Авария произошла вечером 22 ноября в Батыревском районе на 86 км трассы А-151 недалеко от Новочелны-Сюрбеево. К счастью, обошлось без пострадавших. Посмотреть фото
Как уточнили в УГИБДД по Чувашии, скорая везла 7-летнюю девочку с аппендицитом и ее маму. У обеих диагностировали травмы.
то что нива без включённой блокировки ведёт себя примерно так же , как и недополноприводный автомобиль
У Нивы очень короткая база - вот и проявляет склонность к заносу несмотря на ППП. SGV с ППП и большей базой очень стабильна на любом покрытии. Межосевую блокировку включал только пару раз в говнах.
У Нивы очень короткая база - вот и проявляет склонность к заносу несмотря на ППП. SGV с ППП и большей базой очень стабильна на любом покрытии. Межосевую блокировку включал только пару раз в говнах.
колёсная база у нивы и уазика буханки почти одинаковая
колёсная база у нивы и уазика буханки почти одинаковая
УАЗ 452 - 2380мм, ВАЗ 2121 - 2200мм. Разница большая: почти 10%. Для сравнения, Suzuki Grand Vitara III - 2640мм, BMW X3 - 2812мм, Jeep Grand Cherokee WK2 - 2915мм.
Кстати о влиянии колесной базы на поведение авто: РАВ4 первых поколений выпускался и с короткой базой, так короткобазные были очень склонны к заносу.
УАЗ 452 - 2380мм, ВАЗ 2121 - 2200мм. Разница большая: почти 10%. Для сравнения, Suzuki Grand Vitara III - 2640мм, BMW X3 - 2812мм, Jeep Grand Cherokee WK2 - 2915мм.
Кстати о влиянии колесной базы на поведение авто: РАВ4 первых поколений выпускался и с короткой базой, так короткобазные были очень склонны к заносу.
то что нива без включённой блокировки ведёт себя примерно так же , как и недополноприводный автомобиль
об этом и говорили - на свободном дифе Нива при заносе ведет себя принципиально так же, как заднеприводной автомобиль, только при этом гораздо устойчивее и "управляемее"
иттитьтулюсю! Факт, Гриша, голый железобетонный факт! О каких легкостях и проскальзываниях ты все время говоришь? Машина едет вперед, и разница между покрытием под передней и задней осью настолько пренебрежительно мала, что об этом даже говорить странно. Даже при 60 км/ч задние колеса окажутся на месте передних колес менее, чем за четверть секунды - что ты там собрался отлавливать и оценивать? И если ты всерьез думаешь, что управляемость с заблокированным дифом улучшается, то не останавливайся и иди дальше - утверждай, что самая лучшая управляемость будет, если еще и межколесные дифы будут заблокированы
иттитьтулюсю! Факт, Гриша, голый железобетонный факт! О каких легкостях и проскальзываниях ты все время говоришь? Машина едет вперед, и разница между покрытием под передней и задней осью настолько пренебрежительно мала, что об этом даже говорить странно. Даже при 60 км/ч задние колеса окажутся на месте передних колес менее, чем за четверть секунды - что ты там собрался отлавливать и оценивать? И если ты всерьез думаешь, что управляемость с заблокированным дифом улучшается, то не останавливайся и иди дальше - утверждай, что самая лучшая управляемость будет, если еще и межколесные дифы будут заблокированы
Ты паходу не ездил с заблокированнмы межосевым дифом по каше и голимому льду....
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
иттитьтулюсю! Факт, Гриша, голый железобетонный факт! О каких легкостях и проскальзываниях ты все время говоришь? Машина едет вперед, и разница между покрытием под передней и задней осью настолько пренебрежительно мала, что об этом даже говорить странно.
Об обыкновенных . Неужели ты считаешь , что покрытие дороги (даже при гололёде) однородное и идеальное ? Всегда есть торчащие льдышки , снеговые/ледяные неровности , небольшие песчаные участки (или камешки) ... Попадёт переднее колесо в такой участок и ему "тяжело" будет крутиться , а задним крутиться легче - вот и получается , что задние будут проскальзывать . Вот тебе занос задка (заднеприводного автомобиля) Ну или с точностью до наоборот , такая же ситуация про задние колёса
09.01.2016 Чем опасна короткобазная Нива на гололеде?
- при повороте нива "закусила" задним колесом обочину (задок перестал толкать, ему тяжело) , за то передку легко , он и стал "вытягивать" автомобиль .... и вытянул на встречку. И это произошло за доли секунды.
Сообщение отредактировал koresh1969 - Nov 26 2018, 12:57
Неужели ты считаешь , что покрытие дороги (даже при гололёде) однородное и идеальное ? Всегда есть торчащие льдышки , снеговые/ледяные неровности , небольшие песчаные участки (или камешки) ... Попадёт переднее колесо в такой участок и ему "тяжело" будет крутиться , а задним крутиться легче - вот и получается , что задние будут проскальзывать . Вот тебе занос задка (заднеприводного автомобиля)
ты вообще не читаешь того, что говорит собеседник? еще раз. При скорости 60 км/ч через четверть секунды заднее колесо уже будет в том же месте, где было переднее. Что там куда проскальзывать будет?
Цитата(koresh1969 @ Nov 26 2018, 12:53)
- при повороте нива "закусила" задним колесом обочину (задок перестал толкать, ему тяжело) , за то передку легко , он и стал "вытягивать" автомобиль .... и вытянул на встречку
ну что ты несешь?
Цитата(придурокъ @ Nov 26 2018, 12:51)
Ты паходу не ездил с заблокированнмы межосевым дифом по каше и голимому льду....
а ты паходу уверен, что для лучшей устойчивости на льду нужно еще и в межколесные дифы блокировки ставить
ты вообще не читаешь того, что говорит собеседник? еще раз. При скорости 60 км/ч через четверть секунды заднее колесо уже будет в том же месте, где было переднее. Что там куда проскальзывать будет?
Ты по нашим дорогам наверное давно не ездил ? По тем дорогам , на которых даже на асфальте есть колея .
Ты по нашим дорогам наверное давно не ездил ? По тем дорогам , на которых даже на асфальте есть колея .
ты видимо по ним вообще никогда не ездил ЗЫ. Вам бы с придурокъом скооперироваться, сесть не его длинную и проехать один и тот же поворот по каше сначала на свободном, а потом на заблокированном дифе. Уверен, что у обоих желание спорить с очевидным навсегда пропало бы
Сообщение отредактировал Уввн - Nov 26 2018, 13:11