Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Nov 22 2018, 18:14 
Отправлено #31


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Скорая вылетела в кювет и опрокинулась на крышу

Авария произошла вечером 22 ноября в Батыревском районе на 86 км трассы А-151 недалеко от Новочелны-Сюрбеево. К счастью, обошлось без пострадавших.
Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Как уточнили в УГИБДД по Чувашии, скорая везла 7-летнюю девочку с аппендицитом и ее маму. У обеих диагностировали травмы.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+2  
13 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Скорая вылетела в кювет и опрокинулась на крышу

Уввн
post Nov 23 2018, 12:11 
Отправлено #32


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(придурокъ @ Nov 23 2018, 11:55)
ооо , а ты оказывется и ездить то неумешь
*

biggrin.gif ага, оказывается не умею
Цитата(придурокъ @ Nov 23 2018, 11:55)
Вот блокировка меж осевая то и самое то в таких условиях...
*

эти ребята очевидно тоже ездить не умеют
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Nov 23 2018, 12:13 
Отправлено #33


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(koresh1969 @ Nov 23 2018, 12:09)
А зачем "газовать"  при поворотах ?
*

Ууууу анал профи... А когда газовать то надо? Тормозить надо до поворота, а в пооворт в ходить уже с газом , шоб котролировать подачей или сбросом момент на колесах....

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+1  
miron111
post Nov 23 2018, 12:16 
Отправлено #34


Гуру



Сообщений: 14 294



Кое кто в очередной раз набросил на вентилятор дурно-жидкопахнущего своим "мастерством" и понеслась душа в рай у некоторых biggrin.gif Если что сразу оговорюсь, ездить на полном приводе не умею, учить ничему не буду.

--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был.
– Нам-то не гони!
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Nov 23 2018, 12:18 
Отправлено #35


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Уввн @ Nov 23 2018, 12:11)

А ты и читать не умеешь? Что при прямолинейном движении происходит?
А при маневрировани... Ну с дури можно и хрен сломать... По трассе какое движение?



--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Nov 23 2018, 12:23 
Отправлено #36


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(придурокъ @ Nov 23 2018, 12:18)
А ты и читать не умеешь? Что при прямолинейном движении происходит?
*

умею smile3.gif а причем здесь прямолинейное движение, если речь зашла об управляемости на льду?
Цитата(придурокъ @ Nov 23 2018, 12:18)
По трассе какое движение?
*

на всех трассах по которым мне доводилось ездить движение было комбинированное - с поворотами между прямолинейными участками
Profile CardPM
  0/0  
211
post Nov 23 2018, 12:23 
Отправлено #37


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(koresh1969 @ Nov 23 2018, 12:09)
А зачем "газовать"  при поворотах ?
*

acute.gif Тебе пишут про контроль авто на скользкой дороге при подкл.полном приводе!

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Nov 23 2018, 12:27 
Отправлено #38


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Уввн @ Nov 23 2018, 11:35)
фултайм (с межосевым дифференциалом)

ну судя по сказанному - либо не ездил, либо ездил в каком-то странном состоянии  biggrin.gif на самом деле в реальности именно заблокированный межосевой превращает машину на льду в неуправляемый снаряд, а со свободным дифференциалом она едет по льду как по асфальту (на нормальной резине конечно). Именно для этой цели межосевой дифференциал и придуман.
*

Именно по этому , ты незнаешь что с ней делать... Какое колесо у тя в зацеплении? Сбросил газ а цепляется передок , и получил вертолет... Дал газу а задок пробуксовал и ушол в занос.. .
А на болкировке более менее можно контролировать авто... Ну и про дифы.
Если поставить дифы с преднатяго или самоблоки в редуктора, тогда да жопа...


--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Nov 23 2018, 12:31 
Отправлено #39


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Уввн @ Nov 23 2018, 12:23)
умею smile3.gif а причем здесь прямолинейное движение, если речь зашла об управляемости на льду?

на всех трассах по которым мне доводилось ездить движение было комбинированное - с поворотами между прямолинейными участками
*

Понял ... С вам все пичально... Тока здесь трындите шо асы... Я б те бе посоветовал попробовать... Но небуду... Нет у вас понимания , как управляется авто ... Разобьете авто однозначно...
Лучше здесь себе эго теште...

