Сын бывшего начальника ОСБ разбился на «Инфинити», серьёзно пострадали четверо
Эта авария произошла ещё в воскресенье утром, но некоторые детали стали известны только сейчас.
Первые разговоры о странном ДТП пошли после короткой новости на сайте МВД по Чувашии, где сообщалось, что 16 декабря в 4:20 возле Тобурданово Канашского района 35-летний водитель Infiniti M35 не справился с управлением и вылетел в кювет. В результате водитель и три его пассажира 20-26 лет получили серьезные травмы.
Спустя сутки на сайте МВД «омолодили» водителя на десять лет (на этот раз указали 25 лет вместо 35) и добавили одно фото с места ДТП. Посмотреть фото
Известно, что водитель не был пристегнут и после аварии угодил в больницу с травмой головы. Его пассажирам повезло меньше — у них более серьёзные травмы, включая подозрение на перелом позвоночника. У водителя взяли анализ крови для проверки наличия алкоголя, но результаты всё ещё неизвестны.
Частенько эта «Инфинити» с номером В777ОН21 ездила без госномеров и с тонировкой всех стекол. Посмотреть фото
Со слов очевидцев, за рулем иномарки находился Комаров-младший, печально известный по езде с многочисленными нарушениями на Мерседесе с номерами Т999ТТ21. Тогда после шумихи начальник ОСБ, приехавший на задержание сына, спустя некоторое время лишился своего поста и занял должность замначальника информационного отдела МВД по Чувашии.
Эта Инфинити как раз чтобы утилизироваться. Мощный мотор, задний привод и еб@нут@я есп. Даже просто после дождика чуть сильнее газа даванул на ней и ты в кювете.
Видимо вы никогда в жизни не сидели в таких авто. Не надо путать отечественный задний привод и относительно свежую иностранщину. То что вы описали может произойти при неисправной курсовухе и антибукса, либо при отключении через меню или кнопку.
Во первых: мы с вами детей не крестили, чтобы ко мне обращаться на "ТЫ"; Во вторых: по состоянию делаю вывод на основании года выпуска и стоимости авто, если бы была мечта для многих, ценник явно не был бы на уровне соляриса; в третьих: ваш диагноз мне дано известен....это - молодо-зелено, поэтому дальше продолжать дискуссию с вами не собираюсь, поэтому не обижайтесь на проигноренные ваши сообщения. Мы тоже были молодыми, тоже ездили педаль в пол. Сейчас вспоминая былые времена, благодарю мысленно многих, что дожил до своих лет. Вам тоже хочу пожелать, дожить до наших лет. Еще предлагаю перечитать лет через 10-15 ваши сообщения, если все же сознание поменяется, будет интересно....правда встречаются индивидумы, которые забывают повзрослеть(надеюсь будет не ваш случай)
1. Не вижу смысла выкать, проще надо быть 2. Это рынок. И цену определяет рынок. И часто налог роняет стоимость авто на вторичке, невозможность содержания таких авто многими людьми роняет ликвидность автомобиля. Была бы доналоговая была бы и стоимость выше 3. Можно ездить и с педалью в пол в рамках разумного, так что и тебе удачи
Видимо вы никогда в жизни не сидели в таких авто. Не надо путать отечественный задний привод и относительно свежую иностранщину. То что вы описали может произойти при неисправной курсовухе и антибукса, либо при отключении через меню или кнопку.
Не надо думать, что раз иномарка, то в ней всё продумано. Японцы тоже не сами всё придумали, а скопировали и развили дальше как смогли. Я конкретно про эту Инфинити писал, а не про все заднеприводные авто. На этом поколении есть такая проблема. И не только на М. Можете загуглить.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
я ничего не имею против людей, которые покупают такую машину новую за 3,5 ляма и платит за него все налоги, тут я имел в виду про тех, кто покупает такие ушатанные временем машины лохматых годов(выкладывали объявление с авито)....это тоже самое, что купить для понтов Каен за 600 тыс
Не надо думать, что раз иномарка, то в ней всё продумано. Японцы тоже не сами всё придумали, а скопировали и развили дальше как смогли. Я конкретно про эту Инфинити писал, а не про все заднеприводные авто. На этом поколении есть такая проблема. И не только на М. Можете загуглить.
Если ты конкретно про эту модель писал, то должен знать, что в 90% случаем м35 была полноприводная и конкретно эта машина тоже полноприводная, можно посмотреть в объявлении. Заднеприводных 35 очень мало.
Сообщение отредактировал Raleks - Dec 20 2018, 12:27
Кстати, история Комарова-младшего на форуме начиналась с темы громкой музыки из машины около Сбера на 324 Стрелковой дивизии. Он ещё тогда на Приоре ездил.
Если ты конкретно про эту модель писал, то должен знать, что в 90% случаем м35 была полноприводная и конкретно эта машина тоже полноприводная, можно посмотреть в объявлении. Заднеприводных 35 очень мало.
Ожидал подобный пост. А знаешь как там реализован полный привод!? Так вот по умолчанию там задний привод, а передок подключается после пробуксовки задних колёс
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Ожидал подобный пост. А знаешь как там реализован полный привод!? Так вот по умолчанию там задний привод, а передок подключается после пробуксовки задних колёс
Так на всех Финиках так, причем муфта срабатывает далеко не молниеносно и перегревается весьма быстро.
Ожидал подобный пост. А знаешь как там реализован полный привод!? Так вот по умолчанию там задний привод, а передок подключается после пробуксовки задних колёс
И что? это повод говорить что машина заднеприводная? На скайлайне такой-же привод. И сделан от таким исключительно для управляемости. Получилось не образец конечно, но вполне себе... Ездил в свое время на FX 50, слегка непривычно в пределах, но не критично. Другое дело что он не работал в силу того, что машина старая, а драйверам были важны только понты...
Сообщение отредактировал Raleks - Dec 20 2018, 18:18
Ожидал подобный пост. А знаешь как там реализован полный привод!? Так вот по умолчанию там задний привод, а передок подключается после пробуксовки задних колёс
Видал как "вилял опой" когда на перекрёстке он старатанул, чтобы я не успел дать ему в бок. Машину понесло, но он её успел выровнять. Так если данный нехороший человек, угробил(не до конца) своих пассажиров, то его в последствии должны турнуть из органов, или выяснится, что пассажиры сами "пытались самоубиться" и он тут не причём.
Видать природа все таки вносит в свои корректировки по развитию человечества! Спасибо ей за это.
Если ему будут помогать '' отмазываться'' и прикрывать его ... опочку за все его нехорошие поступки, то это лишь вопрос времени, рано или поздно всё равно справедливость восторжествует, а он этого может и не понять пока не получит хотябы малейшего наказания, такие люди вырастают несамостоятельными