судя по всему,что ты пишешь ... ты уже четвероногий
Не , братан.... Это ты на корачках , раком здесь вечно стоишь... А судя по тому, что нИможешь понять , что трезвые люди пишут... Ты паходу могоножка.... Или многочлен.... Что в товоей сущности одно и то же...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
красиво заворачиваешь, но не правдоподобно. по твоей логике на НПП пешеходам можно стоять вечно, если на дорогах будут ездить слепые водители. свои правила придумываешь? мне интересно посмотреть как ты будешь оправдываться перед ДПС-ом когда тот тебя будет штрафовать за не пропуск пешехода на НПП: "он меня видел и не пропустил - штрафуй его тоже, он же тоже виноват"
Ты можешь не стоять... Можешь как эта женщина смело идти в могилу... Сколько я перехожу разных переходов.... Но на регулируемых вот стоять приходиться... А на нерегулирумых , максимум секунд пять шесть... пока предут те кто по каким либо причинам не остановился...Если для тебя это вечность!то сигай под колеса тя будут помнить твои родные таким , каким ты был, не постареешь не заболеешь...
Ну и п4 пдд внимательно прочитай, начиная с названия этого пункта, и пойми нет у пешехода ни прав , ни привелегий , а только ОБЯЗАННОСТИ! Неубедился в безопастности перехода, значит тоже виновен в дтп.
Сообщение отредактировал придурокъ - Dec 20 2018, 09:40
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Ну и п4 пдд внимательно прочитай, начиная с названия этого пункта, и пойми нет у пешехода ни прав , ни привелегий , а только ОБЯЗАННОСТИ! Неубедился в безопастности перехода, значит тоже виновен в дтп.
кто-нибудь заберите у этого человека права)
Сообщение отредактировал Clocker - Dec 20 2018, 11:03
На опасном пешеходном переходе в Новочебоксарске установили ограничение скорости
Перед нерегулируемым переходом возле дома № 25 по улице Советской поставили знаки, ограничивающие максимальную скорость (40 км/ч).
Название фотоотчёта
15 декабря на этом переходе произошел наезд со смертельным исходом. 25-летний водитель на автомобиле ВАЗ-21074 сбил 68-летнюю горожанку, которая скончалась по дороге в больницу.
28 сентября на том же переходе 45-летний водитель Mitsubishi Pajero Sport наехал на девушек, которые переходили дорогу. Одна девушка погибла, еще две с серьезными травмами попали в больницу.
На днях сотрудники ГИБДД вместе с представителями горадминистрации выехали на место, где обсуждали, какие принять меры, чтобы снизить число ДТП на этом пешеходном переходе.
ГИБДД в очередной раз напоминает, что, переходя проезжую часть, нужно посмотреть по сторонам и убедиться, что водители вас пропускают. При этом надо снять капюшон, убрать наушники, не отвлекаться на телефон и разговоры с попутчиками.
Поставьте светофор, лежачего, выкопайте ров!!! А не проще будет убрать ПП? на пересечении с Солнечной есть светофор, у Дубравы есть светофор! Туда-сюда 200-300м
СКОРОСТЬ В ГОРОДЕ НАДО ОГРАНИЧИВАТЬ КАК В ЕВРОПЕ ДО 40-50 КМ В ЧАС При скорости 50 км/ч автомобиль может остановиться на сухой дороге через 30 метров (38 метров - на мокрой), а вероятность летального исхода при наезде на пешехода равна 50%. Если сравнивать с ныне действующей реальностью, то в населенных пунктах России при скорости 80 км/ч остановочный путь на сухой дороге составляет аж 63 метра, на мокрой - 84 метра. Вероятность летального исхода для пешехода при столкновении при скорости более 68 км/ час - 100%. При этом в городах и населенных пунктах сбивается 93% от всех пострадавших в ДТП пешеходов.
15 лет НАЗАД сразу после создания Евросоюза, основываясь на исследованиях Всемирной организации здравоохранения, в европейских странах ограничили скорость автомобилей в населенных пунктах до 50 км/ч. По тому же пути пошли Соединенные Штаты. При этом в указанных странах ненаказуемое превышение установленной максимальной скорости колеблется от 2 до 5 км/ч
Особую озабоченность вызывают наезды на пешеходных переходах: в 2016 году на них погибли 1 024 и ранено 18 498 пешеходов. Таким образом, на пешеходных переходах было сбито 35% от всех пострадавших пешеходов. Причина простая: скорости, развиваемые автомобилями в России (60 км/ч плюс 20 км/ч - ненаказуемое превышение), несовместимы с жизнью.
