи
Цитата(koresh1969 @ Jan 10 2019, 22:13)
я видел как они загружаются
Попутный груз берут! Идет бензовоз из Кстово с ДТ, сливает его на АЗС ЛУКойла в Чувашии. Чтобы не возвращаться порожняком, они берут загрузку на Конарском РП и везут залитое ДТ, класса СТО в Нижегородскую обл...
Цитата(Grin @ Jan 11 2019, 10:36)
у лукойла нет своих бензовозов. приложи фото кто, по твоему, возит для лука с той базы. только со всех сторон, чтобы видно было
АвтоСфера возит не только для Лука, а для всех, кто заказывает транспортные услуги Однако, некоторые этого не могут никак понять...
С каких пор обслуживающему персоналу подрядных организаций рассказывают коммерческую тайну? Работать дворником в Газпроме, не значит знать как добывается газ
я когда на заводе работал, у меня тоже самые главные политиканы в цеху работали что не стропаль, так сплошной будущий пЕрзидент-политик больше всех знают
Конарский раздаточный блок раздает ТОЛЬКО ДТ класса ниже. ЕВРО, так называемое СТО: печка, СМТ, назови его как угодно Что за ДТП? В Чувашии ЛУКойл возит ДТевро и ДТэкто с НПЗ Кстово только автомобильным транспортом, т.е. бензовозами Ничо, такого нет НПС Тиньговатово и Раздаточный пункт это разные вещи Попутный груз берут! Идет бензовоз из Кстово с ДТ, сливает его на АЗС ЛУКойла в Чувашии. Чтобы не возвращаться порожняком, они берут загрузку на Конарском РП и везут залитое ДТ, класса СТО в Нижегородскую обл... АвтоСфера возит не только для Лука, а для всех, кто заказывает транспортные услуги Однако, некоторые этого не могут никак понять... Читай ответ выше
Бесполезно об'яснять людям то, чего они понять не могут.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия!
я когда на заводе работал, у меня тоже самые главные политиканы в цеху работали что не стропаль, так сплошной будущий пЕрзидент-политик больше всех знают
Завод Сельэлектро?
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия!
Конарский раздаточный блок раздает ТОЛЬКО ДТ класса ниже. ЕВРО, так называемое СТО: печка, СМТ, назови его как угодно
Инвестиционный проект предусматривает увеличение объемов перекачки дизельного топлива в направлении порта Приморск до 25 млн т/год в соответствии с энергетической стратегией России. В ноябре 2016 г Транснефть – Прикамье построило и ввело в эксплуатацию ПС «Тиньговатово-1» в Чувашии.
Объекты увеличенные объемы поставки нефтепродуктов, в том числе, и производства татарстанских заводов ТАИФ и ТАНЕКО до 3,2 млн т и 3,8 млн т. Цель реализации проекта Север - увеличить экспорт дизельного топлива стандарта Евро-5 в Европу и США через порт Приморск на Балтике с 8,5 до 25 млн т/год. https://neftegaz.ru/news/view/167798-Pri-uc...roekta-Sever-25
то есть в Конарах (Тиньговатово) солярка Евро-5
вот ещё немного Расшифровки букв и цифр маркировки на чеке АЗС В России при выработке нового государственного стандарта, взамен прежнего советского, отталкивались именно от EN 590, просто взяв его за образец. Так, наш ГОСТ на дизельное топливо – Р 52368-2005 – полностью соответствует спецификации EN 590 (Евро-1). А вот дизтопливо Евро-5 «по-русски» обозначается как ТР ТС 013/2011 (расшифровка: Технический регламент Таможенного Союза (Россия, Белоруссия, Казахстан) №13 от 2011 года). На чеке АЗС дизельное топливо Евро-5 пропечатывается как ДТ -Е-К5, или ДТ -З-К5. "Таким образом, «самая ходовая» солярка на чеке АЗС обозначается сейчас следующей группой символов: ДТ-Е-К5. Это обозначает: дизельное топливо меж сезонное экологического класса 5 (что и соответствует стандартам Евро-5). Если солярка, которой Вы заправляетесь, соответствует данному техническому регламенту, то это уже хорошо. Всё прочее, а именно: приставки «эко», «экто» и т.п. – не более чем незатейливый маркетинговый трюк, на который не следует обращать никакого внимания. " https://tractorreview.ru/dvigateli/toplivo/...kteristiki.html а вот тут про диз.топливо танеко https://azs.tatneft.ru/taneko
Сообщение отредактировал koresh1969 - Jan 21 2019, 08:59