Тоже так думаю. В часы пик - большие и средние автобусы + может быть и маршрутки, в остальное время - средние автобусы и маршрутки, поздно вечером можно оставить только МТ. Троллейбусы по обычному графику
было бы неплохо организовать такое движение, а водителей с больших автобусов, пока они в рейсе не требуются, пересадить на средние и МТ. Правда все это будет иметь экономический смысл при единственном операторе.
так вроде ОТ для людей и создан. в часы пик должно быть больше ОТ, в другое время не выгодно гонять пустые автобусы. тут вон народ рассказывает про эту модернизацию, у них утром в час пик сейчас едут подряд два огромных автобуса одного маршрута друг за другом, в одном 2 человека, в другом 3, и дтп каждый день. охрененная модернизация получилась у администрации.
Я вообще не понимаю, все большие автобусы пустили на малопопулярные маршруты... К примеру... вместо того чтобы пускать те же переполненные 35 маршрутки по Энгельса-Ярославской, где и остановок то нету, можно было пустить по 35 маршруту большие лиазы и не убирать его с центральной улицы... Похоже транспортной реформой занималась либо группа идиотов, либо коррумпированные людишки, преследующие свои цели...
Будет ли? Вот в чем вопрос. Каждая единица транспорта в автопарке это транспортный налог, страховки (ОСАГО, страхование пассажиров и прочие), лизинговые (или кредитные) платежи, необходимое место для стоянки, периодическое обслуживание и т.д.
Я вообще не понимаю, все большие автобусы пустили на малопопулярные маршруты... К примеру... вместо того чтобы пускать те же переполненные 35 маршрутки по Энгельса-Ярославской, где и остановок то нету, можно было пустить по 35 маршруту большие лиазы и не убирать его с центральной улицы... Похоже транспортной реформой занималась либо группа идиотов, либо коррумпированные людишки, преследующие свои цели...
так модернизацией же занимались люди из питера, они город не знают, трафик городской не знают, и им насрать на результат. деньги они свои получили, результат какой то дали. так и происходит когда этим занимаются некомпетентные люди, деньги просрали, результата нет.
Сообщение отредактировал Skite - Dec 6 2018, 16:37
так модернизацией же занимались люди из питера, они город не знают, трафик городской не знают, и им насрать на результат. деньги они свои получили, результат какой то дали. так и происходит когда этим занимаются некомпетентные люди, деньги просрали, результата нет.
как это не знают? Они за 9 млн.его «узнавали». Видимо мало.
было бы неплохо организовать такое движение, а водителей с больших автобусов, пока они в рейсе не требуются, пересадить на средние и МТ. Правда все это будет иметь экономический смысл при единственном операторе.
Ваше желание очень похоже на известный анекдот про девушку. Хорошо моряку, у него в каждом порту девушка. Хорошо летчику, у него на каждом аэропорту девушка. Хорошо железнодорожнику, у него на каждом вокзале девушка. И только мнение и желание девушки никому не важно, ей надо то в порт, то в аэропорт, то на вокзал! Мобильность операторов маршрута только поможет при том же количестве автобусов перекидывать автобусы по необходимости. А водителям не принципиально по какому маршруту ехать ему через час.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Мобильность операторов маршрута только поможет при том же количестве автобусов перекидывать автобусы по необходимости. А водителям не принципиально по какому маршруту ехать ему через час.
Я вообще не понимаю, все большие автобусы пустили на малопопулярные маршруты... К примеру... вместо того чтобы пускать те же переполненные 35 маршрутки по Энгельса-Ярославской, где и остановок то нету, можно было пустить по 35 маршруту большие лиазы и не убирать его с центральной улицы... Похоже транспортной реформой занималась либо группа идиотов, либо коррумпированные людишки, преследующие свои цели...
По старому маршруту 35 уже и так ходит большой транспорт. 1-ый троллейбус называется.