Сообщение отредактировал придурокъ - Nov 23 2018, 12:46

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+1  
klassik393
post Nov 23 2018, 12:32 
Отправлено #40


Гуру



Сообщений: 23 769



Цитата(AutoNews @ Nov 23 2018, 11:24)
Как уточнили в УГИБДД по Чувашии, скорая везла 7-летнюю девочку с аппендицитом и ее маму. У обеих диагностировали ушибы.
*

Ещё бы написали про возраст и стаж водителя. Хорошо что не переломы , повезло ещё им.
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post Nov 23 2018, 12:39 
Отправлено #41


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(211 @ Nov 23 2018, 12:23)
acute.gif Тебе пишут про контроль авто на скользкой дороге при подкл.полном приводе!
*

А я про что ? Когда на льду ,при повороте (на полном приводе) газуешь , то машина идёт прямо .
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Nov 23 2018, 12:39 
Отправлено #42


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(придурокъ @ Nov 23 2018, 12:27)
Именно по этому , ты незнаешь что с ней делать... Какое колесо у тя в зацеплении?
*

при всех трех свободных дифах не нужно думать о том, какое колесо у тебя в зацеплении - при движении по реальной дороге моменты на колесах успевают перераспределяться так, что все колеса катятся и отталкиваются от покрытия, . в отличие от езды на заблокированном, когда в любом повороте какие-то колеса обязательно будут проскальзывать.

Сообщение отредактировал Уввн - Nov 23 2018, 12:42
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Nov 23 2018, 12:40 
Отправлено #43


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(придурокъ @ Nov 23 2018, 12:31)
Я б те бе посоветовал попробывать...
*

biggrin.gif лично ты на чем ездишь ежедневно?
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Nov 23 2018, 12:51 
Отправлено #44


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Уввн @ Nov 23 2018, 12:39)
при всех трех свободных дифах не нужно думать о том, какое колесо у тебя в зацеплении -  при движении по реальной дороге моменты на колесах успевают перераспределяться так, что все колеса катятся и отталкиваются от покрытия, . в отличие от езды на заблокированном, когда в любом повороте какие-то колеса обязательно будут проскальзывать.
*


Теперь читай то что ты цитировал...
Теперь поговорим о проходимости, во многом зависящей от величины реализуемого крутящего момента. Он ограничен весом, приходящимся на ведущие колеса, и сцеплением их с дорогой. (Двигатель на первой пониженной передаче, как правило, способен создать куда больший момент!)

Проблемы здесь могут возникнуть в двух случаях. Первый — у колес разное сцепление с дорогой. Второй — значительное перераспределение веса (например, при движении на подъем) или потеря контакта с дорогой из-за значительных неровностей.

При подобном раскладе дифференциалы оказывают медвежью услугу — реализуемый момент определится самым «бесполезным» колесом, вплоть до нулевого момента на том, что повисло в воздухе. Тогда, чтобы автомобиль смог двигаться, межосевой «диффер» нужно заблокировать.

Вывод: блокировка необходима только на неоднородном покрытии, скользком подъеме или таких неровностях, какие способны привести к диагональному вывешиванию автомобиля.

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post Nov 23 2018, 12:55 
Отправлено #45


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(Уввн @ Nov 23 2018, 12:39)
при всех трех свободных дифах не нужно думать о том, какое колесо у тебя в зацеплении -  при движении по реальной дороге моменты на колесах успевают перераспределяться так, что все колеса катятся и отталкиваются от покрытия, . в отличие от езды на заблокированном, когда в любом повороте какие-то колеса обязательно будут проскальзывать.
*

Да ну ??? rofl.gif При отключенной блокировке всегда существует вероятность того , что какое-то из колёс будет крутится быстрее . А вот какое колесо ,на каком из мостов ,будет крутится быстрее - это большая загадка .

И ещё тебе вопрос - можно ли на ниве на ходу, без выжима сцепления , включить блокировку ?
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Nov 23 2018, 12:58 
Отправлено #46


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Уввн @ Nov 23 2018, 12:40)
biggrin.gif лично ты на чем ездишь ежедневно?
*


Ну на заднем приводе я уже нИезжу с прошлого века... Щаз или пп привод или передний привод... А на пп приводе , езжу по состоянию дорожного покрытия... при таком как сегодя с утра по Тракторостроителй с включенной блокировкой меж осевого дифа , это когда по трассе или надо ехать со скоростью 80+ по такому покрытию...


--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  

13 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: