Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
6 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Про странности работы лямбда зонда , Про странности работы лямбда зонда

Septerrianin
post Dec 3 2018, 16:20 
Отправлено #16


Проходимец



Сообщений: 22 117
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Kotkamelot @ Dec 3 2018, 16:17)
Да? а почему? я думал нормальные показатели.
Какие должны быть?
*

Динамик-фактор идеальной новой лямбды равен 2.0.
Считай, что это время оставшийся жизни лямбды.
Чем лямбде хуже - тем меньше это значение.
Меньше единицы - уже пора заказывать новую.
Меньше 0.5 - срочная ампутация.
Ты это значение, надеюсь, после соответствующего теста получал, а не тупо в экранчик диагностики глянул?

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Dec 3 2018, 16:28 
Отправлено #17


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Kotkamelot @ Dec 3 2018, 16:15)
Я думал такой вариант. Сами показания ДМРВ вполне рабочие. Но возможно надо проверить.
Как это можно сделать? Отключить ДМРВ и подключить снова лямбду и смотреть как будет работать?
*


Куда ты будешь смотреть? Еще раз повторюсь, даж на примере дмрв. Он мерит расход воздуха который проходит ЧЕРЕЗ него, и к примеру даже если он завышает, и есть подсос после него... Его показания могут быть идеальны при том что мы имеем аж две неисправности..
Хочешь чото увидеть... Покупай четырехкомпонентный газоанализатор...
Вот тока тогда, ты сможешь начать чему то учиться...

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Dec 3 2018, 16:29 
Отправлено #18


Гуру



Сообщений: 1 528
1,8t


Цитата(Septerrianin @ Dec 3 2018, 16:20)
Динамик-фактор идеальной новой лямбды равен 2.0.
Считай, что это время оставшийся жизни лямбды.
Чем лямбде хуже - тем меньше это значение.
Меньше единицы - уже пора заказывать новую.
Меньше 0.5 - срочная ампутация.
Ты это значение, надеюсь, после соответствующего теста получал, а не тупо в экранчик диагностики глянул?
*

Вот тут я сам не понял.
VAG COM в 34 группе это параметр трактует - чем меньше, тем быстрее лямбда реагирует, тем живее.
То есть, если у меня 0,48 - значит лямбда раз в 0,48 секунды опрашивается. Примерно так и меняются показатели.

VCDS - наоборот, если мало - плохо, как ты пишешь.

Да и получал я без теста, просто после сброса всех коррекций покатался на повышенных оборотах, что б коррекции адит и мульт появились, ну и динамик фактор тоже появляется.
Так не годиться, надо именно тест делать?
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Dec 3 2018, 16:37 
Отправлено #19


Гуру



Сообщений: 1 528
1,8t


Цитата(придурокъ @ Dec 3 2018, 16:28)
Куда ты будешь смотреть? Еще раз повторюсь, даж на примере дмрв. Он мерит расход воздуха который проходит ЧЕРЕЗ него, и к примеру даже если он завышает, и есть подсос после него... Его показания могут быть идеальны при том что мы имеем аж две неисправности..
Хочешь чото увидеть... Покупай четырехкомпонентный газоанализатор...
Вот тока тогда, ты сможешь начать чему то учиться...
*

Получается, что воздуха мало идёт, но ДМРВ завышает и подсос ещё воздуха даёт - типа как надо получается. И типа пропуски от бедной смеси? Я думал в этом направлении. Но тогда почему это в аддитиве это не отображается?
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Dec 3 2018, 16:40 
Отправлено #20


Проходимец



Сообщений: 22 117
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Kotkamelot @ Dec 3 2018, 16:29)
То есть, если у меня 0,48 - значит лямбда раз в 0,48 секунды опрашивается. Примерно так и меняются показатели.
*

Ты правда думаешь, что от состояния лямбды зависит, сколько раз в секунду она опрашивается?

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Dec 3 2018, 16:48 
Отправлено #21


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Kotkamelot @ Dec 3 2018, 16:37)
Получается, что воздуха мало идёт, но ДМРВ завышает и подсос ещё воздуха даёт - типа как надо получается. И типа пропуски от бедной смеси? Я думал в этом направлении. Но тогда почему это в аддитиве это не отображается?
*

Ты слишком много думаешь... Когда мало чо понимаешь в предмете, фантазии далеко могут завести...
Чо имеем? Старый убитый турбовый ведролет... Его бы бедного на покой, на свалку... Но нет, некоторым думать хочется...
Ну замени всю ВКГ на новую оригенальную. Выдерни рампу, промой форсы . Пока рампы нет, смой нагар с впускных клапанов, залей винса или лавра в цилиндры шоб смыть нагар хотябы с поршней... замени цепь с башмаками.
Вот после этого, если канечно сможешь её завести, можно чуть чуть начать думать...


--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+1  
Kotkamelot
post Dec 3 2018, 16:49 
Отправлено #22


Гуру



Сообщений: 1 528
1,8t


Цитата(Septerrianin @ Dec 3 2018, 16:40)
Ты правда думаешь, что от состояния лямбды зависит, сколько раз в секунду она опрашивается?
*

Ну как бы спрашиваю biggrin.gif
Я так понимаю что если на каждый опрос лямбда даёт новые значения - это говорит что она не зависла. Я видел как они зависают, эта на эту не похожа.
Посему и вопрос - если она бодро пляшет и показывает разные значения в заданном диапазоне - может ли она быть не исправной в таком случае?
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Dec 3 2018, 16:55 
Отправлено #23


Гуру



Сообщений: 1 528
1,8t


Цитата(придурокъ @ Dec 3 2018, 16:48)
Ты слишком много думаешь... Когда мало чо понимаешь в предмете, фантазии далеко могут завести...
Чо имеем? Старый убитый турбовый ведролет... Его бы бедного на покой, на свалку... Но нет, некоторым думать хочется...
Ну замени всю ВКГ на новую оригенальную. Выдерни рампу, промой форсы . Пока рампы нет, смой нагар с впускных клапанов, залей винса или лавра в  цилиндры шоб смыть нагар хотябы с поршней... замени цепь с башмаками.
Вот после этого, если канечно сможешь её завести, можно чуть чуть начать думать...
*

Ты блять такой умный, что нихера толкового и не можешь сказать. facepalm_ani.gif
ВКГ проверял, клапана чистые, форсы промывал, поршни чистые

Ну я так и думал, что рано или поздно ты не выдержишь и начнутся рассказы про " Старый убитый турбовый ведролет.. Его бы бедного на покой, на свалку..."
Поверь мне, я без тебя знаю на какой машине мне ездить.
Данный случай меня просто заинтересовал тем что я не могу понять, логику.
Если тебе нечего сказать по теме - лучше не неси всякую ерунду.
А если есть что сказать - говори, интересно услышать все версии.
Profile CardPM
  0/+1  
придурокъ
post Dec 3 2018, 17:34 
Отправлено #24


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Kotkamelot @ Dec 3 2018, 16:55)
Ты блять такой умный, что нихера толкового и не можешь сказать. facepalm_ani.gif
ВКГ проверял, клапана чистые, форсы промывал, поршни чистые

Ну я так и думал, что рано или поздно ты не выдержишь и начнутся  рассказы про " Старый убитый турбовый ведролет.. Его бы бедного на покой, на свалку..."
Поверь мне, я без тебя знаю на какой машине мне ездить.
Данный случай меня просто заинтересовал тем что я не могу понять, логику.
Если тебе нечего сказать по теме - лучше не неси всякую ерунду.
А если есть что сказать - говори, интересно услышать все версии.
*


А ты и нИпомешь логику... Ты думаешь, сунул сканер в дырку и фсЁ !ты диагност...
Диагонстируют ДВИГАТЕЛЬ! одуплил? Ты можешь до усрачки пялиться в экран, стирать адаптации, пИсать на форумах... Чо на драйве лайфхак ни кто незакинул... Чо пасть раскрыл?Если такой вУмный? Чини сам , постигай сам... Если не нравятся наставления..

