Авария произошла вечером 22 ноября в Батыревском районе на 86 км трассы А-151 недалеко от Новочелны-Сюрбеево. К счастью, обошлось без пострадавших. Посмотреть фото
Как уточнили в УГИБДД по Чувашии, скорая везла 7-летнюю девочку с аппендицитом и ее маму. У обеих диагностировали травмы.
Ууууу анал профи... А когда газовать то надо? Тормозить надо до поворота, а в пооворт в ходить уже с газом , шоб котролировать подачей или сбросом момент на колесах....
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Кое кто в очередной раз набросил на вентилятор дурно-жидкопахнущего своим "мастерством" и понеслась душа в рай у некоторых Если что сразу оговорюсь, ездить на полном приводе не умею, учить ничему не буду.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
ну судя по сказанному - либо не ездил, либо ездил в каком-то странном состоянии на самом деле в реальности именно заблокированный межосевой превращает машину на льду в неуправляемый снаряд, а со свободным дифференциалом она едет по льду как по асфальту (на нормальной резине конечно). Именно для этой цели межосевой дифференциал и придуман.
Именно по этому , ты незнаешь что с ней делать... Какое колесо у тя в зацеплении? Сбросил газ а цепляется передок , и получил вертолет... Дал газу а задок пробуксовал и ушол в занос.. . А на болкировке более менее можно контролировать авто... Ну и про дифы. Если поставить дифы с преднатяго или самоблоки в редуктора, тогда да жопа...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
умею а причем здесь прямолинейное движение, если речь зашла об управляемости на льду?
на всех трассах по которым мне доводилось ездить движение было комбинированное - с поворотами между прямолинейными участками
Понял ... С вам все пичально... Тока здесь трындите шо асы... Я б те бе посоветовал попробовать... Но небуду... Нет у вас понимания , как управляется авто ... Разобьете авто однозначно... Лучше здесь себе эго теште...
Сообщение отредактировал придурокъ - Nov 23 2018, 12:46
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Именно по этому , ты незнаешь что с ней делать... Какое колесо у тя в зацеплении?
при всех трех свободных дифах не нужно думать о том, какое колесо у тебя в зацеплении - при движении по реальной дороге моменты на колесах успевают перераспределяться так, что все колеса катятся и отталкиваются от покрытия, . в отличие от езды на заблокированном, когда в любом повороте какие-то колеса обязательно будут проскальзывать.
Сообщение отредактировал Уввн - Nov 23 2018, 12:42
при всех трех свободных дифах не нужно думать о том, какое колесо у тебя в зацеплении - при движении по реальной дороге моменты на колесах успевают перераспределяться так, что все колеса катятся и отталкиваются от покрытия, . в отличие от езды на заблокированном, когда в любом повороте какие-то колеса обязательно будут проскальзывать.
Теперь читай то что ты цитировал... Теперь поговорим о проходимости, во многом зависящей от величины реализуемого крутящего момента. Он ограничен весом, приходящимся на ведущие колеса, и сцеплением их с дорогой. (Двигатель на первой пониженной передаче, как правило, способен создать куда больший момент!)
Проблемы здесь могут возникнуть в двух случаях. Первый — у колес разное сцепление с дорогой. Второй — значительное перераспределение веса (например, при движении на подъем) или потеря контакта с дорогой из-за значительных неровностей.
При подобном раскладе дифференциалы оказывают медвежью услугу — реализуемый момент определится самым «бесполезным» колесом, вплоть до нулевого момента на том, что повисло в воздухе. Тогда, чтобы автомобиль смог двигаться, межосевой «диффер» нужно заблокировать.
Вывод: блокировка необходима только на неоднородном покрытии, скользком подъеме или таких неровностях, какие способны привести к диагональному вывешиванию автомобиля.
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
при всех трех свободных дифах не нужно думать о том, какое колесо у тебя в зацеплении - при движении по реальной дороге моменты на колесах успевают перераспределяться так, что все колеса катятся и отталкиваются от покрытия, . в отличие от езды на заблокированном, когда в любом повороте какие-то колеса обязательно будут проскальзывать.
Да ну ??? При отключенной блокировке всегда существует вероятность того , что какое-то из колёс будет крутится быстрее . А вот какое колесо ,на каком из мостов ,будет крутится быстрее - это большая загадка .
И ещё тебе вопрос - можно ли на ниве на ходу, без выжима сцепления , включить блокировку ?
Ну на заднем приводе я уже нИезжу с прошлого века... Щаз или пп привод или передний привод... А на пп приводе , езжу по состоянию дорожного покрытия... при таком как сегодя с утра по Тракторостроителй с включенной блокировкой меж осевого дифа , это когда по трассе или надо ехать со скоростью 80+ по такому покрытию...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!