Проект строительства дороги вдоль залива прошел госэкспертизу
785 метровая 4-полосная дорога соединит Московский проспект и улицу Ак. Крылова. Она пройдет между Театром оперы и балета и домом 3 по Московскому проспекту. Посмотреть фото
Архивные схемы – они были представлены на публичных слушаниях в феврале 2018
Как сообщает пресс-служба Минстроя, проект дороги прошел Госэкспертизу. Когда будут строить эту дорогу – пока неизвестно.
Проект предусматривает устройство подпорной стенки, примыканий, съездов, искусственных сооружений, тротуаров, обеспечение водоотвода, освещение автомобильной дороги, противооползневые мероприятия устойчивости склона.
На публичных слушаниях в феврале 2018 представитель проектировщика рассказывала, что на пересечении действующей 30 автодороги и новой дороги предлагается поставить светофор (но это не точно), а ширина 4-х полосной дороги позволит организовать на правой полосе парковку вдоль набережной (но это тоже не обязательно).
Вот уроды, ЮЗР, Богданку и НЮР соединить огрызком дороги не хотят, а тут фигню очередную мутят. Еще и на 2 ярда лишних жалуются, девать их некуда. Скоты, одним словом.
кто жалуется?! я найду им применение
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
А никто не подумал как по 30-ке при установке на середине подьема там светофора будут подыматься грузовики зимой? С нашей то зимней уборкой дорог 30-ка после первого снегопада встанет от колхозного до Пирогова.
Легко решаемо! Запрет движения грузовым свыше 8т из за крутизны уклона! А застрянет таки кто там, видно будет на камеру! Вызывается экипаж, он штрафует водителя и юрлицо грузовика, затем вызывается грузовой эвакуатор и тащит его до штрафстоянки - все за счет владельца! Сразу исчезнет желание нарушать!
Вот уроды, ЮЗР, Богданку и НЮР соединить огрызком дороги не хотят, а тут фигню очередную мутят. Еще и на 2 ярда лишних жалуются, девать их некуда. Скоты, одним словом.
То что ты говоришь не огрызок а целая магистральная городская трасса на которой потребуются мостовые переходы, путепровод над ЖД, развязки и т.п. дорогостоящие мероприятия. Можно потратить охуярд но желательно не местного бюджета, а федерального иначе зачем тогда Москва которая ничего взамен не дает а только отбирает?!
То что ты говоришь не огрызок а целая магистральная городская трасса на которой потребуются мостовые переходы, путепровод над ЖД, развязки и т.п. дорогостоящие мероприятия. Можно потратить охуярд но желательно не местного бюджета, а федерального иначе зачем тогда Москва которая ничего взамен не дает а только отбирает?!
Вот по ушам ездить не надо. Богданку и ЮЗР отделяют 100 метров, по которым может и сейчас проехать внедорожник. Но проезжали и на жигулях, по окна в грязи. Точно так же, как и 100 метров разделяют овраг переулка Кошкино и дорогу, выходящую на Гладкова. Тоже можно проехать на внедорожнике. Без всяких пиз..обольных магистралей над ЖД.
Сообщение отредактировал Артел - Dec 19 2018, 09:54
Вот по ушам ездить не надо. Богданку и ЮЗР отделяют 100 метров, по которым может и сейчас проехать внедорожник. Но проезжали и на жигулях, по окна в грязи. Точно так же, как и 100 метров разделяют овраг переулка Кошкино и дорогу, выходящую на Гладкова. Тоже можно проехать на внедорожнике. Без всяких пиз..обольных магистралей над ЖД.
Я то ляд как магистраль соед СЗР ЮЗР Богданку и НЮР рассматриваю. Ну хорошо построят ее тебе и ты счастливый такой доедешь до Богданки или ЮЗР а дальше как в остальную часть через Колхозный рынок 30 ку а там переезд!? Куда ты упрешься? Куда ты денешься от мостов. Ты бы лучше выезд на М7 с ЮЗР лоббировал он нужнее, так как колхоз в свой колхоз выехать не может!
Вот по ушам ездить не надо. Богданку и ЮЗР отделяют 100 метров, по которым может и сейчас проехать внедорожник. Но проезжали и на жигулях, по окна в грязи. Точно так же, как и 100 метров разделяют овраг переулка Кошкино и дорогу, выходящую на Гладкова. Тоже можно проехать на внедорожнике. Без всяких пиз..обольных магистралей над ЖД.
На внедорожнике ты там не проедеш есть шлакбаумы и есть блоки, есть завалы грунтовые! Потому как никто не хочет чтоб ты хитрожоп там погиб переворачиваясь на дно оврага или речушки.
Я то ляд как магистраль соед СЗР ЮЗР Богданку и НЮР рассматриваю. Ну хорошо построят ее тебе и ты счастливый такой доедешь до Богданки или ЮЗР а дальше как в остальную часть через Колхозный рынок 30 ку а там переезд!? Куда ты упрешься? Куда ты денешься от мостов. Ты бы лучше выезд на М7 с ЮЗР лоббировал он нужнее, так как колхоз в свой колхоз выехать не может!