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+1  
Kotkamelot
post Dec 4 2018, 11:39 
Отправлено #25


Гуру



Сообщений: 1 528
1,8t


Цитата(придурокъ @ Dec 3 2018, 17:34)
А ты и нИпомешь логику... Ты думаешь, сунул сканер в дырку и фсЁ !ты диагност...
Диагонстируют ДВИГАТЕЛЬ! одуплил?  Ты можешь до усрачки пялиться в экран, стирать адаптации, пИсать на форумах... Чо на драйве лайфхак ни кто  незакинул... Чо пасть раскрыл?Если такой вУмный? Чини сам , постигай сам... Если не нравятся наставления..
*


Это форум, где люди спрашивают. У меня возник вопрос - я его задал.
То есть зря я пытаюсь самостоятельно диагностировать и ремонтировать своё авто?
То есть на форуме про ремонт нельзя спрашивать про ремонт?
Ну ты ваще неадекват?? blink.gif
Я твой ответ услышал, есть мнение, что можешь свой совет засунуть себе в одно место на букву ж.
я не об этом спрашивал.

"Чини сам , постигай сам" - чиню сам, постигаю сам , потому что в своё время к таким неадекватным спецам наездился, начал своё авто делать сам. И я конечно решу и этот вопрос. Но ты лишний раз показал свою "компетентность и адекватность"..что собственно говоря я тебя и ожидал biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+2  
придурокъ
post Dec 5 2018, 06:04 
Отправлено #26


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Kotkamelot @ Dec 4 2018, 11:39)
Это форум, где люди спрашивают. У меня возник вопрос - я его задал.
То есть зря я пытаюсь самостоятельно диагностировать и ремонтировать своё авто?
То есть на форуме про ремонт нельзя спрашивать про ремонт?
Ну ты ваще неадекват?? blink.gif
Я твой ответ услышал, есть мнение, что можешь свой совет засунуть себе в одно место на букву ж.
я не об этом спрашивал.

"Чини сам , постигай сам" - чиню сам, постигаю сам , потому что в своё время к таким неадекватным спецам наездился, начал своё авто делать сам. И я конечно решу и этот вопрос. Но ты лишний раз показал свою "компетентность и адекватность"..что собственно говоря я тебя и ожидал biggrin.gif
*


Не заметил пока ни одного вопроса... Тока рассуждения больше похожие на бред.
Когда те сказали , что нужно для начала сделать с твоим ведролетом, ты обиделся... а для начала надо компрессию замерить а лучше пневмотестером глянуть... цепь заменить.
Ты ж считаешь , шо сканер всё показывает... А понять ничего неможешь...
Ибо диагностируется двигатель и его системы датчики и испонительные механизмы как механические так и электронные.
Причем для успешного результата , необходимо знать типовые параметры на конкретных режимах в том числе и аварийных. Знать нюансы конкретного мотора и его системы. Понимать что может привести к возникновению проблемы, в конкретном случае к пропускам... И потом искать причину.
Ну отключил ты лямбу пропуски пропали. И чо все тупик?пАмагите расскажите.... А обогатить систему при подключенной лямбде?А проанализировать что и как меняется при авари по лямбде? Повсить осцил глянуть синхру . Не ? Логического мышления хватило тока на отключение датчиков?
Диагностика это тебе не ошибки тереть. Ручкам приходится работать...

Сообщение отредактировал придурокъ - Dec 5 2018, 08:02

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+1  
Kotkamelot
post Dec 5 2018, 12:09 
Отправлено #27


Гуру



Сообщений: 1 528
1,8t


Цитата(придурокъ @ Dec 5 2018, 06:04)
Не заметил пока ни одного вопроса... Тока рассуждения больше похожие на бред.
Когда те сказали , что нужно для начала сделать с твоим ведролетом, ты обиделся... а для начала надо компрессию замерить а лучше пневмотестером глянуть... цепь заменить.
Ты ж считаешь , шо сканер всё показывает... А понять ничего неможешь...
Ибо диагностируется двигатель и его системы  датчики и испонительные механизмы как механические так и электронные.
Причем для успешного результата , необходимо знать типовые параметры на конкретных режимах в том числе и аварийных. Знать нюансы конкретного мотора и его системы. Понимать что может привести к возникновению  проблемы, в конкретном случае к пропускам... И потом искать причину.
Ну отключил ты лямбу пропуски пропали. И чо все тупик?пАмагите расскажите.... А обогатить систему при подключенной лямбде?А проанализировать что и как меняется при авари по лямбде? Повсить осцил глянуть синхру . Не ? Логического мышления хватило тока на отключение датчиков?
Диагностика это тебе не ошибки тереть. Ручкам приходится работать...
*

Если ты про это "замени всю ВКГ на новую оригенальную. Выдерни рампу, промой форсы . Пока рампы нет, смой нагар с впускных клапанов, залей винса или лавра в цилиндры шоб смыть нагар хотябы с поршней... замени цепь с башмаками."

