Машины 4 нелегальных таксистов отправили на штрафстоянку
За отсутствие медицинского или технического предрейсового осмотра у нелегального перевозчика (таксиста) могут изъять машину на срок до 2 месяцев. Авто является орудием административного правонарушения (в рамках 27.10 КоАП), считают в Минтрансе Чувашии. – На данный момент мы не злоупотребляем таким правом. Всего было изъято 4 автомобиля, – цитируют министра транспорта Чувашии на cap.ru.
Одна машина была задержана в октябре, три – в ноябре. Все они были легковушками. Информация была озвучена в докладе о мерах по легализации неформальной занятости в сфере транспорта.
Минтранс контролирует легковые такси до 8 мест, проверки обычно проводятся при участии ГИБДД или УГАДН.
Забрать машину со штрафстоянки можно будет лишь после того, как административные материалы рассмотрят в Минтрансе. Обычно с этим не затягивают, говорят в ведомстве.
Интересно, а как доказали факт предпринимательства? Могли сказать служебная машина, или все знакомые, друзья и т.д....
Предположу что была «контрольная закупка». Забронировали место, сели, оплатили и уже по пути следования остановили. Лет 10 назад сам пользовался этим приложением. Но выбирал авто иномарку. Чтоб на заднем ряде не больше двух человек. Звонил и спрашивал, не будет ли торопиться. Всегда попадались адекватные водители и пассажиры. Без гонок и так далее. И мешок картошки иногда можно взять)
Пассажиры могли и не сказать. Мне интересно на чем комфортней ехать - на большом автобусе или на микроавтобусе? Мне всегда казалось что безопасней на крупном, если на крышу не ляжет.
Большие автобусы всегда одни и те же, их всего-то автобусов 15 в день ходит в одну сторону, поэтому можно запомнить перевозчика, который нравится, и стараться бронировать у него. В минивенах через бла-бла-кар, уже как повезет. Есть машины выпуска конца 90-ых (забудь о безопасности), есть где колени упираются в предыдущий ряд, есть где водила сажает по трое в ряд. Есть и адекватные, комфортные, но таких единицы. Проблема в том, что рейсовые автобусы должны ездить с вокзала, в одно и то же время каждый день, а маршрутчик, сегодня хочу, завтра не хочу. Деньги у них делаются на выходных, например в пятницу с обеда на Щелковском вокзале (основной в Чебоксары) уже нет билетов на рейсовые автобусы до воскресенья, но рядом стоят зазывалы в маршрутку, 2500 в Чебоксары, 3500 в Йошкар-Олу. И вот думай, будешь ты ждать воскресенья на вокзале или поедешь сегодня в за оверпрайс в некомфортных условиях? Большинство клиентов - вахтовики, которые не знают ни о каких бла-бла-карах в принципе, это мы откроем приложение и найдем нормальную машину, а у них выбора нет, тем более, часто, на хмельную голову с полным карманом денег.
Предположу что была «контрольная закупка». Забронировали место, сели, оплатили и уже по пути следования остановили. Лет 10 назад сам пользовался этим приложением. Но выбирал авто иномарку. Чтоб на заднем ряде не больше двух человек. Звонил и спрашивал, не будет ли торопиться. Всегда попадались адекватные водители и пассажиры. Без гонок и так далее. И мешок картошки иногда можно взять)
Еще бы налоги платили, цены б им не было.
--------------------
Все у нас сначала были экономисты, политики, вирусологи, теперь военные стратеги и дорожники (с) Спирин
+у шупашкара порядка 10. Получается из Чувашии порядка 100 маршруток в день? А они поймали 2
Хм, автобусная контора банкрот "пассажиров нет, денег нет, запчастей нет"...а тут по 100 машин в рейс уходят...
--------------------
Агрессивное невежество и непоколебимая уверенность в своей правоте при полном отсутствии знаний материальной части вопроса - вот одна их характерных черт многих собеседников.
Сначала уничтожили рейсовые маршруты, автовокзалы. Кинул илюдей на произвол судьбы, а теперь, после того как люди сами организовались, им запретили это Это что за политика такая? Я чет не понимаю? Это так нас принуждают жить в своем регионе?
Эти же "самоорганизованые люди" после того как попадают на таком пиратском микроавтобусе в ДТП , начинают визжать ныть и топать ногами, что власти с нелегалами не борются, а они -пассажиры сделавшие свой выбор за свои деньги ничего не знали и ни в чем не виноваты.
Хм, автобусная контора банкрот "пассажиров нет, денег нет, запчастей нет"...а тут по 100 машин в рейс уходят...
Потому и банкрот, что есть недобросовестная конкуренция. "Контора" не может без медосмотра пред после рейсового, технического осмотра, лицензии, тахографа путевых листов, исправного транспорта и т.д.