Нужно сделать следующие: 1.Установить агитационные плакаты для пешеходов с обоих сторон типа "Убедись что тебя пропускает водитель"-наземного типа и пр п 4.1 ПДД "Обязанности пешеходов"-Вертикального типа на уровне глаз (как напротив магазина "Читай город" на пр Ленина 38 г Чебоксары) 2.Установить знаки "Пешехоной переход " со светодиодной подсветкой для улучшения видимости в ночное время суток. 3.Установить наземные светоотражающие катафоты типа КД-4 "Кошачий глаз" для улучшения видимости в ночное время суток.Световозвращающие катафоты в темное время суток обозначают разметку пешеходного перехода (зебру). Применяются на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий, не имеющих искусственного освещения, либо в дополнение к нему для обеспечения лучшей видимости обозначаемого участка (зебры). Отражают свет фар, делая пешеходный переход заметным в темное время суток. Прочный алюминиевый корпус позволяет использование на любых дорогах и гарантирует длительный срок службы. 4.Установить дополнительное освещение перехода со светодиодными светильниками(возможно с использованием модулей солнечных батарей которые выпускает "Хевел" в г Новочебоксарск).Либо к уже установленым опорам освещения установить еще дополнительное освещение направленное на пешеходный переход. 5.Установка автономная системы освещения пешеходного перехода с датчиком движения.Автономная система освещения пешеходного перехода с датчиком движения служит для обеспечения безопасности пешеходов в тёмное время суток. Водители за десятки метров могут идентифицировать пешеходный переход и заблаговременно обеспечить безопасный режим движения, а светодиодный фонарь хорошо освещает проезжаю часть как для водителей, так и для пешеходов, что особенно актуально на неосвещаемых участках дорог. Применение датчика движения позволяет включать освещение и режим индикации светофора только при появлении пешехода в зоне пешеходного перехода. Благодаря такому подходу исключается эффект привыкания водителя к постоянно мигающему светофору и существенно повышается бдительность водителя при активации системы. 6. Установка система индикации пешеходного перехода.Система автоматической индикации пешеходного перехода предназначена для освещения и усиления визуального восприятия водителями нерегулируемых пешеходных переходов в тёмное время суток. Система построена на базе АКДА-2 и состоит из следующих составных частей:
дорожный знак «пешеходный переход» с постоянной светодиодной подсветкой поля знака и мигающей подсветкой желтого контура знака детектор нахождения пешехода в зоне подготовки перехода система аккумуляторного бесперебойного питания комплект беспроводной синхронизации включения знаков и освещения светодиодные уличные светильники со стойками освещения солнечные панели автономного питания кнопки вызова пешеходаhttp://www.kb-spectech.ru/projects8.html 7.Самим пешеходам использовать светоотражающие браслеты бликеры- они снижают риск попадания в ДТП в 7 раз.
Сообщение отредактировал горожанин2 - Dec 21 2018, 11:34
Достаточно хорошего лежачего,чтобы до 40 скорость снижать.А если пешеход дурак,то и светофор не поможет.как можно переходить Пп,если машина не остановилась.на том свете они правы все сейчас
Нужно сделать следующие: 1.Установить агитационные плакаты для пешеходов с обоих сторон типа "Убедись что тебя пропускает водитель" и пр п 4.1 ПДД "Обязанности пешеходов" (как напротив магазина "Читай город" на пр Ленина 38 г Чебоксары) 2.Установить знаки "Пешехоной переход " со светодиодной подсветкой для улучшения видимости в ночное время суток. 3.Установить наземные светоотражающие катафоты типа КД-4 "Кошачий глаз" для улучшения видимости в ночное время суток. 4.Установить дополнительное освещение перехода со светодиодными светильниками(возможно с использованием модулей солнечных батарей которые выпускает "Хевел" в г Новочебоксарск) 5.Установка автономная системы освещения пешеходного перехода с датчиком движения.Автономная система освещения пешеходного перехода с датчиком движения служит для обеспечения безопасности пешеходов в тёмное время суток. Водители за десятки метров могут идентифицировать пешеходный переход и заблаговременно обеспечить безопасный режим движения, а светодиодный фонарь хорошо освещает проезжаю часть как для водителей, так и для пешеходов, что особенно актуально на неосвещаемых участках дорог. Применение датчика движения позволяет включать освещение и режим индикации светофора только при появлении пешехода в зоне пешеходного перехода. Благодаря такому подходу исключается эффект привыкания водителя к постоянно мигающему светофору и существенно повышается бдительность водителя при активации системы. 6. Установка система индикации пешеходного перехода.Система автоматической индикации пешеходного перехода предназначена для освещения и усиления визуального восприятия водителями нерегулируемых пешеходных переходов в тёмное время суток. Система построена на базе АКДА-2 и состоит из следующих составных частей:
дорожный знак «пешеходный переход» с постоянной светодиодной подсветкой поля знака и мигающей подсветкой желтого контура знака детектор нахождения пешехода в зоне подготовки перехода система аккумуляторного бесперебойного питания комплект беспроводной синхронизации включения знаков и освещения светодиодные уличные светильники со стойками освещения солнечные панели автономного питания кнопки вызова пешехода 7.Самим пешеходам использовать светоотражающие браслеты бликеры- они снижают риск попадания в ДТП в 7 раз.
Да никто этого делать не будет. Не забывай в какой стране мы живем
--------------------
Тот, кто не соблюдает правила дорожного движения, нарушает закон Божий, запрещающий убийство и самоубийство.
Передвинуть столбы освещения, что на картинке, ближе к пешеходному переходу, ну или пешеходный переход к этим столбам. Тогда пешеходов будет лучше видно в темное время суток.