Я тебе ответил.

Логичнее было бы спросить в каком состоянии эти компоненты, я б ответил что они в норме

вопрос был простой: "может ли дохлая лямбда показывать рабочие значения и проходить тест на старение от ЭБУ."
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Dec 5 2018, 13:11 
Отправлено #28


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Kotkamelot @ Dec 5 2018, 12:09)
Если ты про это "замени всю ВКГ на новую оригенальную. Выдерни рампу, промой форсы . Пока рампы нет, смой нагар с впускных клапанов, залей винса или лавра в цилиндры шоб смыть нагар хотябы с поршней... замени цепь с башмаками."

Я тебе ответил.

Логичнее было бы спросить в каком состоянии эти компоненты, я б ответил что они в норме

вопрос был простой: "может ли дохлая лямбда показывать рабочие значения и проходить тест на старение от ЭБУ."
*


то что ты гиршь что вкг в норме... Лично мену похрен... Теб сказали что нужно сделать это регламентный узел... Ты так же утверждаешь , что ДК у тя в норме, но не в состоянии это проверить...
И просишь совета у профи... А профи должны дать совет по лепету диллетанта?основываясь на утверждениях дилетанта?
Честно сказать... Задрали такие как ты... Типа всЁ знают, всЁ умеют... Но нихрена у них неполучается... Те сказали что делать. Делай , пробуй... Или езжай к мастеру... Тока будь готов заплатить...

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Dec 5 2018, 13:21 
Отправлено #29


Гуру



Сообщений: 1 528
1,8t


Цитата(придурокъ @ Dec 5 2018, 13:11)
то  что ты гиршь что вкг в норме... Лично мену похрен... Теб сказали что нужно сделать это регламентный узел... Ты так же утверждаешь , что ДК у тя в норме, но  не в состоянии это проверить...
И просишь совета у профи... А профи должны дать совет по лепету диллетанта?основываясь на утверждениях дилетанта?
Честно сказать... Задрали такие как ты... Типа всЁ знают, всЁ умеют... Но нихрена у них неполучается... Те сказали что делать. Делай , пробуй... Или езжай к мастеру... Тока будь готов заплатить...
*

Ну короче понятно, сливаешься ты потому что или не знаешь, или просто всегда несёшь чушь какую то biggrin.gif
Я ещё раз говорю, вопрос простой - "может ли дохлая лямбда показывать рабочие значения и проходить тест на старение от ЭБУ."
Я хочу просто узнать такое бывает или нет.

Если ты такой профи и тебе не охота читать вопросы дилетантов - не читай, или просто отвечай "нечего лезть в машину, езжайте в сервис"
Всё ж просто biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Dec 5 2018, 13:27 
Отправлено #30


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Kotkamelot @ Dec 5 2018, 13:21)
Ну короче понятно, сливаешься ты потому что или не знаешь, или просто всегда несёшь чушь какую то biggrin.gif
Я ещё раз говорю, вопрос простой - "может ли дохлая лямбда показывать рабочие значения и проходить тест на старение от ЭБУ."
Я хочу просто узнать такое бывает или нет.

Если ты такой профи и тебе не охота читать вопросы дилетантов - не читай, или просто отвечай "нечего лезть в машину, езжайте в сервис"
Всё ж просто biggrin.gif
*


Кто сливается? я ? Я и невпрягался... Мну ваще срать на ваши проблемы...
Тебе дали советы, ты их непринял... Дальше сам... Либо жди что отпишутся тебе подобные... Дохрена отисались? Нет... Ибо им так же ничего непонятно , как и тИбе...
Удачи в освоении диагностики....

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: