просто поясняет, что есть и нормальные варианты решения этой проблемы
Все подобные типа нормальные решения заканчиваются трагедией. Это из жизненного опыта. Тут даже 3.1 не помог, а на 3.2 будут все туда заезжать и детей давить.
Думаю, что как минимум я буду оспаривать. Крайняя необходимость - это скорая и полиция с пожарными. Остальные - ну никак в это дело не попадают. И потом странно - запрет в ПДД, а термин в КоАПе. Мало того, крайняя необходимость не может возникать ежедневно и целенаправленно. Так что давайте займемся штрафами для "обслужки". Есть и второй вопрос - а если грузовик таки собъет в этой же ситуации ребенка - тогда что скажем?
Никакого вреда ученикам это не нанесет. Просто работники столовой потаскают продукты на себе от забора до столовой и мусорные баки будут ставится рядом с забором около кирпича. Перенос продуктов от забора не наносит никакого вреда ученикам, тем более их семьям. Единственные, кто это ощутит в полной мере - работники столовой, но это гораздо меньший вред, чем возможный вред при ДТП с участием учеников этой школы. То же самое касается пути до мусорки с мусорным ведром. Так что аргумент не просто сомнителен, а скорее прямо противоположного эффекта. Возможный вред от грузовика при наезде на ребенка намного превышает вред от того, что грузовик не заедет в школу, а будет ждать работников за забором.
Неправильно рассуждаешь. Крайняя необходимость (КН) никак не связана со скорыми и полицией. У них свой отдельно прописанный приоритет со спецсигналами и сиренами, несвязанный с КН. КН- термин КоАП. Он как раз и включён туда для того, чтобы не штрафовать человека в ситуация, где он действительно вынужден нарушать Закон (не только ПДД). В случае с авто- это ПДД. Нарушение ПДД есть, а административной ответственности нет в случае КН. Главное эту необходимость обосновать. Статью КоАП я выкладывал выше. Там главные моменты следующие- проступок (нарушение ПДД) совершается во благо общества и интересов общества. Проступок либо помогает избежать куда больший вред, либо приносит вред несоизмеримо меньший, чем потенциально возможный. Приведу конкретные примеры: 1. У беременной начались роды или угрозы выкидыша, кровотечение и т.д. ждать скорую долго. Пока приедут, оформят, доставят. Садишься за руль и максимально быстро везёшь беременную в больницу. При этом твои нарушения скоростного режима, проезды перекрестков на запрещающий сигнал, выезды на встречу где не надо- это явные нарушения ПДД. Но их можно списать на КН. И не каких штрафов у тебя не будет. 2. Преследуешь явно пьяного водителя или человека скрывшегося с места ДТП. Параллельно по телефону направляешь на него полицию. Тут тоже все твои нарушения с благой целью поймать нарушителя и не дать ему натворить плохих делов ещё. Тоже КН и тебя не оштрафуют. И т.д. можно кучу примеров привести. Так и тут с мусоровозов или машиной с продуктами. Сравните вред от заезда эти машин под кирпич с вредом, который получат люди (ненакормленные дети или сотрудники школы, если будут таскать на себе как ты пишешь). Очевидно, что вынужденное нарушение ПДД совершается во благо общества, осуществляется в связи с невозможностью заехать в школу по-другому из-за неудачной расстоновки знаков ГИБДД. Это однозначно КН. Вроде досконально разжевал.
Сообщение отредактировал !DoberMan - Dec 2 2018, 11:10
Все подобные типа нормальные решения заканчиваются трагедией. Это из жизненного опыта
как раз с точностью до наоборот - трагедией заканчиваются запреты. Ничем не обоснованные и установленные по принципу "как бы чего не вышло". Вот именно как в данном случае. Будь на территории школы нормально организовано движение транспорта, т.е. разделение транспортных и пешеходных потоков, обеспечение достаточной видимости на безопасном расстоянии, ограничение скорости автомобилей и т.п., и не было бы никакого ЧП.
1. У беременной начались роды или угрозы выкидыша, кровотечение и т.д. ждать скорую долго. Пока приедут, оформят, доставят. Садишься за руль и максимально быстро везёшь беременную в больницу. При этом твои нарушения скоростного режима, проезды перекрестков на запрещающий сигнал, выезды на встречу где не надо- это явные нарушения ПДД. Но их можно списать на КН. И не каких штрафов у тебя не будет
Штиафы будут. Но есть вероятность их отменят, а может и нет.