Вот выйди в переулок Кошкино до конца, и прикинь, сколько от асфальта до асфальта кинуть надо, чтобы потом на Гладкова подняться. То же самое от Байконура до Садового. Там практически все готово, если бы власти не мешали, так народ давно уже раскатал все в грунтовку и катался без пробок. Там денег куда меньше надо, чем на эту новую ипанутую дорогу вдоль залива. А эти долббы проектируют мегаразвязки на Фучика, которые никогда не построят, вместо того, чтобы реально разгрузить два перенаселенных района.
Вот выйди в переулок Кошкино до конца, и прикинь, сколько от асфальта до асфальта кинуть надо, чтобы потом на Гладкова подняться. То же самое от Байконура до Садового. Там практически все готово, если бы власти не мешали, так народ давно уже раскатал все в грунтовку и катался без пробок. Там денег куда меньше надо, чем на эту новую ипанутую дорогу вдоль залива. А эти долббы проектируют мегаразвязки на Фучика, которые никогда не построят, вместо того, чтобы реально разгрузить два перенаселенных района.
А частный сектор? Ты что ли кого выселишь? А дамба ты уверен что она расчитана на нагрузку. А разуклонка? От Байконура ты по крутому уклону поднимешься? Ты в курсе что они зимой не все выезжают в гололедицу на шипах? Вместо 2 проездов 1 проезд. У тбя все так легко. Без выравнивания по высоте не получится. А дамбу строить гидрологические изыскания нужны. А скорее всего без кап моста не получится. Ты не мысли простецкими категориями - тип а ху я тут 200м - вот не уйня щав потому и нет дороги!
А частный сектор? Ты что ли кого выселишь? А дамба ты уверен что она расчитана на нагрузку. А разуклонка? От Байконура ты по крутому уклону поднимешься? Ты в курсе что они зимой не все выезжают в гололедицу на шипах? Вместо 2 проездов 1 проезд. У тбя все так легко. Без выравнивания по высоте не получится. А дамбу строить гидрологические изыскания нужны. А скорее всего без кап моста не получится. Ты не мысли простецкими категориями - тип а ху я тут 200м - вот не уйня щав потому и нет дороги!
Я же говорю, выйди да погляди, что да как. От богданки до гладкова раз плюнуть сделать. Частный сектор на этом месте состоит из большой канавы. Да, придется дамбы городить со всеми сопутствующими, и что? Сразу мосты разгружаются, половина проблем города решается. Но не сделают. Потому, что ниже гладкова у кого-то виллы подешевеют из-за дороги, шумно будет. А что дорога вдоль залива решит? Кому-то во двор проще заехать будет? И все. Огромная польза для города.
Я же говорю, выйди да погляди, что да как. От богданки до гладкова раз плюнуть сделать. Частный сектор на этом месте состоит из большой канавы. Да, придется дамбы городить со всеми сопутствующими, и что? Сразу мосты разгружаются, половина проблем города решается. Но не сделают. Потому, что ниже гладкова у кого-то виллы подешевеют из-за дороги, шумно будет. А что дорога вдоль залива решит? Кому-то во двор проще заехать будет? И все. Огромная польза для города.
А ты на их место встань как они е утся с заездом. Эту дорогу надо сразу как нужно делать или не делать! Ты на Гладкова выйдешь а дальше встанет кольцо и выезд к вокзалу и переезд окончательно тк от колхозного не все по 30 ке едут а тут всем захочется. Поэтому и путепровод над Жд нужен. Что в ЧАССР дураки что ли мосты через овраги пустили? Либо по человечьи либо никак!
А ты на их место встань как они е утся с заездом. Эту дорогу надо сразу как нужно делать или не делать! Ты на Гладкова выйдешь а дальше встанет кольцо и выезд к вокзалу и переезд окончательно тк от колхозного не все по 30 ке едут а тут всем захочется. Поэтому и путепровод над Жд нужен. Что в ЧАССР дураки что ли мосты через овраги пустили? Либо по человечьи либо никак!
То есть откуда-то возьмутся машины, которых сейчас там нет вообще? Те же самые авто и будут ездить, которые сейчас все мосты забивают. Просто пробка с мостов переместится в другое место, а так как у людей будут варианты проезда, то и пробка делится на количество этих вариантов.
Легко решаемо! Запрет движения грузовым свыше 8т из за крутизны уклона! А застрянет таки кто там, видно будет на камеру! Вызывается экипаж, он штрафует водителя и юрлицо грузовика, затем вызывается грузовой эвакуатор и тащит его до штрафстоянки - все за счет владельца! Сразу исчезнет желание нарушать!
Вы теоретик видимо. Там пустая Газель то зимой после небольшого снежка не тронеться если остановиться на середине подьема с таким уклоном и поворотом а вы уж про грузовики массой более 8 тонн говорите...И пока этих всех вызовут пройдет больше 2 часов.
Сообщение отредактировал gen4os - Dec 19 2018, 17:56