Тока не кто так и не задумался , почему развернуло Шкоду.... Ну понято , что за рулем неадекват, не понимающий принципов управления переднеприводным авто.... Но есть ещЁ , другие причины.... К примеру , ваша пресловутая ЗИМНЯЯ рИзина.. Ну споршу , КАКИЕ КОЛЕСА ВЫ СТАВИТЕ НА ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ, с хорошим протектором и большим количеством ШИПОВ или на оборот? А была ли исправна система АБС? Или этот водятел, отключил её , сняв предохранитеь? Просто так , авто не разворачивает...
Ну для начала сам чуток погугли что и как с абс. Даже если бы была отключена в данной ситуации она роли не сыграла (к стати опытный водила намного превосходит возможности абс).
А по факту все эти электронные системы только портят водителей, особенно молодежь, слишком большие надежды возлагают, а они рассчитаны на всего то помогать а не спасать. Если гнать пренебрегая законами физики - никакие системы не помогут, а то и навредят. Особенно молодежь на траках "убивает", зимой гоняют как на легковых, а потом несмотря на все системы безопасности валяются то тут то там
Тока не кто так и не задумался , почему развернуло Шкоду.... Ну понято , что за рулем неадекват, не понимающий принципов управления переднеприводным авто.... Но есть ещЁ , другие причины.... К примеру , ваша пресловутая ЗИМНЯЯ рИзина.. Ну споршу , КАКИЕ КОЛЕСА ВЫ СТАВИТЕ НА ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ, с хорошим протектором и большим количеством ШИПОВ или на оборот? А была ли исправна система АБС? Или этот водятел, отключил её , сняв предохранитеь? Просто так , авто не разворачивает...
А вообще тут одна причина: не соблюдена взлетная конфигурация, скорость V1 набрал а механизация крыла в неправильном положении(сарказм)
Сообщений: 22 119
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Devil 81 @ Dec 11 2018, 09:06)
Не знаю как сейчас, но раньше делали "зад" крепче чем перед, перед мягче чтоб гасить удар. японские авто лучше чем псевдо немецкие.
В заду никогда не было силовых элементов кузова, которые могли бы сравниться с передом авто. Спереди движок стоит, который гасит бОльшую часть удара. А сзади что? Воздух в багажнике?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
В заду никогда не было силовых элементов кузова, которые могли бы сравниться с передом авто. Спереди движок стоит, который гасит бОльшую часть удара. А сзади что? Воздух в багажнике?
На сайте Skoda есть картинка конструкции кузова для Rapid, только не знаю насколько она соответствует реалиям. Если я правильно понимаю, то цвет отображает прочность стали по принципу "темнее - прочнее". Хотя версия для России может отличаться чтобы сделать дешевле.
Сообщение отредактировал mayleen - Dec 11 2018, 11:01
На сайте Skoda есть картинка конструкции кузова для Rapid, только не знаю насколько она соответствует реалиям. Если я правильно понимаю, то цвет отображает прочность стали по принципу "темнее - прочнее".