Цитата(!DoberMan @ Dec 2 2018, 11:05)
Преследуешь явно пьяного водителя или человека скрывшегося с места ДТП. Параллельно по телефону направляешь на него полицию. Тут тоже все твои нарушения с благой целью поймать нарушителя и не дать ему натворить плохих делов ещё. Тоже КН и тебя не оштрафуют. И т.д. можно кучу примеров привести
Лет 5 назад был подобный случай в казани, штрафы не отменили.
нет такой вероятности chudakвыше все правильно расписал - ни о какой крайней необходимости там и речи ни малейшей нет. Там вопрос всего лишь удобства работников.
как раз с точностью до наоборот - трагедией заканчиваются запреты. Ничем не обоснованные и установленные по принципу "как бы чего не вышло". Вот именно как в данном случае. Будь на территории школы нормально организовано движение транспорта, т.е. разделение транспортных и пешеходных потоков, обеспечение достаточной видимости на безопасном расстоянии, ограничение скорости автомобилей и т.п., и не было бы никакого ЧП.
Осталось на территории школы повесить светофоры нанести разметку и повесить фотокамеры. Будь закрытые ворота на территорию школы ничего бы не случилось. Не место автомобилям там. Знак 3.1 висел, нарушила пдд и здравый смысл, попала в дтп - виновата.
Штиафы будут. Но есть вероятность их отменят, а может и нет.
Лет 5 назад был подобный случай в казани, штрафы не отменили.
Я написал выше-" главное эту необходимость обосновать". Если чётко, спокойно на месте объяснишь ИДПС крайнюю необходимость, то он тебя спокойно отпустит без штрафа. Я почти всегда так делаю. Срабатывало в 9 из 10 случаев. Главное бурная фантазия и уверенные голос, ссылки на действующие номера статей. Если ИДПС несговорчивого или штраф в режиме автофиксации, то обосновывать КН надо в суде. Проблем не вижу.
Осталось на территории школы повесить светофоры нанести разметку и повесить фотокамеры.
ну настоящие светофоры - это уже переборец, а так-то...
Цитата(Skite @ Dec 2 2018, 11:32)
Будь закрытые ворота на территорию школы ничего бы не случилось. Не место автомобилям там. Знак 3.1 висел, нарушила пдд и здравый смысл, попала в дтп - виновата.
вот видишь, висит знак, запрещающий въезд автомобилей, а ДТП все равно произошло, т.е. запрет - не панацея, а в соседней школе, где 3.2. висит - все спокойно и безопасно. Так может лучше положительный опыт перенимать? А насчет того, место или не место там автомобилям - это всего лишь эмоции, не может в наше время крупная организация нормально функционировать без автотранспорта
нет такой вероятности chudakвыше все правильно расписал - ни о какой крайней необходимости там и речи ни малейшей нет. Там вопрос всего лишь удобства работников.
Я и не говорил про крайнюю необходимость. Удобно ей было свою жоппу поближе подвести вот и нарушила пдд заехав под знак 3.1, знак же для дураков повесили а не для нее. Другие готовы на машине в квартиру заехать, в подьезд уже зайти не возможно, все перекрыли, 10 метров лень пройти.
Удобно ей было свою жоппу поближе подвести вот и нарушила пдд заехав под знак 3.1, знак же для дураков повесили а не для нее.
насчет удобства - это конечно все мы на работу ездим на машинах потому, что так удобно. А знак повесили не для дураков, а дураки, даже не подумавшие об абсурдности данного запрета. В пятницу там на въезде уже ворота закрыты были, даже интересно стало - как они теперь будут с обслуживающим транспортом разруливать вопросы
насчет удобства - это конечно все мы на работу ездим на машинах потому, что так удобно. А знак повесили не для дураков, а дураки, даже не подумавшие об абсурдности данного запрета. В пятницу там на въезде уже ворота закрыты были, даже интересно стало - как они теперь будут с обслуживающим транспортом разруливать вопросы
просто будут разруливать с обслуживающим автотранспортом. график работы известен, есть сотовые у всех. выйдет кто-то дежурный и откроет ворота
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
просто будут разруливать с обслуживающим автотранспортом. график работы известен, есть сотовые у всех. выйдет кто-то дежурный и откроет ворота
как-то будут конечно, куда деваться? Другой вопрос, что это будет очень непросто. По тому же мусоровозу - анриал ожидать, что водитель будет названивать кому-то по сотовому, а график работы предусматривает дни недели, по которым производится вывоз, но никак не точное время