Авария произошла вечером 22 ноября в Батыревском районе на 86 км трассы А-151 недалеко от Новочелны-Сюрбеево. К счастью, обошлось без пострадавших. Посмотреть фото
Как уточнили в УГИБДД по Чувашии, скорая везла 7-летнюю девочку с аппендицитом и ее маму. У обеих диагностировали травмы.
да смотрел. А ты? (впрочем, Скайт уже пояснил твою ошибку)
Гриш, ты будешь дико удивлен, но управляемость в первую очередь связана именно с кручением рулем
а на блокированном межосевом, по-твоему, наоборот очень хорошо.
как ты думаешь - если с места газануть,при повёрнутыми налево рулевыми колёсами ,то нива раньше повернёт налево - при выключенном межосевым дифференциале ? или - при включенном межосевым дифференциале ?
Сообщение отредактировал koresh1969 - Nov 26 2018, 15:21
а ты обратил внимание на следы оставленные нивой ?
Гриш, ну хорош уже изображать эксперта по гаданию на кофейной гуще
Цитата(koresh1969 @ Nov 26 2018, 14:07)
хотя это не столь важно , важно то , что в какое то время (за доли секунды) мосты работали по разному
Мосты всегда, в любую долю секунды работают по разному. И потом - с чего ты взял, что он не на блокированном дифе ехал?
Цитата(придурокъ @ Nov 26 2018, 14:45)
Тем что оба колеса на одной оси будут вращатся с одной скоростью... Если эта ось управляющая , то в повороте одно колесо будет точно буксовать а то и оба и это приведет к сносу передка , т.е авто поедет прямо...
и точно такое же влияние оказывает заблокированный межосевой диф, когда машина оказывается хотя бы немного развернута относительно оси движения
Цитата(придурокъ @ Nov 26 2018, 14:54)
Чо кооперироваться?
я же сказал чо - чтобы на практике убедиться в том, как все это работает в реальности
Цитата(придурокъ @ Nov 26 2018, 14:54)
Если ты ссышь ездить с заблокированным дифом...
может обойдемся без этого? Ты ведь умеешь разговаривать без нелепого хамства
Гриш, ну хорош уже изображать эксперта по гаданию на кофейной гуще Мосты всегда, в любую долю секунды работают по разному. И потом - с чего ты взял, что он не на блокированном дифе ехал? и точно такое же влияние оказывает заблокированный межосевой диф, когда машина оказывается хотя бы немного развернута относительно оси движения
я же сказал чо - чтобы на практике убедиться в том, как все это работает в реальности
может обойдемся без этого? Ты ведь умеешь разговаривать без нелепого хамства
Ну чо сказать... Каждому своё... Я езжу с болкировкой, многие здят с блокировкой... Парк-тайм это таже блокировка... естественно не включаю блокировку на покрытиях где сцепление может быть стабильным или хорошим... Но судя по твоим словам, ничего ты не пробывал... Ибо разница в движении по прямой очень заметна да и в заносе контроль легче...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Но судя по твоим словам, ничего ты не пробывал... Ибо разница в движении по прямой очень заметна да и в заносе контроль легче...
Я понял! Чувствовал, что есть какой-то подвох, какой-то неучтенный фактор, переворачивающий все с ног на голову, но не мог понять какой. То у тебя и у Кореша в движении по прямой разница прямо таки очень заметна, то при маневрах без блокировки машину постоянно занести норовит непредсказуемо... очень это странно и непонятно было - вроде не должно ничего такого быть, что и подтверждается повседневной многолетней практикой, ан нет, вы с ним уверяете, что оно есть. А теперь понял - оно у вас действительно есть. Да, вам с Корешем действительно лучше и правильнее ездить с блокировкой, ибо если ноги не идут, то любой костыль будет только в помощь, даже несмотря на очевидные недостатки этого костыля. Вы ведь и малой толики возможностей своего привода не используете, потому просто и не знаете этих возможностей, и тем более - как с ними обращаться Ибо на летней резине по льду на полном приводе ездить гораздо проблемнее, чем на любом моноприводе, и только блокировка межосевого (тот самый костыль) может хоть как-то улучшить ситуацию. Если бы ты хоть раз попробовал зимой проехаться на своей машине на нормальной зимней резине, то ты бы офигел от того, как она едет, ну и убедился бы, что блокировка только мешает ей уверенно и надежно ехать по обычной дороге.
Сообщение отредактировал Уввн - Nov 26 2018, 20:30
ты его не так понял. Он сказал, что при включенной блокировке у Нивы получается такой же привод, как у парт-тайма. Так и есть.
Да, но его иногда трудно понять. А прочитав всю эту кашу, что я пропустил, это не грешно. И все таки фулы, даже с учётом всех ухищрений в виде торсенов или вискомуфт хуже управляются. Но это моё мнение касательно сухого асфальта, зимой как то не получалось испытать..
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Если бы ты хоть раз попробовал зимой проехаться на своей машине на нормальной зимней резине, то ты бы офигел от того, как она едет, ну и убедился бы, что блокировка только мешает ей уверенно и надежно ехать по обычной дороге.
У мну два авто , одно курили ребенку... И оно на зиме шипованной.... Есть комлект зимы шипованной и для моего авто... Но после покатушек, на шипах... Нет никакого желания ставить их себе.... Выше я писал, что пытался повторить дрифт клиента на шниве на шипах... У мну на всесезонке этого нИполучилось.... Ну не буксует , не заносит... Ехал прям за ним. Знаешь почему? Ну почитай свое любимое издаение... https://www.zr.ru/content/articles/906607-tur-temperatur/ И это на сухом асфальте.... Так что про кашу, можешь мне не тереть... Лучше чем на всесезонке небудет.. Да и биатлонистам полезно будет....
Сообщение отредактировал придурокъ - Nov 27 2018, 09:37
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!