Во всех странах 50, и никаких там +20 Россиян все таки отличает оголтелый эгоизм, мне надо ехать куда то со скоростью почти 80 км в час, трое моих знакомых сбили насмерть людей, несколько погибли , именно в городе... Пока тебя это не коснется лично, человек остается равнодушным... Люди не помнимают, что это может в любой момент коснуться и тебя и твоих близких... Скорость 60-80 км в час смертельна, невозможно детей приучить, они еще дети, стариков -они уже старые и часто несознательные , они постоянно будут выскакивать на дороги.
Во всех странах 50, и никаких там +20 Россиян все таки отличает оголтелый эгоизм, мне надо ехать куда то со скоростью почти 80 км в час, трое моих знакомых сбили насмерть людей, несколько погибли , именно в городе... Пока тебя это не коснется лично, человек остается равнодушным... Люди не помнимают, что это может в любой момент коснуться и тебя и твоих близких... Скорость 60-80 км в час смертельна, невозможно детей приучить, они еще дети, стариков -они уже старые и часто несознательные , они постоянно будут выскакивать на дороги.
Нифига себе у тебя друзья
--------------------
Тот, кто не соблюдает правила дорожного движения, нарушает закон Божий, запрещающий убийство и самоубийство.
СКОРОСТЬ В ГОРОДЕ НАДО ОГРАНИЧИВАТЬ КАК В ЕВРОПЕ ДО 40-50 КМ В ЧАС При скорости 50 км/ч автомобиль может остановиться на сухой дороге через 30 метров (38 метров - на мокрой), а вероятность летального исхода при наезде на пешехода равна 50%. Если сравнивать с ныне действующей реальностью, то в населенных пунктах России при скорости 80 км/ч остановочный путь на сухой дороге составляет аж 63 метра, на мокрой - 84 метра. Вероятность летального исхода для пешехода при столкновении при скорости более 68 км/ час - 100%. При этом в городах и населенных пунктах сбивается 93% от всех пострадавших в ДТП пешеходов.
да откуда вы все Елики беретесь? слепошарому что 60 ограничение что 40, слепошарый все равно задавит. поэтому текущее ограничение не поможет. выхода два, или запретить автомобили или запретить пешеходов. ну или обучить пешеходов переходить дороги.
У многих животных (кошек,лисиц).На радужной оболочке глаза расположен слой клеток которые отражают свет называемый тапетум поэтому их глаза светятся в темноте поэтому они находятся ка бы в безопасности.У человека такого слоя нет поэтому в фотографиях появляется эффект "красного глаза" которые подавляется использование в фотоаппаратах специальной функцией.Фото фото лисыцы про которую писали на Вашем сайте,Поэтому аналогичный прибор так и назвали "кошачий глаз"
Сообщение отредактировал горожанин2 - Dec 21 2018, 10:46
Вот некоторые светоотражайками предлагают пользоваться. А почему я должен заниматься кройкой и шитьем одежды. Где обязалово производителей верхней одежды выпускать соответствующую продукцию? Я то пришью - на одном рукаве будет видно на другом нет! Или стикеры - фронтально видно - сбоку опять нет. По моему это задача дизайнера одежды - аккуратно встроить элементы! Я же говорю показуха!
Достаточно хорошего лежачего,чтобы до 40 скорость снижать.
скажи на кой тогда дороги вообще ремонтировать ????? так я ехал по разбитой 30км/ч - лежачие полицейские , только внутрь. после ремонта те же ямы только наружу. зачем деньги переводить . если толку ноль ???? кто компенсировать будет на ремонт ходовки ??? нормальные автолюбители не должны страдать из-за 3-х раздолбаев. пусть камеры ставят , если надо , но по ремонтированным дорогам надо ездить нормально а не как по американским горкам.
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Что Вы только о автомобилях, да о скоростях? А неумные пешеходы? Что про них не пишете?
Не успел допечатать, случайно нажал кнопку "отправить". Ну так вот. Неоднократно замечал (особенно женщин) пешеходов, бегущих через дорогу на запрещающий сигнал пешеходного светофора, которые боялись опоздать на троллейбус/автобус/маршрутку. При чем несколько раз видел как перебегают с детьми, не смотря по сторонам. И это люди делают осознанно, не думая, что в случае если их собьют - они могут больше никогда никуда не торопиться. Они знают что им ДОЛЖНЫ УСТУПИТЬ, да это так. ДОЛЖНЫ, но при переходе дороги не надо втыкать в телефон, не надо смотреть прямо и идти вальяжно как "царь"/"царица". Дорога это потенциально опасное место для жизни и здоровья как пешеходов, так и водителей
выхода два, или запретить автомобили или запретить пешеходов. ну или обучить пешеходов переходить дороги.
Еще есть третий вариант. Соответствующее оборудование ПП. К примеру, мой вариант, дешево и сердито. Когда пеших нет на ПП, он в темноте и обозначен всего лишь знаками. Подходит пеший, нажимает волшебную кнопочку или в автоматическом режиме возможно. Как только нога пешего ступила на полосатую дорожку, весь ПП начинает светится ореолом снизу вверх, как будто из под асфальта вылетает сияние. Тогда уже любой слепошарый водитель сможет увидеть
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
СКОРОСТЬ В ГОРОДЕ НАДО ОГРАНИЧИВАТЬ КАК В ЕВРОПЕ ДО 40-50 КМ В ЧАС При скорости 50 км/ч автомобиль может остановиться на сухой дороге через 30 метров (38 метров - на мокрой), а вероятность летального исхода при наезде на пешехода равна 50%. Если сравнивать с ныне действующей реальностью, то в населенных пунктах России при скорости 80 км/ч остановочный путь на сухой дороге составляет аж 63 метра, на мокрой - 84 метра. Вероятность летального исхода для пешехода при столкновении при скорости более 68 км/ час - 100%. При этом в городах и населенных пунктах сбивается 93% от всех пострадавших в ДТП пешеходов.
А толку ограничивать. Все равно никто не контролирует, сейчас вроде тоже ограничение 60 км.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Еще есть третий вариант. Соответствующее оборудование ПП. К примеру, мой вариант, дешево и сердито. Когда пеших нет на ПП, он в темноте и обозначен всего лишь знаками. Подходит пеший, нажимает волшебную кнопочку или в автоматическом режиме возможно. Как только нога пешего ступила на полосатую дорожку, весь ПП начинает светится ореолом снизу вверх, как будто из под асфальта вылетает сияние. Тогда уже любой слепошарый водитель сможет увидеть
так тоже нельзя. Вот едешь ты ночью, и тут перед тобой все замерцало яркими красками, и пешеход уже на переходе. А успеешь ли оттормозиться? Или едущий сзади тебя успеет ли остановиться? Если [/B]"весь ПП начинает светится ореолом снизу вверх, как будто из под асфальта вылетает сияние"[B] то при подходе пешехода к ПП, заранее, метров за 10. А это уже фантастика